Activity

Монино
UncleVic:

Приезжайте и летайте.
Я наверное буду в четверг/пятницу к вечеру. По жаре не очень хочется.

Завтра приехать не получается, приеду в четверг.

Монино

Здравствуйте! летаю в шебанцево, очень далеко ездить. монино получается от моего дома ближе, завтра (27.07 2011) хочу попробовать
полетать у вас .
существуют какие нибудь препятствия или запреты ? может с кем то нужно согласовать ? оплатить полётный день? заранее спасибо !

Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
дядяМиша:

Всем привет, что у вас там с заездом на полосу? Говорят сплошное строительство и забор, это правда или есть лазейка о которой не все знают.

300 рублей разовые полеты, оплата и оформление бумаг у охранника. и никаких лазеек !!! подробная информация по телефону (495) 346 99 77 доб. ( 3 ) спросить Юрия.

Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
vetal35:

Добрый вечер, ничего не нужно. Оплачиваете полетный день около 200 руб. и летаете согласно общепринятым правилам. Очередность, техника безопасности и т.п.

Добрый вечер ! Оплачиваешь где и кому? У меня время бывает для полетов только по будням понедельник - среда в выходные я работаю в будни кто нибудь собирается?

Yak 54 140 от CMP потерян manual.
kim51:

DLE 55 явно для него велик.Мой самолет сейчас разобран для ремонта,Стоял мотор dzy 48.При резкой даче газа при пикировании сильно скручивало.Еле -еле вылавливал у земли. Если удастся купить DLE 30 ,попробую поставить его. Винт стоял 20*8.А какой у Вас взлетный вес?

взлетный вес 7.050 винт 20х10… могу продать на запчасти голый планер.

Yak 54 140 от CMP потерян manual.
kim51:

DLE 55 явно для него велик.Мой самолет сейчас разобран для ремонта,Стоял мотор dzy 48.При резкой даче газа при пикировании сильно скручивало.Еле -еле вылавливал у земли. Если удастся купить DLE 30 ,попробую поставить его.
Винт стоял 20*8.А какой у Вас взлетный вес?

завтра взвешу . спасибо ! за информацию.

aladdin:

очень неудачный самолёт. тяжёлый, площади маленькие, стойки слабые, задница очень тяжёлая и поэтому там и оказался 50-кубовый мотор.
я видел борьбу с этим яком. началось с установки зеноа 26сс и кило свинца, потом мотор был вынесен вперёд на 20!!! см, 20!!!. потом вместо 26сс встал зеноа38, потом дл-50. всё это время самолёт летал мало и ломал много шасси и винтов. при заглохшем моторе просто падает.
я бы не стал убивать неплохой мотор этим самолётом. лучше мотор оставить на потом, для нормального 50-кубового самолёта, а этому недоразумению сделать новый фюзеляж. можно использовать крыло, капот и вырезать из его фюза фонарь, остальное повесить на забор. то что получится сможет летать на 26-30сс.
сорри что так расстраиваю, но чесслово, жаль ваших нервов. я его держал в руках ещё в целофане, сразу понял что это за попадалово.

спасибо ! за информацию. уже присматриваюсь к новому 50сс самолёту .

Yak 54 140 от CMP потерян manual.

купил Б/У. бывший хозяин на нем ездил )))))))). стало жалко самолет. купил из за мотора. стоит DLE 55. какой у вас мотор стоит ? какой винт?
самолет не летал хочу весной попробовать, не понравится сниму мотор куплю другой самолет.

Yak 54 140 от CMP потерян manual.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купил самолет www.moormodels.co.uk/acatalog/info_5500785.html Б/У manual потерян.😦
Если у кого есть такой, подскажите размеры для вычисления CG . на сайте производителя manuala нет. Заранее спасибо!