Activity
сегодня поеду к своему руководителю будем пробовать запускать
спасибо учту
второй день пытаюсь запустить мотор
а он да же ни разу не пукнул
игла отвернута на 3 оборота, топливо всасывается
НО все вытекает из диффузора
в картере топливо есть но на донышке
пара мокрая немного
топливо вроде горит только коптит немного
отверстие золотника в крайней точке и смотрит по направлению к картеру, но все равно выливается в диффузор
помогите советом
ребят сегодня купил касторку, осветительный керас и быстрый старт с эфиром
теперь хочу уточнить если все в равных долях смешать нормальное будет топливо для КМД 2.5?
я думаю в скором времени я вам покажу
сегодня откопав комод зародилась идея впихнуть данный мотор в автомодель (я никак не авиамоделист)
так что появилась еще пара вопросов
если топливо подается через отверстие которое находится прямо за валом
то зачем немного выше него перпендикулярно отверстию приспособлен бронзовый золотник?
если я замудрил просто обьясните через что и как подается воздух и топливо
просто посмотрев на мотор первый раз я увидел иглу и думал что её поворотом можно регулировать газ
а тут оказалось все немного сложнее
Так вмени обратно😁!
кордовые не будут вводть еще долго
не буду вдаваться в подробности
но при последнем запуске такой модели человек чуть не остался без глаза
спасибо за ответы
про управление газа я прочитал
вопрос немного не по теме
кто где берет эфир для этих моторов?
недавно в руки попал сей двигатель, и очень меня заинтересовал простотой конструкции, относительно автомодельных ДВС
в общем вопрос такой: можно ли регулировать скорость вращения вала во время работы двигателя?
вопрос возможно глупый
НО так вышло что в нашей области отменили кордовые модели за год до того как я пришел в спорт, так что знаю я мало.