И забеднить чуток? И проверить, не сосёт ли воздух? всё ли нормально в баке? В топливопроводе? Настройку винта переходных режимов уточнить если он есть? Глушитель, наддув?
Всё проверенно. Смущает небольшой прорыв пузырьков через носок картера.(не знаю, есть ли там сальник). Если беднить на средних- глохнет на холостых и на максимум не выходит. Может свеча холодная для него? Или карб с браком каким либо?
Пробовал настраивать обоими иглами. Переходные супер, максимум при горизонтальном положении отлично. НО:
Рылом самик кверху- на полных заглохнет сразу. Средние ставим- 10 секунд и остыла свеча. Какой номер свечки поставить хз.
максимум при горизонтальном положении отлично.
Забогатить его после этого надо.
Как ни богати, при вертикальном положении глохнет. На обогащённой на максимуме работает только с подкалом
Думаю 21 варианта -карб от ос15 или ос15
Я как-то помогал одному парню на поле настроить такой двигатель. Минут 15 манипуляций и после этого летает уже второй сезон. Может как-нить попроще ко всему отнестись и не вдаваться в фундаментальную науку? Практика показывает, что истина всегда рядом и за словами “Всё проверенно.” кроется обычная невнимательность к мелочам, которых в авиации, как известно, не бывает.
Может у Вас удлинилась трубка топливоприёмника и в вертикальном положении упирается в стенку бака или перегибается наглухо?
Хорошо, когда так. Но действительно, проверенно многое. Может соринка где, которую не видно?
А компрессия никуда не ушла? Нет-ли узкого зеркального кольца у дна поршня и матовой непотёртой юбки?
А вот на это очень похоже, хотя от руки компрессия хорошая. На прогретом немного слабже. Неужели он мог окуклиться за 2 литра топлива на земле в щадящем режиме?
Рылом самик кверху- на полных заглохнет сразу.
Как ни богати, при вертикальном положении глохнет.
Причина только в баке, этот мотор прост и надежен как автомат Калашникова. Все признаки указывают на недостаток давления в баке, который скорее всего криво собран.
Есть подозрение, что в одно прекрасное время на сборку просочились бракованые пары. Такая-же фигня случилась и меня на первом поллитре топлива, баки разные ставил - не помогало. Аналогичная жалоба была тут на форуме, и на поле кто-то плакался. Как будто поршень в процессе работы начинает худеть по юбке. Как такое может происходить - я понять не могу, но поначалу упрукий ASP обмяк, стал шипеть и пускать пузыри из окна при прокрутке. Есть боевой ослик-одноклассник, съевший около ведра той-же горючки на том-же поле. Поэтому я не склонен винить топливо или пыль, остаётся грешить на производителя.
Баки тоже менял, не помогает. Без подкала уже не работает ни в каком положении. С подкалом всё гораздо лучше. Буду ставить ОС. Асп на цветмет))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"4106d0d13df9550077794206":{"_id":"4106d0d13df9550077794206","hid":4093,"name":"Boroda","nick":"Boroda","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bcf2acc3df9550077761ced":{"_id":"4bcf2acc3df9550077761ced","hid":64775,"name":"Zloalex","nick":"Zloalex","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c27869d3df95500777d4606","hid":193474,"title":"Прошу помощи. С ASP15 непонятно.","views_count":1635,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4c27869d3df95500777d4c8f","first_ts":"2010-06-27T17:13:01.000Z","first_user":"4bcf2acc3df9550077761ced","last_post":"4c299d083df95500777d4ca5","last_post_hid":12,"last_ts":"2010-06-29T07:13:12.000Z","last_user":"4bcf2acc3df9550077761ced"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}