Сгоревший регулятор, замена, прошу помощи.

GRIFBULL
Plohish:

. видимо я всё же не успел во время убрать стик “газа”.

+100

Plohish
GRIFBULL:

+100

спасибо за поддержку 😃

как думаете, в этом случае можно надеяться что движек остался жив?

GRIFBULL
Plohish:

а смысл тогда покупать себе “тютелька в тютельку” если можно взять с запасом?

Запас-это всегда вес.Если не напрягает-то конечно.Я всегда стараюсь ставить “рекомендованный+10А”.
Во-первых,не известно,что там кЕтайцы написали на регуле.Есть там заявленные 20А (30…40…и т.д.),а во вторых,небольшая страховка от таких случаев как у Вас.
У меня на гидроплане Coota сгорел в первом полёте при плюхе(причина-не убранный газ:) ) ,стоковый 18А,под рукой был Турнига 35А,поставил…год прошёл,так он там и живёт 😃

Plohish:

как думаете, в этом случае можно надеяться что движек остался жив?

Жив на 99%,если только от удара провод не оторвало от обмотки(лечится)

artemium

В регуле если он известной марки может быть предусмотрена защита от перегрева,но дело в том что скорей всего там 1 термодатчик на весь радиатор (ну не будут же они лепить по датчику на каждый фет),а когда у вас клинит двиг.то ток идет скажем по 1му фету(иль их парралельной цепочке),что означает пока тепло дойдет до радиатора и он перегрееться феты умрут.Возможно автомобильные реги от такого застрахованы но они гораздо тяжелее да и задний ход на леталках не пользуеться спросом😒
А так если регуль значительно мощьнее движка то будет если что гореть движок.

GRIFBULL
artemium:

А так если регуль значительно мощьнее движка то будет если что гореть движок.

Ну, теоритически да…но только что “если что”? 😃 Весь “полёт - тапок в пол”, даже совсем новички прекращают после 3-5 вылетов,а так…ну если парашют к хвосту привязать…:)С чего перегрузке взяться?
у меня на 2-х модельках регули с запасом.За год ни один не сгорел.

artemium

Если что я имел в виду форс\мажор типа заклинивания движка пропеллер в траве а на пульте “тапка в пол”.Парашют к хвосту это не перегрузка для мотора.
Если не враг самому себе то мотоустановка должна выдерживать работу на самолетке с тянущим винтом в статике на полном газу без перегрева.