Activity

Усовершенствованный сервопривод Чена

Здравствуйте. Кто подскажет какую программу миллинга лучше использовать для 4х мерной обработки и обменивающуюся со станком через СОМ порт. Необходимо также чтобы были известны коды управления контроллером, чтоб привязать к своей программе.

Усовершенствованный сервопривод Чена

Получается что надо ставить тахогенератор, но сигнал с него куда-то в программу вставлять. Раобраться с чужим ассемблером сложнее, чем свою программу писать.
хотелось бы воспользоваться тем что здесь уже разработано, ну и потом свою доработку выложу. команды надо передавать через СОМ на 3 и более координат. Передавать хочу координаты в память дополнительного контроллера .реальные рабочие координаты инструмента должны идти обратно в компьютер и рисовать пройденную траекторию поверх исходной. Я пишу для мк на си, программа получается больше чем асемблером, но писать намного легче. Через сверление печатных плат я уже прошел, хочется сделать что-то посерьезнее.

Усовершенствованный сервопривод Чена

Спасибо за ответ. В пид регулировании дифференциальная компонента обратной связи
берется от скорости. без нее остановить движок (не шаговик) без дрожания не удастся. я это делал на аналоговой схеме магнитной левитации. С цифровым датчиком энкодера и контроллером вычислить скорость можно лишь отработав несколько шагов. А это и будет принципиально неустранимое дрожание всей системы. По моему так.
Я сделал управление шаговым двигателем и в нем обратная связь идет как раз по координате. движок не дрожит. Но шаговик и не должен дрожать. А с ДПТ по другому.
А где взять команды управления от Вашей схемы, чтобы привязать к своей программе миллинга? Или с какой программой она работает?

Усовершенствованный сервопривод Чена

Здравствуйте. Здесь уже больше месяца никого не было, есть здесь кто живой.
Собрал на макете привод с мегой48 на 20мгц. энкодер с принтера на 1000 штрихов. В проге ServoTuning он настраивается, но избавится от дрожания вала не получается. Вопрос первый - возможно ли настроить так, чтобы в состоянии равновесия двигатель стоял, или это невозможно в принципе. Я так понимаю, что двигатель обязан при такой схеме все время немного дрожать. А дрожит он ± 100 штрихов!!! и меньше не получается.
Второй вопрос - может ли кто дать подробную блок схему программы в привязке к тексту прграммы, хочу сделать автоматическую оптимизацию параметров регулирования.
Вопрос третий - команды управления такие же как в Чена?
Вопрос четвертый - для меня смысл сервоуправления в отслеживании координаты резца и измерительная линейка должна стоять на направляющей. а когда стоит на двигателе то все люфты и погрешности остаются. но если двигатель обязан дрожать, то дрожать он будет на размер люфта, и разобьет всю механику!!!
Если это так, то придется лепить свою схему и программу, что конечно жаль.