Activity
Господа, сохранить свойства грунта с достаточно большой площадью и избавиться от пыли (как мне кажется) не представляется возможным, относительное решение проблемы - ПОЛИВ. Теперь постораюсь объяснить на примере: Соревнования высочайшего уровня по б. теннису на грунтовых кортах. Оборудовать грунтовый корт стоит безумных денег, а избавиться от пыли даже у них не получается. Только полив - но это временное (от погодных условий) решение. Все остальные решения лишат трассу свойств грунта, в частности бетон и химия (водонерастворимая) - которая превратит трассу в бетон. Это не очень здорово - кто гонял на монстрах на трассе на Учинской могут себе представить. Другие варианты трассы - трава, резина. Имеют свои достоинства и недостатки.
Запчасти на МТАшку есть в ВОЯЖе на Тушинской, когда были перебои они снимали с новых моделей которые у них в продаже.
- На ваш взгляд что еще нужно поменять\докупить по внешнему виду ( на гонках я не собираюсь выступать, а так чтобы предохранить поломки ) ?
Просто надо крутить в другую сторону (у колес проавая и левая резьба)
1.Сергей Пидько
2. Номера нет
3. МТ-8 HPI Savage
4. 75.810
Ну спур - главный трабл саважа!!!
Щас я тоже решилдля эксперимента ss46 взять, главный и первый хап - металлический спур, так как пластиковый живет один бак(проверено).
Спур горит или срезается от неправильной регулировки оного. На 46-ом моторе откатал уже галон. Условия мягкими назвать не могу спур жевее всех живых. Регулировал затягивая через сложенный вдвое лист обычной бумаги 80 гр/см3.
Вот Вам эта фиговина:
Про сервы все понятно, все они поменяны, но эти ужасные сервосейверы (причем оба) доканали. А неудобство разбора диффа отдельная песня при такой уникальной надежности. Один раз поменять и пол машины уже перебрал.
Да не устраивали на ней гонки на выживание, катался на очень приличной трассе, не на полном газе и т.д., а поломки происходили вообще в безобидных ситуациях. Для гонок на выживание использую МТА-4 - живуч. А отношусь к этим вещам я достаточно серьезно.
С обращением все в порядке.
МТА-4 и более грубое отношение переносит на ура, а прозанее колесо я не понял, преземлился на переднее когда сломал кулак но это поломеой я и не считаю, хватает других.
Все один к одному только разница в том, что срезало задний дифф, а не передний и после прыжка сломался поворотный кулак.
Конструкция данной модели и ее надежность мягко говоря оставляет желать лучшего.
Собираюсь оставить как игрушку для дачи, и купить аппарат поприличнее.
Полностью разочаровался в “народной марке”, прям как ТАЗик в 1:1.
Народ поскажите, что может быть: Холодный заводится с пол оборота, откатываю бак или по случайности глохнет, и далее пытаюсь заводить, рузультат почти нулевой, т.е. все крутится иногда даже схватывае и так в течении минут 10-15, далее заводится и все опять нормально.
Что может быть?
Точно возьму 3. т. 995-94-74 Сергей
2-3 возьму