Сгоревший регулятор, замена, прошу помощи.
Сегодня на взлёте упал мой Corsair в 5 метрах от меня в траву, без малейших повреждений…
После осмотра проверил сервомашинки и попытаося проверить движек, он пару раз дернулся и из регулятора пошёл дымок… Вал двигателя не погнут, от руки крутится он без заеданий, как и крутился ранее… видимо я всё же не успел во время убрать стик “газа”.
Всё отключил… придя домой вскрыл регулятор и обнаружил там погоревшие мосфеты.
Вопрос, у приятеля есть регулятор, но мой на 20 ампер, а у него на 50!
Можно ли безболезненно позаимствовать? что означают эти 50 ампер?
движек (бесколлекторный) вот такой hobbyking.com/…/__6246__hexTronik_DT700_Brushless_…
заранее спасибо за ответы.
Вопрос, у приятеля есть регулятор, но мой на 20 ампер, а у него на 50!
Можно ли безболезненно позаимствовать?
можно. купите в последствии типа такого, отдатите приятелю назад его 50
можно. купите в последствии типа такого, отдатите приятелю назад его 50
а смысл тогда покупать себе “тютелька в тютельку” если можно взять с запасом?
и кстати, неужели в регуляторах не предусмотрено каких нибудь защит на случай произошедший со мной, типо клин пропеллера?
. видимо я всё же не успел во время убрать стик “газа”.
+100
+100
спасибо за поддержку 😃
как думаете, в этом случае можно надеяться что движек остался жив?
а смысл тогда покупать себе “тютелька в тютельку” если можно взять с запасом?
Запас-это всегда вес.Если не напрягает-то конечно.Я всегда стараюсь ставить “рекомендованный+10А”.
Во-первых,не известно,что там кЕтайцы написали на регуле.Есть там заявленные 20А (30…40…и т.д.),а во вторых,небольшая страховка от таких случаев как у Вас.
У меня на гидроплане Coota сгорел в первом полёте при плюхе(причина-не убранный газ:) ) ,стоковый 18А,под рукой был Турнига 35А,поставил…год прошёл,так он там и живёт 😃
как думаете, в этом случае можно надеяться что движек остался жив?
Жив на 99%,если только от удара провод не оторвало от обмотки(лечится)
В регуле если он известной марки может быть предусмотрена защита от перегрева,но дело в том что скорей всего там 1 термодатчик на весь радиатор (ну не будут же они лепить по датчику на каждый фет),а когда у вас клинит двиг.то ток идет скажем по 1му фету(иль их парралельной цепочке),что означает пока тепло дойдет до радиатора и он перегрееться феты умрут.Возможно автомобильные реги от такого застрахованы но они гораздо тяжелее да и задний ход на леталках не пользуеться спросом😒
А так если регуль значительно мощьнее движка то будет если что гореть движок.
А так если регуль значительно мощьнее движка то будет если что гореть движок.
Ну, теоритически да…но только что “если что”? 😃 Весь “полёт - тапок в пол”, даже совсем новички прекращают после 3-5 вылетов,а так…ну если парашют к хвосту привязать…:)С чего перегрузке взяться?
у меня на 2-х модельках регули с запасом.За год ни один не сгорел.
Если что я имел в виду форс\мажор типа заклинивания движка пропеллер в траве а на пульте “тапка в пол”.Парашют к хвосту это не перегрузка для мотора.
Если не враг самому себе то мотоустановка должна выдерживать работу на самолетке с тянущим винтом в статике на полном газу без перегрева.