Activity
Сергей спасибо за поздравления! Тебя и всех Мордовских моделистов также с Новым годом! Здоровья радости, успехов в делах, удачных взлетов и мягких посадок! Похоже мы одни здесь с тобой общаемся! Все знают но нехотят видимо. Кто нибудь летает сейчас в эти праздничные дни? Я вчера и сегодня немножко подлетнул на электричестве.
Всем привет!
Что то все молчат… как будто в Мордовии кроме нас нет моделистов?!
Сергей как доехали, каковы результаты вашей поездки.
Я только что с полетов. Немного покружил в небе. 2 акка по 20 мин.
У маленьких моделей есть свои преимущества. Не нужно ехать далеко, вышел на стадион в 200 метрах от дома, полетал и ушел. При крайней посадке немного поломал лыжу. Был порыв ветра. Не смертельно.
Вот фото:
Сергей, а когда, какого числа будет обратный путь?
Если в пятницу или в субботу, то милости просим.
Маловато будет!
Больше фото видео никто не хочет выложить?
😛
Как бы погода не подвела. А то прогноз дождь обещает…
Я только что с полетов. Поставил на ЯК капот, теперь нормальный вид стал у самоля…
Марка Киошо. Это клон OS MAX. Практически тот же ASP, только с другим лейблом. Объем со стороны глушителя(под ним на картере). Скорее всего это 46-ой. (7.5 куб см). Моторчик в принципе не плохой. А внутри, судя по тому что снаружи, беда. Скорее всего подшипникам не жить. Коленвал наверное такой же как и винты снаружи. Хотя, может все не так плохо… Сначала нужно снять с модели и открыть заднюю крышку, далее будет видно.
Хвалиться не буду, летаю на ДВС. Электричку забросил. Вынул аппаратуру, собираю еще одну модель под 2.5 кубикаB-)
Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.
Не в обиду будет сказано, но мой девятилетний сын долго смеялся над этим сообщением:P
Большое спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы, за советы и пожелания. Буду покупать новую аппаратуру и модельку с ДВС (мне почемуто роднее, т.к. я в детстве летал на кордах). А электричку буду пытаться довести до “ума” для тренировок своему сыну! Еще раз спасибо всем!😒
А может сразу все выбросить и купить (или собрать) что то другое???
Тогда подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы не терять управление в полете. За исключением смены мотора на бк.😃
Спасибо огромное за совет, буду пробовать 12.5 см антенку.
Потому что с ноября прошлогогода по настоящий момент удалось отлетать полностью заряд АКБ один раз! около 6 минут. Остальные полеты: взлет с руки, круг а то и полкруга, потеря упраления, падение. Капот весь на скотче, крыло пополам складывалось, восстановил. Вот и впечатления!
А вы сами летали же по первости на коллекторнике? Таких симптомов не наблюдалось? И какая у Вас была длина антенны?
Спасибо за мысль. Моторчик “родной” коллекторник. Аппаратура китайская Art-tech E-Fly 2.4 GHz.
И тогда еще один глупый вопрос (если можно) Какая длина антенны на приемнике? У меня ококло 3 см!? Нужно ли ее удлинять? и как всетаки бороться с помехами, если все это от двигателя?
Помехи, это совпадение частот, причем частота , которая создает помеху должна быть мощнее! А как двигатель может издавать частоту???Первый раз слышу, может я че-то не понимаю!!😃
Насчет помехи от эл. двигателя. возьмите старую эл бритву, которая работает от сети 220 В, включите ее рядом с телевизором или приемником и будет виден результат работы моторчика!
Подскажите люди добрые насчет аппаратуры (E-Fly 2,4 GHz которая была с самолетом) проблем ни у кого небыло с ней? У меня почему то очень часто приемник теряет сигнал, и естественно самолет падает. На земле уходил с передатчиком метров на 200 все работает, а как поднимешься в воздух, расстояние метров 10 - 20 и все…😃
Уф, доктор спас мой самолет, и он снова готов к полетам 😃
Здравствуйте! У меня такой же самолет. Интересно узнать как у Вас он ведет себя после реанимации?