Activity
Посмотрите здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=230961
Вот нашел. Не чертеж, конечно, но примерный вид того, что Вы хотите 😃
Вроде там стоин MDS, но какого объема?
Господа, не дадите ли ссылочки на летающее крыло под бензинку 26сс, а то мне что-то не чего не попадается.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Нашел побольше фотографий, и еще одно название, но производитель так и не обнаружен.
Фото смотреть тут: www.nitroplanes.com/hearfbrelrar.html
Есть неплохой сайт по данной теме: www.mini-lathe.com/Default.htm.
Лично мне эти станки нравятся, за такие деньги по моему очень не плохо.
Свечи NGK
ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
CM-6 - резьба М10, ключ 14
CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.
Мотор MVVS 26 бензиновый (25,5 см3), самолет Giles 202 140, полетный вес думаю получится 5кг.
Потянет этот мотор такой вес на вертикали, можно ли будет висеть на винте?
Никак. Это сделано специально, чтобы случайно не заглушить двигатель.
Если очень нужно настройте дополнительные смесители.
Загляните www.rconline.net/magazin-2001/mac-6/mac-6.shtml, думаю Вам будет интересно.
Из недостатков:
-
В место подшипников стоят втулки, в результате большие люфты и быстрый износ пластмассы, часов через 5-10 придется менять половину деталей автомата перекоса.
Подшипники экзотические, полный комплект родных хиробовских подшипников обойдется примерно в полторы сотни. -
Тарелка автомата перекоса полностью пластмассовая, включая шарик. Люфт очень большой, износится тоже наверно очень быстро. Нормальная тарелка стоит где-то 60 американских рублей.
-
Вала хвостового винта хватает примерно на 10 часов, его почему-то быстро съедают подшипники.
В остальном неплохой агрегат.
Вложить в вертолет изначально придется довольно много, раптор обойдется дешевле, да и запчасти на него несколько дешевле, и в 50-й его при желании переделать можно.
Или взять не дорого б\у вертолет уже с апгрейдом.
-
Долго искал, но так и не нашел, шатун у этого двигателя с подшипниками или на втулках.
-
Какая статическая тяга (желательно с указанием винта), интересует измеренная, а не из инструкции.
Круто!
А там их для чего продают?
Или там магниты вообще?
Там радиоэлектронные комплектующие в основном, но продают еще штук 15-20 типов редкоземельных магнитов, к сожалению все круглые, но Вам на сколько я пинимаю круглые и нужны.
Митинский радиорынок, ларек Q-12.
На счет топливной смеси Вы глубоко заблуждаетесь, почитайте на пример здесь engine.aviaport.ru/issues/04/page12.html
А наддув работает хитрее, об этом постараюсь написать позже, но Вы и сами можете найти об этом в сети (не по этому двигателю конкретно).
Топливный регулятор меня интересует с практической стороны, хочу сделать такой. Принцип работы конечно понятен, но хотелось бы еще иметь и некоторые размеры.
Ктонит про продувку меня просветит?
[/quote]
Это механический наддув, который собственно и обеспечивает столь высокую для четырехтактника мощность. А топливо впрыскивать как раз логичнее после наддува, дабы оно не конденсировалось в картере и не поступало в цилиндр в виде крупных капель.
А топливный регулятор Вы разбирали (не знаю, разбирается ли он вообще), если да, фото можно.
Нужны качественные фотографии деталей помпы двигателей осмакс и ямада. Может кому что, попадалось в сети.
Посмотрите здесь, может чего подберете.
www.rezina.ru/rezina.cgi?products
Интересная проблема!!! а за какой ппериод села батарейка!!!(надеюсь умя так не будет)
У меня аппаратура примерно полтора года.
Заявленных в инструкции 5 лет на батарейку скорее всего не прошло, аппаратура выпускается по моему не больше 4 лет. Правда где и сколько валялась сама батарейка не известно.
Сдохла литиевая батарея для памяти в пульте.
После замены вроде все заработало, но не отображается название модэли, в место названия надпись “неустановлено”.
Вроде мелоч, но как то не удобно.
Кто нибуть еще менял батарейку, или чтонибуть видел по этому поводу в сети?
В основном меню выбираете функцию SERVO MONITOR, там очень наглядно можно посмотреть на какой канал что выведено и что с чем замешено.
Регулировка чувствительности гироскопа выведена на 6-й канал, если я не ошибаюсь.
Увеличте обороты несущего винта и этот эффект пропадет.
Почему раптор так себя ведет при низких оборотах винта незнаю, на хиробо такого не наблюдал.
Я при сборке на топливный бак с двух сторон наклеиваю двухстороную липкую ленту толщиной 1мм.
Если уголки импортные, то не знаю, если наши то материал скорее всего АД31.
Из него тянут через фильеры разный профиль (уголки, трубы, профиль для оконных рам и тд.). Механические свойства можно найти в сети.
Есть буржуйский сайт www.mini-lathe.com, на котором можно узнать о этом станке, а так же очень много интересного о методах работы и инструментах.
Станок сделан действительно очень не плохо, но нужно его сразу полностью разобрать и промыть от консервационного масла и стружки. Брать лучше 0714 или 0712, у 0708 слишком маленькое межцентровое растояние, в необходимости цифрового индикатора скорости лично я сильно сомневаюсь.
Еще эти станки продаются под маркой PROMA модель SM-300E, можите сравнить цены на китайские станки и “чешские”. 😃
Мод. “Micro” - по моему не серьезно, но это смотря что вы хотите делать.
www.jonathan.it/ITA/ita_priv/product.asp?pid=33316…
Шестикубовый бензиновый двигатель.
На Митинском радиорынке.
Может кто подскажет, где можно преобрести искровую свечу размером с обычную калильную.
Можен кто подскажет сайты производителей электронного зажигания для бензиновых двигателей.
Заранее спасибо.
Судя по схеме включения в одном корпусе два N-канальных ключа, в другом два P-канальных ключа.
Заменить можно на:
IRF7301, IRF7311, IRF7313 - два N-нанальных ключа
IRF7304, IRF7314, IRF7316 - два P-канальных ключа
Корпус у которого 1 и 3 выводы подключены к минусу питания N-канальные ключи, к плюсу P-канальные ключи.
Возможно еще были поврежнены порты микроконтролера.
Может кто подскажет длину хвостовой балки 50-го раптора.
Заранее спасибо.
Вертолет с управлением отклонением винта можно посмотреть здесь. www.airscooter.com/…/airscooter_media_files.htm
Здесь можно почитать как работает винт вертолета и что необходимо для
устойчивого полета.
shkval.rossteam.ru/helicopter.htm
У меня в JR9X хайтековский кварц не заработал, а кварц GWS работает нормально. Приемник Hitec, кварц в нем тоже Hitec.
С уважением,
Илья.
Я взял приемник Hitec с двойным преобразованием. В приемник радной кварц, в пульт кварц от GWS. Все прекрасно работает.
Проще поставить подшипник закрытого типа (крышка только с внешней стороны).
0,04-0,1 мм в инструкции на SC-52FS
Посмотрите здесь www.rcgroups.com/links/index.php?id=4453
Не забывайте что ванкель работает по “четырехтактному” циклу, и сревнивать его коректнее с четырехтактниками.
Данные с сайта O.S. Engines
30 Wankel - объем 5см3, мощьность 1,27 л/с, вес 335 гр.
FS-30S - объем 5см3, мощьность 0,5 л/с, вес 313 гр.
FS-70S - объем 11,5см3, мощьность 1,1 л/с, вес 643 гр.
Кто летает на 60-х вертолетах, подскажите какой получается расход топлива.
Держиш верхную кнопку слева от дисплея и включаеш питание,
тогда попадеш в системное меню, там и выбереш тип автомата перекоса и многое другое.
С машинками довольно просто, включаеш функцию MONITOR,
на экране появляются ползунки - каждый соответствует своему каналу. Откланяеш ручки и смотриш какой канал реагирует.
Просто, чтобы были гарантированные 15 минут.
С уважением,
Илья
Всем спасибо.
С уважением,
Илья.