Activity

Вопросы по iNav
Wowic:

Добрый день. Подскажите как использовать 4 канал (руддера) для переключения полетных режимов или adjustments. Дело в том, что есть летательные аппараты, где рудера нет, например крылья и хотелось бы неиспользуемый канал задействовать, так как каналы на дешевых 6-7 канальных ppm приемниках на вес золота.

Контроллер SP Racing F3 deluxe.
Аппаратура Taranis X9D c DSM2 модулем от спектрума.
Приемник OrangeRx R610 V2 lite с c ppm выходом.
В аппаратуре я могу переназначить 4 канал рудера на что угодно, но в контроллер оно войдет с ppm пакетом именно 4 каналом.
А 4 канал контроллер считает рудером и точка.
Ни на что другое его назначить нельзя.

Вопросы по iNav

Добрый день. Подскажите как использовать 4 канал (руддера) для переключения полетных режимов или adjustments. Дело в том, что есть летательные аппараты, где рудера нет, например крылья и хотелось бы неиспользуемый канал задействовать, так как каналы на дешевых 6-7 канальных ppm приемниках на вес золота.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Начались холода, теперь экран включается через раз. Или через два.
Сам передатчик при этом работает, подсветка горит, бубнилка бубнит, а экран пустой.
У меня одного так?

Варианты блоков питания для зарядок

А можно ли для питания зарядника использовать зарядно-пусковое устройство аля “Сделано в СССР”?
Там транс с отводами ватт на 500, судя по виду, и из электроники только селеновые ))) диоды, даже кондеров нет. Раз выдерживает пусковой ток жигулей непродолжительное время (по моим соображениям 200-300А), то ампер 70 с него снимать можно длительно при напряжении 18В.
Не сгорит зарядник от самоиндукции во вторичной обмотке транса во время включения/выключения?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Получил пару дней назад Таранис моды 2 с ХК.
Залит туда новую прошу 2.0.8.
Подскажите с проблемой:
Триммер элеватора триммирует не в ту сторону, что и стик. Причем на главном экране направление правильное. Триммер элеронов работает правильно, что исключает возможность изначально перевернутого стика. Может это сменить где можно?

Стадион "Наука"

Лед толщиной в 5 сантиметров выдерживает среднего человека.
Лед толщиной в 8 сантиметров выдерживает человека с грузом (рыболова).
Лед толщиной в 12 сантиметров выдерживает группу людей.

Я с БСЛ в воскресенье попробую порезвиться

Стадион "Наука"

Потверждаю, ВПП отличная.
Встретили Алексея и Михаила

Зубами стучали от холода это мы.
Пришли поздно, к зиме не подготовились.
Каждый год неожиданно приходит зима.

Я грохнул сразу маленькое крыло вдребезги.
Да и бальсовую метровую Экстру чуть было не грохнул.
Надо чаще летать.

E-Sky Lama V4 не держит хвост. Дайте совет, плиз

Похоже проблема не в гироскопе, а в заднем моторе. Сегодня он после пяти минут полета вообще крутить нормально винт отказался. Разбираю верт - задний мотор раскаленный, гораздо горячее переднего и немного пованивает.
Боюсь налетел я на козу в обмотках.
Вообще моторы разборные? Можно разобрать, смазать и посмотреть щеточный узел?

E-Sky Lama V4 не держит хвост. Дайте совет, плиз

Свежая Лама 72Мгц, налет примерно 1 час, перестала держать хвост, крутится вокруг своей оси против часовой стрелки. Триммеров не хватает, приходится держать стиком.

На свежезаряженном аккумуляторе эффекта нет, стоит как вкопанная, триммер в центальном положении.
Проблемы начинаются примерно минуты через 2 полета, такое впечатление что падает тяга верхнего винта.
Есть подозрение, что возникло, когда я сменил верхние лопасти на фиберглассовые с Диалекстрема.

Как бы это побороть?