Activity

Traxxas Revo 3.3 4wd. Проблема. 1 бак-1 свеча

А свечи какие брать? Посоветуйте калильное число и производителя?
По топливу, у меня есть 2,5 литра 30% и 2 литра 15% самолётного пилотажевского. Можно смешать для уменьшения содержания нитрометана или купить новое??

Traxxas Revo 3.3 4wd. Проблема. 1 бак-1 свеча

Собственно вопрос.
Кто какие свечи использует? У меня 1 бак-1 свеча. То есть свеча с виду целая и накаливается, но двигатель работает на холостых только с подкалом. Меняю свечу-о чудо, моторчик оживает. Бак выкатал- снова та же песня. Самая живучая оказалась свечка от ОСа самолётного. Её хватило на 3 бака. Потом с ней та же самая проблема.
Кто подскажет- как выйти из данной ситуации.
Топливо- 30% нитра авто в железной канистре.

Прошу помощи. С ASP15 непонятно.

А вот на это очень похоже, хотя от руки компрессия хорошая. На прогретом немного слабже. Неужели он мог окуклиться за 2 литра топлива на земле в щадящем режиме?

Прошу помощи. С ASP15 непонятно.

Всё проверенно. Смущает небольшой прорыв пузырьков через носок картера.(не знаю, есть ли там сальник). Если беднить на средних- глохнет на холостых и на максимум не выходит. Может свеча холодная для него? Или карб с браком каким либо?

Пробовал настраивать обоими иглами. Переходные супер, максимум при горизонтальном положении отлично. НО:
Рылом самик кверху- на полных заглохнет сразу. Средние ставим- 10 секунд и остыла свеча. Какой номер свечки поставить хз.

Прошу помощи. С ASP15 непонятно.

Решил я с’экономить. Вместо OS-MAX, прикупил я себе на 1/12 BF109 www.houseofbalsa.com/store/store-type-tem.html?ite… данный моторчик.
ASP15.
В начале обкатки он вел себя вполне адекватно. Неплохо держал режим, не глох мордой вверх на открытом дросселе да и свечу не заливало. Стоит моторинка головой вниз.
По мере раскатывания мотора с ним стали происходить просто чУдные вещи. Сначала он начал глохнуть в вертикальном положении на дросселе больше середины. Промыл и почистил карбюратор, убрал заусенцы, отполировал конуса игл. Немного помогло.
Сместил бак максимально к мотошпангоуту. Все равно глохнет.
К концу второго литра топлива- пилотажевское синт с 15% нитры, начал глохнуть просто так, без подклинивания, на средних оборотах в любом положении самолета. Выкинул одну прокладку из-под головки, немного помогло.
С подкалом не глохнет и работает увереннее. Свеча OS№3.
Куда рыть дальше? Руки все поуродованы пропеллером из-за постоянных кручений карбюратора.
Два раза одинаково на тех же настройках не работает.
ПОМОЖИТЕ!!!

Помогите облетать Мессер в Митино или м. Планерная

Вот собс-нно. Вчерашняя попытка взлететь ни к чему не привела. Мотор асп15 обкатался, на земле работал бодренько и газовал приемлемо. Но при любых попытках пошевелить модель глох. Не стал он также работать на полный газ носом вверх ни при каких условиях. Топливо отливало от карба. Сегодня разобрал карб. На обеих иглах нет конусов. Большая просто цилиндрическая, холостого хода расширяется к острию= обратный конус с заусенцами. Карб от кЕтайсев- говно. Иглы поправил. Дома карб стал нормально регулироваться. НО! при максимуме падает давление наддува. ЕК. Как будто в глушаке наступает резонанс и капец поддуву. Шарик в прозрачной изогнутой трубке бегает туда-сюда. Что делать?
Ставить клапан?
Ставить помпу?
Уменьшать (увеличивать) внутренний объем глушителя? (стружка, трубки, бобышка) чтобы сместить резонансную частоту.

2 вариант- купить ОС 15 и не парить мозг? Или карб от оса поставить?

Помогите облетать Мессер в Митино или м. Планерная

Здравствуйте! Собрал кит www.houseofbalsa.com/store/st...LJ2SPMsoU6m7N8 .
ДВС ASP 15.
Вес получился 900 грамм заправленный.
Кто где и когда летает в Митино или на ул.Свободы?
Мотор частично обкатан. Аппаратура 4 канала АМ Hitec.
Собст-нно сабж: