Yak 54 40e ARF от компании Hyperion .
Прикупил модель Як-54 от компании Hyperion .
Параметры
Размах крыла: 1380 мм.
Площадь крыла: 36,9 дм2
Длина: 1234 мм.
Вес: 2100-2300 гр.
Прошу, кто летал на таком самоле, поделиться опытом по сборке и комплектации, а так же впечатлениями от полёта!!!
вот тут как раз он и летит. На ней .56 оська стоит. Классно летит. отпишись доогтору в личку он расскажет как ему летается на этом самолете
rcopen.com/member9711/…/480dec4f997073007743e6a8. У меня стоит все от Hiperion, батарея чуть больше рекомендованной ими. Самолет хороший. Мне не понравилась стойка шасси - длинновата и мягкая, кстати немцы в тестах укорочивали, но вид становится хуже. Я поставил стеклопастик из двух половин.
rcopen.com/member9711/…/480dec4f997073007743e6a8. У меня стоит все от Hiperion, батарея чуть больше рекомендованной ими. Самолет хороший. Мне не понравилась стойка шасси - длинновата и мягкая, кстати немцы в тестах укорочивали, но вид становится хуже. Я поставил стеклопастик из двух половин.
Спасибо!!!
Сначала не понял, что за дым из-под самоля, вроди электричка, потом увидел “пиропатрон”!!!
У Вас на моторе стоит адаптер типа цанга, как он??? Просто цангам уже нет доверия, на Катане 30-й несколько раз слетала!!! Пришлось мотор наеборот ставить и нормальный адаптер на винтиках крепить.
На Яка взял мотор турнеговский, а к нему адаптера под винтики не предусмотренно, только цанговый!!! Вот теперь думаю как её надежнее крепить.
На валу есть паз, думаю для страховки в цаге отверстие просверлить и стопорный винтик впиндюрить!!!
. Классно летит.
Судя по видео, классно ЛЕТАЛ.
😦
У меня таких Яков было 2-а, сейчас один - никогда ничего не слетало, все брал на aircrafte - адаптер Hiperion. С дымами поигрался, самолет тяжеловат для выкрутасов, да и время 4 минуты мало, только в спокой ную погоду и желательно чтобы было меньше облачности.
Добавлю последнее- я хотел придумать свою конфигурацию, исходя из финансов и прочего. Убедился в одном- Hiperionу можно верить - раз пишут Z 4020-14 или 16, значит все будет гут. И так по всей начинке. На руль высоты я ставил 2-е машинки, после “парашюта” скоба соединяющая обе половинки руля скручивалась.
На руль высоты я ставил 2-е машинки, после “парашюта” скоба соединяющая обе половинки руля скручивалась.
+1 мы с Doogtor-м сразу поставили две сервы не стали дожидатся скручивания:), кстати на видяшке его самолет летит.
после “парашюта” скоба соединяющая обе половинки руля скручивалась.
Странно!!!
Вроди арматурина такая серьёзная!!!
А 2 машинки ставить - это V-кабель нужен? Просто еще ни когда с такими установками не сталкивался.
кстати на видяшке его самолет летит.
А чей несут?
Евоный и несут:), поленился свечку поменять он и заглох у земли. это на позапрошлой неделе было, самик восстановлен и в субботу и воскресене опять в полет.
Евоный и несут:), поленился свечку поменять он и заглох у земли. это на позапрошлой неделе было, самик восстановлен и в субботу и воскресене опять в полет.
Прошу прощения, что влез в конструктивный разговор. Дяденька-оператор, случаем, не на ТВ трудится? Как в рекламе - ни одного момента длиннее 5 секунд. Как правило - 2-3. Глаза устали смотреть…
А летаете классно!
Спасибо, но там микс, моментом сам не пойму где я а где догтор летит. а начсчет съемок так она как рекламная визитка получилась.но это от неопытности нашего оператора. надеюсь следующие клипы посодержательнее будут.
Если у Вас Graupner или JR от 8-ми или более каналов, назначаете левую половину руля на 3-й, правую на 8-й канал
Прям не знаю!!!
Может у вас модель другая…???
Но у меня в комплекте скоба из 3-х мм железа!!! Руками не получается свернуть, а как её рулём высоты скрутит??? Скорее дерево разворотит!!!
У меня не 3-х мм, но 2мм точно. После " 3-4-х “парашютов” энергичных - половинки руля высоты были немного не в плоскости, а это ненормально. Постоянно выгибать обратно - не дело, все разболтается.