Процесс продувки у ys fz-63S
По случаю новогоднего праздника приобрел в свою коллекцию YS FZ-63S, довно хотелось. Как у меня водится двигатель был разобран на атомарный состав. Внутреннее содержание очень понравилось, в результате очень мучает вопрос.
У ямад сделано так что всасыванию воздуха в карб предшествует продувка этого воздуха через картер. Я не пойму зачем продувать получая лишнии гдродинамические потери это раз. И почему если картер продувать, то продувать воздухом а не готовой смемсью - тогда уж смазывание и охлождение подшипников и кривошипа улучшилось бы.
И в святая святых прокрался, бесово семя! 😃
И в святая святых прокрался, бесово семя! 😃
Я б эту всвятоту еще бы лучше попытался овятятить, тока жаль заводика нет 😦
Качество токарной обработки алюминевых сплавов впечатляет, на саитах также - японцы до того обнаглели что между фланцем цилиндра и картером прокладок не устанавливают , уменя на саите сотке действительно ничего не течет - такова чистота сопрягаемых поверхностей.
Ктонит про продувку меня просветит?
Ктонит про продувку меня просветит?
[/quote]
Это механический наддув, который собственно и обеспечивает столь высокую для четырехтактника мощность. А топливо впрыскивать как раз логичнее после наддува, дабы оно не конденсировалось в картере и не поступало в цилиндр в виде крупных капель.
А топливный регулятор Вы разбирали (не знаю, разбирается ли он вообще), если да, фото можно.
Ктонит про продувку меня просветит?
Это механический наддув, который собственно и обеспечивает столь высокую для четырехтактника мощность. А топливо впрыскивать как раз логичнее после наддува, дабы оно не конденсировалось в картере и не поступало в цилиндр в виде крупных капель.А топливный регулятор Вы разбирали (не знаю, разбирается ли он вообще), если да, фото можно.
Ну я тоже так и подумал сначало что это механический надду, однако фиг! Изменение надпоршневого
объема и подпоршневого при полном ходе равны! Поэтому это всего лишь перекачка из одной полости в другую.
Насчет конденсации… эээ…ващето во первых в виде высокодисперсионной взвеси жидкости как я понимаю выгоднее иметь рабочую смесь - на сжатие меньше потери, а во вторых там такая температура что я долек от мысли что при попадании на шатун поршень и каленвал чтото захочет конденсироватся 😃 получается что “бедные и несчастные двухтактники” вообще хреново работать должны? Я правильно Вас понял?
Регулятор разобрать не смог - на нем нет витов скрепляющих корпус, на бумажке нарисовано как он сделан и вроде все понятно но, как его разобрать я не поня поэтому пока бросил это дело. Разберу выложу фотку.
На счет топливной смеси Вы глубоко заблуждаетесь, почитайте на пример здесь engine.aviaport.ru/issues/04/page12.html
А наддув работает хитрее, об этом постараюсь написать позже, но Вы и сами можете найти об этом в сети (не по этому двигателю конкретно).
Топливный регулятор меня интересует с практической стороны, хочу сделать такой. Принцип работы конечно понятен, но хотелось бы еще иметь и некоторые размеры.