Activity

Есть идея...., Бензиновый двигатель

Свечи NGK

ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
CM-6 - резьба М10, ключ 14
CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.

Helicopter Shuttle plus set

Из недостатков:

  1. В место подшипников стоят втулки, в результате большие люфты и быстрый износ пластмассы, часов через 5-10 придется менять половину деталей автомата перекоса.
    Подшипники экзотические, полный комплект родных хиробовских подшипников обойдется примерно в полторы сотни.

  2. Тарелка автомата перекоса полностью пластмассовая, включая шарик. Люфт очень большой, износится тоже наверно очень быстро. Нормальная тарелка стоит где-то 60 американских рублей.

  3. Вала хвостового винта хватает примерно на 10 часов, его почему-то быстро съедают подшипники.

В остальном неплохой агрегат.

Вложить в вертолет изначально придется довольно много, раптор обойдется дешевле, да и запчасти на него несколько дешевле, и в 50-й его при желании переделать можно.
Или взять не дорого б\у вертолет уже с апгрейдом.

А магнитика от говернора ни у кого нет лишнего
AVE:

Круто!
А там их для чего продают?
Или там магниты вообще?

Там радиоэлектронные комплектующие в основном, но продают еще штук 15-20 типов редкоземельных магнитов, к сожалению все круглые, но Вам на сколько я пинимаю круглые и нужны.

Процесс продувки у ys fz-63S

На счет топливной смеси Вы глубоко заблуждаетесь, почитайте на пример здесь engine.aviaport.ru/issues/04/page12.html

А наддув работает хитрее, об этом постараюсь написать позже, но Вы и сами можете найти об этом в сети (не по этому двигателю конкретно).

Топливный регулятор меня интересует с практической стороны, хочу сделать такой. Принцип работы конечно понятен, но хотелось бы еще иметь и некоторые размеры.

Процесс продувки у ys fz-63S

Ктонит про продувку меня просветит?
[/quote]

Это механический наддув, который собственно и обеспечивает столь высокую для четырехтактника мощность. А топливо впрыскивать как раз логичнее после наддува, дабы оно не конденсировалось в картере и не поступало в цилиндр в виде крупных капель.

А топливный регулятор Вы разбирали (не знаю, разбирается ли он вообще), если да, фото можно.

Проблема с jr pcm9X
sev:

Интересная проблема!!! а за какой ппериод села батарейка!!!(надеюсь умя так не будет)

У меня аппаратура примерно полтора года.
Заявленных в инструкции 5 лет на батарейку скорее всего не прошло, аппаратура выпускается по моему не больше 4 лет. Правда где и сколько валялась сама батарейка не известно.

Проблема с jr pcm9X

Сдохла литиевая батарея для памяти в пульте.
После замены вроде все заработало, но не отображается название модэли, в место названия надпись “неустановлено”.
Вроде мелоч, но как то не удобно.
Кто нибуть еще менял батарейку, или чтонибуть видел по этому поводу в сети?

Вопрос по jr pcm 9X ii

В основном меню выбираете функцию SERVO MONITOR, там очень наглядно можно посмотреть на какой канал что выведено и что с чем замешено.
Регулировка чувствительности гироскопа выведена на 6-й канал, если я не ошибаюсь.

Расколбас Раптора...

Увеличте обороты несущего винта и этот эффект пропадет.
Почему раптор так себя ведет при низких оборотах винта незнаю, на хиробо такого не наблюдал.
Я при сборке на топливный бак с двух сторон наклеиваю двухстороную липкую ленту толщиной 1мм.

Дюраль из Оби?

Если уголки импортные, то не знаю, если наши то материал скорее всего АД31.
Из него тянут через фильеры разный профиль (уголки, трубы, профиль для оконных рам и тд.). Механические свойства можно найти в сети.

беру станок, посоветуйте

Есть буржуйский сайт www.mini-lathe.com, на котором можно узнать о этом станке, а так же очень много интересного о методах работы и инструментах.
Станок сделан действительно очень не плохо, но нужно его сразу полностью разобрать и промыть от консервационного масла и стружки. Брать лучше 0714 или 0712, у 0708 слишком маленькое межцентровое растояние, в необходимости цифрового индикатора скорости лично я сильно сомневаюсь.
Еще эти станки продаются под маркой PROMA модель SM-300E, можите сравнить цены на китайские станки и “чешские”. 😃
Мод. “Micro” - по моему не серьезно, но это смотря что вы хотите делать.

Сдохла серва S9253. Ключи спалил, чем заменить?

Судя по схеме включения в одном корпусе два N-канальных ключа, в другом два P-канальных ключа.
Заменить можно на:
IRF7301, IRF7311, IRF7313 - два N-нанальных ключа
IRF7304, IRF7314, IRF7316 - два P-канальных ключа
Корпус у которого 1 и 3 выводы подключены к минусу питания N-канальные ключи, к плюсу P-канальные ключи.
Возможно еще были поврежнены порты микроконтролера.

Простой автомат перекоса

Вертолет с управлением отклонением винта можно посмотреть здесь. www.airscooter.com/…/airscooter_media_files.htm

Здесь можно почитать как работает винт вертолета и что необходимо для
устойчивого полета.
shkval.rossteam.ru/helicopter.htm

OSMAX 30 Wankel

Не забывайте что ванкель работает по “четырехтактному” циклу, и сревнивать его коректнее с четырехтактниками.
Данные с сайта O.S. Engines

30 Wankel - объем 5см3, мощьность 1,27 л/с, вес 335 гр.
FS-30S - объем 5см3, мощьность 0,5 л/с, вес 313 гр.
FS-70S - объем 11,5см3, мощьность 1,1 л/с, вес 643 гр.

Помогите - как подключить Hornet II к JR9

Держиш верхную кнопку слева от дисплея и включаеш питание,
тогда попадеш в системное меню, там и выбереш тип автомата перекоса и многое другое.
С машинками довольно просто, включаеш функцию MONITOR,
на экране появляются ползунки - каждый соответствует своему каналу. Откланяеш ручки и смотриш какой канал реагирует.