Activity

Turnigy Accucel-6

Спасибо большое. Понял с подключение и с режимами зарядки. У меня, увы, в комплекте шел только “бананы-крокодилы”, поэтому заряжать пока можно только очень кустарным методом. Буду искать нужные разъемы и перепаивать. Ну, или переходник искать.

А почему charge’ом не рекомендуете заряжать? Разве З/У не должно автоматически сообщать о разбалансировке банок? Я думал метод Balance именно для балансировки предназначен.

Turnigy Accucel-6

Друзья, помогите, пожалуйста новичку. Пришла мне посыль с A6 и двумя липольками (вот такими www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)).

Мануал прочел внимательно и, насколько я понял из англоязычного мануала, для зарядки LiPo мне нужно подключить оба разъема - и четырехштырьковый разъем для зарядки/балансировки и JST-разъем для отдачи тока.

На ЗУ есть разъем под 4-штырьковый штекер, а вот что делать с двухконтактным JST никак в толк не возьму. Т.к. под output у А6 два 4мм разъема типа “мама”, под которые прилагается переходничек с крокодилами на концах.

Соответственно, 2 вопроса назрело:

  1. Как все-таки подключить мои аккумы к этому ЗУ?
  2. Аккумы только что из магазина, и определенный заряд имеют, в каком режиме их заряжать первый раз? Charge или Storage? Судя по инструкции нужно в первый раз именно Storage использовать?

Извините за идиотские вопросы.

Hobbycity (часть 4)

Отчитываюсь для тех, кому интересно. Заказывал зарядку Turnigy и две липольки в конце мая - в самый разгар липольного кризиса. В итоге, посыль ушла 7 июня через швейцарию и наглухо застряла в Цюрихе с 14 июня. Дальше уже не трекалась и не трекается до сегодняшнего дня. Сегодня пришло извещение, все получил на почте, в трекинге до сих пор указано, что она в Цюрихе 😃 Получилось от момента заказа - 1,5 месяца, от момента отправки (начало трекинга) - 1 месяц.

Tamiya TL01 вопрос владельцам

Спасибо, буду пробовать менять приемник и аппаратуру на 2,4Ггц … Все цело - машинка ездит с самодельной антенкой, просто похоже не согласована у меня самодельная антенна с приемником, поэтому сигнал и теряется метрах в 10-15 уже … А вообще есть какая-то информация, какой штатный радиус приема у таких моделей? Весь интернет перерыл - ничего. В документации - тоже тишина по этому поводу.

Tamiya TL01 вопрос владельцам

Я новичок в моделизме вообще, и в автомоделизме в частности, так что прошу прощения, если вопрос идиотский.

Соседский ребенок отдал вот такую игрушку www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5826… (не реклама) TAMIYA TL01, насколько я смог ее опознать по фотографиям (по крайней мере у меня 1 в 1 как на этой фото машинка). Машинка была разукомплектована, не хватало зарядного устройства, и ребенок выломал антенну и пульта д/у.

Пульт сразу доверия не вызвал, т.к. представляет из себя эдакий муляж пилотажного пульта для самолетов/вертолетов, но крохотной и всего с двумя рычагами. Разобрал, на место штатной антенны припаял медную проволоку, где-то сечением в 1-1,5 мм и длиной, сопоставимой с длиной приемника на машине. Машинка работает на 27Мгц.

В итоге опытных тестов выяснилось, что машинка теряет сигнал где-то на расстоянии 10-15 метров от владельца. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Или это действительно комнатный вариант? Но для комнатной она уж слишком шустра и громоздка.

Отсюда, несколько вопросам владельцам и знатокам этой машинки для начинающих:

  1. Как выглядит пульт штатный - как у меня или все-таки с рулевым колесом?
  2. Какой ориентировочный радиус действия ваших пультов и на 27Мгц ли они работают?
  3. Может быть есть идеи в чем я дурак и почему мой результат столь плачевен? 😃
Hobbycity (часть 4)

HK тут при том, что заказывалось все именно там. То, что полетело в итоге через Швейцарию - следствию майских проблем с липолями. С момента заказа прошло 5 недель, а люди, делающие заказы в начале июня пишут о том, что все прилетело за 3-4 недели (вон, даже в Мурманск, который поотдаленнее Москвы будет). И, учитывая тот факт, что в Россию моя посылка еще так и не прибыла, я не ожидаю ее в течение ближайшей недели-двух. Т.е. получается, в лучшем случае заказ приедет где-то на 8-9 неделе.

Hobbycity (часть 4)

Блин … добавлю негатива, а то у вас как-то все слишком позитивненько … Заказ делал 25 мая. В заказе - зарядка Turnigy и две липольки 3S 11V … В итоге только 7 июня стала трекаться через swisspost, 14 июня попала в Цюрих и все … на дворе 2 июля, ни гу-гу, больше статус не меняется. Так что да - бесплатный сыр, увы, только в мышеловке. Надеюсь, к началу учебного года дойдет-таки посыль.

Hobbycity (часть 3)

Друзья, не кидайтесь помидорами сильно, я попробовал ответ на свой вопрос поискать через поиск и так пролистать страниц 10 этого форума, но не вышло. Первый заказ свой сделал на HС. В заказе две липольки и зарядник. Сам заказ сделала 24 мая. Про проблемы с липолями в курсе. В итоге, посылаь ушла через цюрих. Последнее, что трекнулось:

14.06.2010 09:24 Mailed
14.06.2010 23:56 Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
14.06.2010 23:56 Departure from border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1

И с тех пор ни гу-гу … Почитал тут по форуму, что еще ведь должно до Рашки долететь, таможенную очистку пройти и только потом до моего почтового отделения доберется.

Собственно, вопроса два:

  1. Будет ли заказ трекаться на russianpost.ru, когда все-таки дойдет?
  2. Стоит ли уже поднимать панику и писать во всякие службы поддержки магазина или SwissPost?

Спасибо и извините за возможно доставшую всех категорию вопроса. Просто действительно впервые что-то из-за бугорья заказываю.

BIG Lama новинка ( кто знает)

Уважаемые ламаводы, подскажите, пожалуйста новичку. Два месяца уже летаю в симуляторе, взлет-посадка, висение всеми сторонами, пролеты вперед-назад к себе и от себя носом, квадрат и восьмерка худо-бедно освоены.

В конце недели приходят новые аккумуляторы (старый вздулся, поэтому вертушка пылится уже три недели на шкафу) и, сами понимаете, руки чешутся реальный вертолет хотя бы поднять и приземлить.

В связи с чем дурацкий ламерский вопрос, форум весь облазил, но однозначного ответа так и не нашел. Как правильно должна взлетать Big Lama?

В симуляторе вертолет взлетает плавно, спокойно и ровно. В жизни я пока его не поднимал, только “ползал” по полу. Но … получается как … я выкручиваю триммер тяги (тот, что справа от ручки газа) до отказа вверх, раскручиваются винты. Затем, плавно начинаю добавлять газ. И, в момент, когда вертолет уже готов подняться, его, как правило, начинает тащить в какую-нибудь сторону. Как правило (если хвостом к себе стоит), назад и вправо по диагонали.

Пробовал триммировать на полу, особых успехов не приносит. Читал тут, что таскание на полу - нормальное явление и вертолет нужно поднимать довольно резко на высоту 50-100 см, и там уже триммировать. Но, есть совершенно объяснимые опасения, что если я попробую поднять его резко, то он так же резко уйдет назад и вправо в одну из окружающих стен (площадкой для экспериментов служит пустая кухня в 12 кв.м.) К тому же, я не знаю, насколько это утверждение справедливо для соосников (я так понимаю, это все же больше к классике относится из-за хвостового винта).

Так вот, собственно, вопрос. Что же делать?

  1. Продолжать триммировать на полу, но уже воспользовавшись регуляторами gain и proportional.

  2. Все-таки поднять вертолет в воздух, надеясь, что он стабильно себя поведет на высоте и триммировать в воздухе.

  3. Найти в городе опытных вертолетчиков и попросить о помощи.

Сам понимаю, что третий вариант, вероятно, наиболее правильный, но в нашем городе все вертолетчики ДВС-ники, соответственно полетушки проходят на воздухе, где попытки облетать Big Lama, я так понимаю, будут не слишком успешными.

Прошу прощения за идиотский вопрос.

Hobbycity (часть 3)

У меня обе позиции были в Backorder, но перешли в статус Reserved уже через пару дней. Очевидно, повезло. Потом еще неделю провисел в статусе Processing. Сегодня вот получил Tracking number уже.

Тем не менее, дальнейшие задержки, полагаю быть могут, т.к. у меня тоже lipo в составе заказа, а они у себя на форуме вчера написали, что у них серьезные проблемы с отправкой липо в связи с изменившимся правилами HKP и они, мол, сейчас принимают меры по отправке таких грузов в обход HKP.

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Спецификация.
Минимальная емкость: 800mAh
Устройство: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Постоянный разряд: 20C
Пиковый разряд: (10sec): 30C
Вес: 75g
Габариты: 57 x 29 x 21mm
Разъем: JST-XH

Габариты стокового пака: 70x25x16 мм …

Этот я как раз старался выбирать из более или менее подходящих по габаритам. Проблема в том, что в лучшем (имхо) инет-магазине забугорном под Ламы практически ничего не подобрать.

В других магазинах видел аккумуляторы Raiden и Xtreme, которые почти идеально встанут на штатное место, но цены там с учетом доставки такие, что проще в Москве такие банки искать.

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

То, что они не будут активными - зависит от количества отработанных циклов, как впрочем и незначительное падение емкости … Просто, в моем, например, случае, одна из банок сдохла буквально после 5-7 циклов … Две других совершенно живы и здоровы, с нормальной емкостью и, полагаю, пока еще даже не раскачанной до конца активности.

Разумеется, если с деньгами никаких затруднений нет, и считать их не приходится, то новый акк всегда лучше пересобранного, кто же будет спорить. Но так вот каждый раз выбрасывать по 20-30 баксов, по-моему, не есть рационально.

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Не нужно выкидывать распухшие аккумуляторы. Там три элемента (банки), как правило, распухает только одна, при этом две прочие - живы и здоровы. Соответственно, со временем, из трех мертвых аккумуляторов можно будет собрать два совершенно живых.

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

artik, Доверия нет в том смысле, что я смотрю не у меня одного они буквально после 3-4 циклов вздулись. Хотя, вполне возможно, что Афоныч прав и виновата все же штатная зарядка, а не сами банки, но учитывая их немалую стоимость, экспериментировать больше желания нет …

По поводу хорошей зарядки, наверное, правильная тема. Может быть тоже сориентируете немного? Мне вот в моей ветке Turnigy Accucel-6 порекомендовали. Планировал заказывать в HobbyKing, но не нашел там нужных аккумуляторов. Поэтому, в итоге, планирую заказать в RC711 немного другую зарядку iMAX B6 … такую вот - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_52&pr… (НЕ РЕКЛАМА) и аккумуляторы там нашел RAIDEN (www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_22_1…) тоже не реклама.

Может кто-то что-то другое присоветует?

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Так и все-таки, братцы … Помогите определиться с приобретением новых акков. Штатныем e-sky’евским у меня больше нет доверия, а в попытке выбрать что-нибудь от более серьезных брэндов наткнулся на совершенно уродский формат штатных акков Big Lama (70x25x16) … Поэтому - насущный вопрос, кто на каких аккумах летает все-таки? Брэнды имеются в виду.

Big Lama живет своей жизнью

Серег, ну я ж говорю - ламер я ишо 😃 Я вот почитал в ветке про аккумы - народ вроде бы штатная эта зарядка не подводила. Если посоветуешь правильную зарядку, буду весьма признателен. И вот аккумы сами я теперь думаю - штатные брать или лучше какие-нибудь другие?

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

artik, да я вот тоже сейчас присматриваюсь к аккам помощнее. А ты на каких аккумах летал, которые вот 1200 и 1000? 800 действительно, похоже, маловато … т.к. по моим наблюдениям их хватает где-то минут на 10. Соответственно, 1200 - вполовину вместимее, поэтому наверное и летать можно минут 15 уже?

Big Lama живет своей жизнью

В общем, отчитываюсь как обещал. По гарантии починили машинку, но на вопрос что полетело что-либо объяснить отказались. Судя по внешнему осмотру, заменили действительно только кварцы, остальные детали, насколько я их могу помнить, прежние остались. Так что таки да, дело было в неисправных кварцах.

Правда, все-таки вертолетчик из меня хреновый получился. Вчера при попытке зарядить, “взбухли” аккумуляторы. Очевидно, зарядка тоже с брачком попалась, т.к. внимательно следил за процессом зарядки и индикатор все это время (~2,5 часа) продолжал мигать (что в соответствии с инструкцией является сигналом продолжающейся зарядки). Так что теперь еще недели 2-3 новая пауза в попытках освоить технику 😃 Всем ответившим в теме - большое спасибо.

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Я вот тоже “счастливый” обладатель E-sky Big Lama и столкнулся с похожей проблемой. Вчера буквально поставил аккум на зарядку штатную. В прошлый раз он полностью зарядился где-то действительно часа за два. В этот раз внимательно следил за зарядкой, т.к. она не полностью была разряжена и боялся перезарядить. Когда часа через 2,5 мне надоело смотреть на этот мигающий индикатор и я решил, сам не знаю с чего, прикоснуться к аккуму - офигел, на нем яйца можно жарить было.

Как итог - аккум раздулся до такой степени, что с трудом влезает в штатное гдездо. Померял вольтаж - 12,4 было, т.е. почти критическая точка (на нем указано, что максимум для него 12,6). Теперь при попытке пуска двигателя винты проворачиваться начинают, но любая попытка увеличить обороты, неминуемо приводит к потере сигнала приемником. Причем, индикатор на приемнике гореть продолжает, но красным. Т.е. как я понимаю, “сил” питать электронику ему хватает, а вот сил на подъем аппарата уже нет.

Сижу вот - чешу репу, выкидывать зарядку такую или нет? И аккумы собственно теперь тоже выбираю новые, так что внимательно слежу за вашей веткой в надежде подглядеть советы.

Симулятор Phoenixrc

Ребят, подскажите, плиз … Поставил Феникс, воткнул E-Sky пульт 4-канальный, все откалибровал. Все замечательно, но при подъеме вертолета крутит его вокруг своей оси и все тут.

Зеленоград

Друзья, привет. Буду следить за темой. Совсем новичок, подарили мне тут Big Lama, который я похоже уже благополучно угробил 😃 Вопросов тыща и один, так что буду следить за темой вашей и, если вы не против, подъехал бы на следующие ваши полетушки - посмотреть, поспрашивать.

Одному очень тяжело начинать - ни сим настроить, ни с вертолетом разобраться. А раз уж подарили, хотел бы попробовать свои силы в вашем непростом хобби.

Big Lama живет своей жизнью

Разумеется … Более того, отчаявшись окончательно, размотал антенну самого вертолета и прокрутил вдоль хвоста, чтобы площадь приема сигнала была шире.

С антенной пульта тоже игрался. Вычитал тут на форуме, что можно попробовать не до конца его расправлять. Пробовал - эффект практически тот же, увы.

Big Lama живет своей жизнью

Я совсем ламер в вопросах радиоуправляемых моделей. Подарили вот друзья на д.р. Big Lama, все выходные угробил на попытки с ним разобраться, певернул весь ваш форум вверх дном, не могу понять что не так.

Включаю пульт (E-Sky ET4), включаю сам вертолет. Вертолет начинает жить совершенно своей жизнью - крутит сервомашинками (или как они там называется), почихивает, пытается запустить винты.

Разумеется на самом пульте ручка газа и тяги вниз опущены, все триммеры по центру выставлены.

В общем из 10-15 включений только раз удается его инициилизировать нормально. Без помех. Пытался в квартире вообще все электроприборы отключать - особенно не влияет.

Кварцы уже перетыкал несколько раз. Блок приемника переподключал (четыре разъема отсоединял и присоединял обратно с выключенным блоком питания, потом перегружал повторным включением).

Сильно не бейте, понимаю, что я совсем с идиотскими вопросами, но - каков прогноз? Вертолетик мертв? Имеет ли смысл мне с ним сунуться в тот магазин, где моим приятелям его продали и вообще ремонтопригодны ли данные симптомы? Или просто поставить на полку и любоваться как статическим украшением?