Activity
И всё-таки, какая мощность у FlySky 2.4 ггц v2 ? 10 или 100 мвт ? И спектрометр на работе неисправен, посмотреть изменения (в плане FHSS) нечем.
В передатчике усилок ap1110 +26dB, явно больше 10мВт 😃
В этом пульте есть какие-нибудь настройки для того, что бы сервы все время дрыгались, что бы дальнобойность можно было проверить одному человеку?
Нашел мануал на маленького жука в передатчике с маркировкой 1110 это усилок AP1110 на 26dB. При выходном 23dB кушает 3.3в 140мА.
Ещё вопрос у меня возник такой. Выход ВЧ сигнала с модуля на антену идет посредством 10-ти сантиметрового обычного проводка. А как же наука о высоких частотах!?
Там тонкий коаксиальный кабель серого цвета, по крайней мере у меня такой, он же и на приемнике.
Если у кого-то есть возможность проверить соосник с этим пультом и приемником 9X8Cv2, напишите о результате работы. Проверять нужно подключая throttle на 3 канал, rudder на 4 канал. В настройках пульта в меню stick set выбрать mode 2. У меня получилось запустить соосник только с настройками stick set(mode1) и heli1/2, все остальные режимы heli не работают. Настоятельно советую вертушку держать в руках или закрепить 😃
to hermit
Что включаете первым - приемник или передатчик?
Есть такая фишка - если включил первым приемник - канал газа (3 ch) не включается никак.
Я уже и так и так пробовал на 3/4 канале не работает, работает только на 2/4.
Кстати HK регулятор БК программируемый на 20А прекрасно работает при любом варианте включения на 3 канале.
Будут какие-нибудь предложения относительно этого поста, так и не получается заставить работать вертушку с этим приемником 😦
IMHO, его проще отремонтировать чем связываться с пересылкой.
Микроконтроллер D1667 - не нашел на него никакого описания в инете, дайте ссылку если кто нашел.
Трансивер A7105 - нашел краткий datasheet на английском и полный на китайском, но много чего можно понять 😃
Стабилизатор на 3.3в KB6206 рабочий диапазон от 0.8 до 9в 😃
И eeprom 24c02.
Пульт не разбирал еще. В чем еще стоят подобные трансиверы и сливал кто-нибудь из eeprom прошивку?
это первое, что я делал.
Подскажите пожалуйста как подружить последнюю версию сабжа с вот таким чудом. Подключаю электронику к 3-4 каналу приемника, ничего не работает светодиод на плате от вертушки горит красным. Так и не смог подобрать настройки на пульте. Однако если к приемнику подключить электронику: throttle на 4 канал приемника и rudder на 5 канал приемника - все работает, на плате вертушки как и положено горит зеленый светодиод даже при выключенном передатчике.При включении пульта газ на нем разумеется не на том канале. Пробовал подключать БК мотор с регулятором HK на 3-4 канал - все работает. Видимо для запуска электроники от вертолета нужна какая то специфическая настройка этих двух каналов. У вертолета родной приемник/передатчик от e-fly, приемник ER61-2.4GHz.
Еще такой момент, на сколько можно в этом магазине без проблем тормознуть оплату и как? Простой пример с пультами, разгребают по минутам 😃 Не ожидал такого счастья и карточку не пополнил заранее, пополнить смогу только завтра утром 😃
Тобишь могу ли я заказать сейчас, а через палку оплатить в течении суток, будет ли резерв на товар и можно ли при оплате через палку отложить платеж?
Возможно не в тему, по возможности ответьте пожалуйста, заказывать хочу завтра уже.
Посоветуйте пожалуйста, хочу взять Turnigy 9X 9Ch Transmitter, обитаю на Украине. Имеет ли смысл указывать ее как подарок? На что это вообще влияет для Украинцев? Будет ли в декларации написано что это аппа?
Кто-то нарывался на таможню с ними, теоретически проверять не должны, но все же?
Я так понимаю если будут проверять, то я ее потеряю, потеряю я при этом остальной заказ?
Спасибо за ответ 😃
Все, у меня трек пошел уже, второй код не спрашивает уже сразу выдает трек.
Ждите 😃
Destination - Ukraine
The item (RB000000000HK) was posted on 20-May-2010 and is being processed for delivery to the addressee.
У вас треки проходят только по одному идентификатору RBxxxxxxxxxHK? У меня спрашивает второй:“To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:”. Написано, что если есть, но все же… Номер трека дали 19.05
полезная штука, нужно будет собрать 😃
Сделать свое можно, хотелось совместить с готовым 😃 Прошивка не читается, уже проверял.
Может быть кто-то скачивал с eeprom cc2500 настройки регистров с подобных модулей?
Имеется комплект E-FLY ER61-2.4G & ETB41 2.4GHZ
Начинка у них простая и там, и там atmega48+cc2500. Кодирование DSSS.
Вот приемник:
Появилась необходимость сделать еще один приемник. Учитывая простоту конструкции, его просто повторить. Осталось найти совместимую прошивку или исходники для адаптации, или в крайнем случае, параметры настройки cc2500 для связи с передатчиком. Я так понимаю пытаться слить прошивку из чипов нет смысла, скорее всего atmega48 залочена. Интересует любая информация по данному вопросу, прошивки, исходники и т.д.
Эхх, мне бы ваши проблемы))) Я уже два дня тягу на флайбар не могу одеть:). Вообще, по идее она не должна сломаться, но с металлом я дела не имел, на пластике сам еще ни одну тягу не сломал.
С пластиковых я снимаю без труда.
Буду делать съемник, в качестве донора будут плоскогубцы.
Должно выйти что-то вроде этого:
Дорогой друг тебе же примеры привели, я больше вертов имел уж поверь мне и знаю какие и как СЕБЯ ВЕДУТ.
недоработка еще раз тебе говорю.
Хорошо, пойдет другим путем. Какие у Вас предложения по стабилизации данной модели, если это возможно? Для того, чтобы вытянуть максимум, из того, что есть.
Ну как бы все считают, что это недоработка фирмы, а воз и ныне там 😃
Так все же кто-нибудь ответит мне, сломаю я тяги если попытаюсь выдавить их из металлических шаров? Очень туго сидят, хотя движения без усилия. Я кстати так и не нашел ни в одном магазине такой вариант АП как у меня с шарами металлическими на шурупах к пластиковому каркасу. Как назло на сервах такие же тяги, с такими же шарами и так же можно сделать только два оборота, шары имеют форму лампочки.
Получается как раз два оборота тяги, это вся зона действия триммера.
Пытаюсь настроить автомат перекоса после покупки новой модели, вертолет “из коробки” уводит вперед и влево. Настройка триммеров не дает нужного результата, не хватает их. Хочу добиться вертикального взлета или приблизить к этому, используя только ручку газа. Столкнулся с такой проблемой, автомат перекоса в моем вертолете с металлическими шарами прикрученные шурупами к пластиковой раме, внешне похожи на такие как в металле. Так вот, не могу снять тяги с них, так же легко как с пластика не снимаются, учитывая конструкцию(прикручен на шурупах) есть шанс свернуть шею им. Приходиться откручивать шары и поворачивать на два оборота, как оказалось этого много 😃 Нужен один оборот. Как выйти из ситуации? Какой-то не стандартный АП попался. У кого-то попадались такие варианты, можно ли их выдавить не расколов пластиковые тяги?