Yak 54 140 от CMP потерян manual.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купил самолет www.moormodels.co.uk/acatalog/info_5500785.html Б/У manual потерян.😦
Если у кого есть такой, подскажите размеры для вычисления CG . на сайте производителя manuala нет. Заранее спасибо!
Что такое CG ? Если это центровка- смело отмерте 35 процентов от передней кромки крыла в точке крепления к фюзеляжу .
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купил самолет www.moormodels.co.uk/acatalog/info_5500785.html Б/У manual потерян.😦
Если у кого есть такой, подскажите размеры для вычисления CG . на сайте производителя manuala нет. Заранее спасибо!
Имею такой самолет.На чертеже СG указан на расстоянии от передней кромки у фюзеляжа 142-152 мм.Но ,сожалению ,вынужден Вас огорчить-Самолет очень не нравится.Отчасти сам виноват,поставил на него бензин-взлетный вес получился около 7 кг,по мануалу -до 5,5.Очень срывной .Стоек шасси хватило полета на 3,они стеклопластиковые.Взлет,посадка были на стриженом газоне,видимо попал в норку мышиную.Полеты были без капота,после нескольких капотирований растрескался фюзеляж у первого шпангоута.Конструкция такая-тоненькая стеклопластиковая стеночка,к ней приклеен фанерный круг.так между этой фанеркой и образующей фюзеляжа ничего нет,только тонюсенькое стекло.Все работы по устранению этих косяков нагоняют вес еще больше .Так что советую очень тщательно просмотреть всю конструкцию на предмет уменьшения веса.К примеру хочу вырезать кабину(пол и щитки приборов).Оставлю только ту ее .часть,к которой крепится фонарь.Можно бак поставить поменьше или сделать его из пузыря " Шишкин лес"и т,д.И ,если не секрет,где купили,вроде давно таких в продаже нет,
купил Б/У. бывший хозяин на нем ездил )))))))). стало жалко самолет. купил из за мотора. стоит DLE 55. какой у вас мотор стоит ? какой винт?
самолет не летал хочу весной попробовать, не понравится сниму мотор куплю другой самолет.
купил Б/У. бывший хозяин на нем ездил )))))))). стало жалко самолет. купил из за мотора. стоит DLE 55. какой у вас мотор стоит ? какой винт?
самолет не летал хочу весной попробовать, не понравится сниму мотор куплю другой самолет.
DLE 55 явно для него велик.Мой самолет сейчас разобран для ремонта,Стоял мотор dzy 48.При резкой даче газа при пикировании сильно скручивало.Еле -еле вылавливал у земли. Если удастся купить DLE 30 ,попробую поставить его.
Винт стоял 20*8.А какой у Вас взлетный вес?
очень неудачный самолёт. тяжёлый, площади маленькие, стойки слабые, задница очень тяжёлая и поэтому там и оказался 50-кубовый мотор.
я видел борьбу с этим яком. началось с установки зеноа 26сс и кило свинца, потом мотор был вынесен вперёд на 20!!! см, 20!!!. потом вместо 26сс встал зеноа38, потом дл-50. всё это время самолёт летал мало и ломал много шасси и винтов. при заглохшем моторе просто падает.
я бы не стал убивать неплохой мотор этим самолётом. лучше мотор оставить на потом, для нормального 50-кубового самолёта, а этому недоразумению сделать новый фюзеляж. можно использовать крыло, капот и вырезать из его фюза фонарь, остальное повесить на забор. то что получится сможет летать на 26-30сс.
сорри что так расстраиваю, но чесслово, жаль ваших нервов. я его держал в руках ещё в целофане, сразу понял что это за попадалово.
DLE 55 явно для него велик.Мой самолет сейчас разобран для ремонта,Стоял мотор dzy 48.При резкой даче газа при пикировании сильно скручивало.Еле -еле вылавливал у земли. Если удастся купить DLE 30 ,попробую поставить его.
Винт стоял 20*8.А какой у Вас взлетный вес?
завтра взвешу . спасибо ! за информацию.
очень неудачный самолёт. тяжёлый, площади маленькие, стойки слабые, задница очень тяжёлая и поэтому там и оказался 50-кубовый мотор.
я видел борьбу с этим яком. началось с установки зеноа 26сс и кило свинца, потом мотор был вынесен вперёд на 20!!! см, 20!!!. потом вместо 26сс встал зеноа38, потом дл-50. всё это время самолёт летал мало и ломал много шасси и винтов. при заглохшем моторе просто падает.
я бы не стал убивать неплохой мотор этим самолётом. лучше мотор оставить на потом, для нормального 50-кубового самолёта, а этому недоразумению сделать новый фюзеляж. можно использовать крыло, капот и вырезать из его фюза фонарь, остальное повесить на забор. то что получится сможет летать на 26-30сс.
сорри что так расстраиваю, но чесслово, жаль ваших нервов. я его держал в руках ещё в целофане, сразу понял что это за попадалово.
спасибо ! за информацию. уже присматриваюсь к новому 50сс самолёту .
DLE 55 явно для него велик.Мой самолет сейчас разобран для ремонта,Стоял мотор dzy 48.При резкой даче газа при пикировании сильно скручивало.Еле -еле вылавливал у земли. Если удастся купить DLE 30 ,попробую поставить его. Винт стоял 20*8.А какой у Вас взлетный вес?
взлетный вес 7.050 винт 20х10… могу продать на запчасти голый планер.