Activity
Добрый день. Подскажите как использовать 4 канал (руддера) для переключения полетных режимов или adjustments. Дело в том, что есть летательные аппараты, где рудера нет, например крылья и хотелось бы неиспользуемый канал задействовать, так как каналы на дешевых 6-7 канальных ppm приемниках на вес золота.
…
Контроллер SP Racing F3 deluxe.
Аппаратура Taranis X9D c DSM2 модулем от спектрума.
Приемник OrangeRx R610 V2 lite с c ppm выходом.
В аппаратуре я могу переназначить 4 канал рудера на что угодно, но в контроллер оно войдет с ppm пакетом именно 4 каналом.
А 4 канал контроллер считает рудером и точка.
Ни на что другое его назначить нельзя.
Добрый день. Подскажите как использовать 4 канал (руддера) для переключения полетных режимов или adjustments. Дело в том, что есть летательные аппараты, где рудера нет, например крылья и хотелось бы неиспользуемый канал задействовать, так как каналы на дешевых 6-7 канальных ppm приемниках на вес золота.
Да лана, краны далеко. Полоса вполне пока летабельна.
Вернее изменений пока блеже чем 700 метров к полосе нет.
Кто-нибудь на химпруду сейчас летает?
Как там с ВПП?
Бида-то какая 😦
Да уж после зимы некуда возвращаться будет.
Начались холода, теперь экран включается через раз. Или через два.
Сам передатчик при этом работает, подсветка горит, бубнилка бубнит, а экран пустой.
У меня одного так?
Ура. На пруд!
В следующие выходные составлю компанию.
Хоть бы снег не выпал 😃
А можно ли для питания зарядника использовать зарядно-пусковое устройство аля “Сделано в СССР”?
Там транс с отводами ватт на 500, судя по виду, и из электроники только селеновые ))) диоды, даже кондеров нет. Раз выдерживает пусковой ток жигулей непродолжительное время (по моим соображениям 200-300А), то ампер 70 с него снимать можно длительно при напряжении 18В.
Не сгорит зарядник от самоиндукции во вторичной обмотке транса во время включения/выключения?
Получил пару дней назад Таранис моды 2 с ХК.
Залит туда новую прошу 2.0.8.
Подскажите с проблемой:
Триммер элеватора триммирует не в ту сторону, что и стик. Причем на главном экране направление правильное. Триммер элеронов работает правильно, что исключает возможность изначально перевернутого стика. Может это сменить где можно?
Проезжал мимо пруда. Рыбаки уже сидят.
Хотя выглядит это опасно.
Зато лед почти голый
Как обстоят дела со льдом?
Лед толщиной в 5 сантиметров выдерживает среднего человека.
Лед толщиной в 8 сантиметров выдерживает человека с грузом (рыболова).
Лед толщиной в 12 сантиметров выдерживает группу людей.
Я с БСЛ в воскресенье попробую порезвиться
Потверждаю, ВПП отличная.
Встретили Алексея и Михаила
Зубами стучали от холода это мы.
Пришли поздно, к зиме не подготовились.
Каждый год неожиданно приходит зима.
Я грохнул сразу маленькое крыло вдребезги.
Да и бальсовую метровую Экстру чуть было не грохнул.
Надо чаще летать.
Похоже проблема не в гироскопе, а в заднем моторе. Сегодня он после пяти минут полета вообще крутить нормально винт отказался. Разбираю верт - задний мотор раскаленный, гораздо горячее переднего и немного пованивает.
Боюсь налетел я на козу в обмотках.
Вообще моторы разборные? Можно разобрать, смазать и посмотреть щеточный узел?
Свежая Лама 72Мгц, налет примерно 1 час, перестала держать хвост, крутится вокруг своей оси против часовой стрелки. Триммеров не хватает, приходится держать стиком.
На свежезаряженном аккумуляторе эффекта нет, стоит как вкопанная, триммер в центальном положении.
Проблемы начинаются примерно минуты через 2 полета, такое впечатление что падает тяга верхнего винта.
Есть подозрение, что возникло, когда я сменил верхние лопасти на фиберглассовые с Диалекстрема.
Как бы это побороть?