Activity

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Доброго времени суток!
Сегодня решил поднять свой TRex-50 Gas ( после конверсии уже не T-Rex 600 NITRO). Метеоусловия у нас следующие:
Направление ветра: юго-восток; скорость: 3-6 м/сек; темпиратура воздуха: -6 градусов.
Отрыв прошел предсказуемо, подъем до 3-х метров без замечачий, затем движитель три-четыре раза стрельнул (видимо на рабочих оборотах харкнул прошлогодним маслом и сажей, которые скопились за зиму) и снизил обороты почти до холостых,но не заглох:o. Ручка газа при этом была примерно в 60-67% от полного её хода. Посадка. Снижение оборотов основного ротора до 0, последующий разгон, отрыв и … Двигатель запел… Минут 7-8 висел (все происходило во дворе жилого дома, при неудобном ветре,да и холодно рукам сцуко) с поворотами боками, далее посадил, заглушил, собрал и пошел домой.
Вывод:
Девайс летает:P. Как летает посмотрим когда к нам на Крайний Север придет тепло. Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных). Непривычно как-то,но наверное нужно привыкнуть. Думаю,материал из которого оно изготовлено близко по структуре к калильному, т.е. более упругая структура стали. Да и форма изготоления кулачков другая. Был PREDATOR, там сцепление работало по другому. Более мягче что-ли и начинало включаться на более низких обортах двигателя (характеристики двигателя позволяют поднять более тяжелый вертолет. Испытано. Если мне память не изменяет PREDATOR мой имел 6100гр весу без топлива). Ну в общем доволен. Может и дороже, чем купить KIT вертолета 50-го класса изначально проектированного под более тяжелый бензиновый двигатель… Не знаю, но мне нравится. Вот только на мой взгляд лопасти основного ротора нужны 620-640мм. Будет более устойчив. ИМХО. Кто к чему привык.
Как-то так.
С уважением.

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Доброго времени суток.
Поясняю. Все просто. При комплектации вертолета, было принято решение установить на него гироскоп GY-701 (два в одном). При сборке возможно допущена ошибка в настроках говернера (провода подключены правильно), либо появился глюк в электронике. В результате модель не отрывается от планеты (оборотов основного ротора хватает только лишь на то, чтбы ползать по земле). Исключил говернер из схемы управления двигателем но полетнуть нет возможности. Темпиратура на улице у нас порой достигает 20 градусов мороза. При повышении темпиратуры до летабельной, попытаюсь потестить изделие. Может кому интересно, вес вертолета получился 5200 гр., с топливом 5610 гр. (установил дополнительно расходный бак).
С уважением.

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Доброго времени суток господа моделисты! Приобрел сей девайс www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 . Собрал. Завел, но… Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит…(говернер) мать её, а может я чего не так сделал. Надеюсь победим всем миром. Конструкция достаточно жесткая. Я думаю что летать все-таки будет. Сцеление не нравится. Такое же как у Radikal 30 SE (кто пользовал, знает). В целом впечатления положительные. Собрал в общем-то без проблем, так по мелочи подпилил-подогнал и все встало на свои (T-Rex) места.
-Движитель 26 кубиков (пишут что ВН, но не знаю остался от PREDATOR, а брал вертолет в России).
-Сервы все INOLAB.
-Гороскоп GY-701+BLS 251.
-Аппарура JR-9 2,4 Ghz.
Ну как-то так.
С уважением.

Caliber5 + бензин

То PAN-NN:Predator? Есть конечно же. Размеры сцепления (ведомая часть) Predator и Caliber сравнил (думал разберу Predator, хорошо что Caliber разобран). Результаты следующие:
-Caliber 5:
высота 12 мм;
диаметр 48 мм;
-Predator:
высота 16 мм;
диаметр 52 мм;
Ведущую часть, как я уже говорил, можно доработать (под рабочие обороты ДВС).
Охлаждение - проблема серьезная, но думаю решаемая (надеюсь не откажите, в смысле совета), в самолетах ведь охлаждается (каналы в капотах режут так, что большая часть потока воздуха теряется). Но ведь работают…
Если не прав, поправьте.
Спасибо. С уважением.
P.S. Думаю что в южной полосе нашей необъятной Родины с овощами все впорядке, но " Дорогу осилит идущий". Может быть все это очередные грабли. Но не Ваши. Просто прошу поделиться опытом (мыслями, идеями…)

Caliber5 + бензин

Доброго времени суток.
To PAN-NN:Спасибо за предостережение (грабли),но как говорят “Пока сам ненаступишь,…”, но всеже я попробую.
А за дельную мысль о сцеплении отделое спасибо. Этого, и не только, хотел услышать. Дело в том, что сцепление центробежное, а это значит что работать должно при определенном количестве оборотов коленчатого вала. Можно конечно расчитать, но не думаю что обороты превышают 5-6 тыс. EVO 26 GX (планируется к установке) при максимальной мощности в 3,8 л/с имеет 9000 об/мин. Так что запас ,я думаю есть. В случае необходимости можно доработать. Изменить передаточное отношение на промежуточном валу можно установкой зубчатого шкива под ремень (собственно почему выбран Caliber) с обгонной муфтой и заменой промежуточной шестерни (если читали мануал, поймете). В итоге получим на ОР около 1900 об/мин при 9000 об/мин на двигателе при максимальной мощности. Поправьте если неправ.
Пока не понял мысль о рабочей площади сцепления.
За помидорами мог бы сходить и на рынок.Проблем нет, но хотел бы услышать дельные мысли (вроде сцепления) о системе охлаждения ДВС, управления двигателем, и т.д.
Спасибо. С уважением.
P.S. Крыльчатка охлаждения,кстати тоже родная от Caliber 5.

Caliber5 + бензин

Доброго времени суток.
Всем откликнувшимся большой “решпект”. Господа, откуда столько злости?😃 ( Ведь просил, помидорами не бросайте. Это всего лишь моделизм ).
То PAN-NN:-“Ну если такой настырный, то вот мои рекомендации…”?
Совет насчет “беременного” вертолета выслушал. Оценил. В чем действительно прав “акушер”, опорных подшипников в Caliber 5 нет. Но все же раму под двигатель в текстолите и алюминии уже выпилил. Работа с карбоном впереди 😆. Встает как родная без изменения объемов и геометрии под заводской капот (его резать не надо). Установка двигателя вызывает переднюю центровку. Надеюсь излечить данную болезнь смещением блока зажигания и аккумуляторов в заднюю часть рамы. Сцепление и привод основного ротора (передаточное отношение) соглосовывается при помощи токарного станка и инструмента. На вал двигателя установлено сцепление от Caliber 5 😁. Пока все. В случае если вертолет полетит(не 3D конечно), фото и видео будут выложены позже.
Мнеие гуру по данному симбиозу безусловно приветствуется.
С уважением. Всем спасибо 😍.
P.S. Моделизм рулит, но не модели.

Caliber5 + бензин

То PilotPVO. Ведь я не хочу конкурировать с г-ном Киошо, я же для души. Ручки, видите ли чешутся:). Predator Carbon Gasser некоторое время имею. Кстати,Century RADIKAL тоже 50-го класса. А с хлипкостью можно бороться, например карбоном:). Поэтому и спрашиваю мнений гуру. Тема может быть не актуальна (Caliber ZG;Predator Gasser и т.д. давно и успешно летают), но на мой взгляд интересная:). Прсто есть Caliber и есть двигатель, а вот остальное…😊. Помидорами не кидайте.
Спаибо. С уважением😍.