Activity
Но ротировать по-настоящему (с отрицательным шагом и раскруткой ротора набегающим потоком) 450-ка не сможет.
Ну почему же?)
Ну в общем место разведано, 450 спокойно можно, 600 пожалуй да, великовата будет, очень удобно что вход с одной стороны, сегодня летал, один взгляд на лестницы, перед взлетом и сразу видно, есть кто или нет)
В общем, глядя на такую погоду, не усидел я, сгонял на стадион полетал) Никаких проблем с нахождением там нет, всем пофигу, зато травка постриженная, утоптанная самое-то))) Кароч теперь есть место для полетов, что называется под боком, если есть желание, можно в будни с 9.00 до 12.30 собираться у нас тут)
Да блин! Я работаю 😦
Итак, сходил я на разведку стадиона:

Забор по всей территории, вход действительно только с одной стороны, что фактически исключает любой форсмажор с внезапным появлением детей, собак и прочих явлений:

Чоткие скамейки, где можно разложить барахлишко:

Я там шорохался минут 15, никто за это время не вышел, не прогонял, хотя камеры висят, стало быть, никаких запретов нет, но точно установить данный факт можно лишь опытным путем)
Да ладно Дим, все нормально) Теперь у всех есть контакты, небось соберемся)) Первый полет блином, что называется)
Завтра перед работой постараюсь зайти все узнать…
Олег, да мы в личке с Дмитрием (Tigron) обменялись номерами, я сегодня позвонил, он сказал что занят и дал мне ваши с Сергеем номера, я звякнул Сергею, видимо в тот момент, когда вы подъезжали к нему на поле)) Вобщем немного разминулись)
но если рядом будут дети, то это опасно и отвечать будет не вертолет, а пилот.
Совершенно верно, это одна из причин не летать в одиночку, т.к. помимо проведенного времени в хорошей компании, повышается общая безопасность мероприятия, пока один летает, остальные могут посматривать по сторонам) Там вход только с одной стороны на стадион, нужно разведать, а то может и не пустит охрана какая туда)
П.С. Кстати можно и на ты 😉
Эх…а я в одиннадцать уже опоздал оказывается)
У нас, кстати, есть стадион возле школы:
maps.yandex.ru/?um=3JnCrkI400LoaALKlGhLfoS1PIUv02y…
Я ни разу не видел, чтобы там играли, тем более по выходным, думаю на 450-ках можно летать вполне…
Не я один оказывается без коня) Будем посмотреть тогда, что нам приготовит погода в воскресенье)
Ну блин, туда фиг доберешься без машины( Надо что-то думать…
Дмитрий, место не знаю, у нас тут капец все позастроено, жуть) Подсказывай пжл) У меня из зверья тоже 450 прошка осталась(3gx), 550 пришлось продать 3 года назад из-за переезда(
Кстати, место вот это что ли?
55.649473, 37.336342
Если оно, думаю найду, по Шолохова прогуляюсь, буквально на днях был там на Лукинской у нотариуса)
Главное, чтобы погода была летной!
Пока вроде яндекс обнадеживает, будем надеяться! 😁
Воу! Привет мужики!) Я из Солнцево-Парк, с удовольствием бы присоединился к полетушкам, если погода позволит в воскресенье)
Ну все, уренгойцы, берегите окна, пришла к вам эра ТРД!
че-то радуге везет нынче…подряд прямо втыкается…
Поздравляю! Володь, не бери резко на себя на взлёте, могёшь не поймать как нить его… (тьфу, тьфу, тьфу!!!)
Ты тепереча вертоЛЁТЧИК или самоЛЁТЧИК? как величать-то?
Спасибо)) Я теперь, видимо, просто летчик) еще планер не рулил))
Но,на мой взгляд, газку нужно побольше на взлете и не так резко ручку на себя… садился с закрылками или так?
И больно медленно кажется, пока смотрел, боялся что он сорвется в штопор… но ты его победил
Да это с опытом будет)) Там бонка на колесе рулевом слабенькая, его при взлете косило малость, ну это ерунда, без закрылок садился, прохладно вчера было еще -16 и темновато, но сильно хотелось просто)))
Кароче господа, седня облетали мы нашу новую птицу!
Мой первый полет на самике ваще!)))
Продам готовый к полету DHC-6 Twin Otter от ESM
Серега - нигадяй!!! Че сразу не сказал када я там был?!!!
Мастерство не пропьешь рюмкой чая!))) Серег, а че ты в москоу зачастил, переехать чтоль собрался?))
А че им определяться? 6-го выезжаете в ночь, как обычно, по-традиции))))
На цесну бы ретракт, цены б ей небыло))
Серега продавай давай мессера или цесну!)
На чем остановились?
Как-то пришлось выставить пылесос Томас красный, не моющий, но с аквафильтром (реально он за*******, надоел в общем, с этой водой конструктор постоянно собирать и менять воду после каждой комнаты, потом купил обычный со “стаканом” и горя не знаю) написал работает, через полчаса уже не было)))
Собственно WV Jetta года 9-10го может вполне уложиться в бюджет, в хорошей комплектации, для седана багажник весьма хорош, жрет немного, да и места+всяких полочек-кармашков хватает, как вариант вполне, имхо:)
Adobe Premier CS5, на торретах полно, но это больше для профи, хотя разобраться можно вполне 😉
Дык когда первый раз сталкиваешься, непонятно даже как сформулировать вопрос для поиска, знал бы сразу что это бинд, так бы и спросил у яндекса)) А перерыть 200 страниц сложновато, наугад тыкал - не попал))) К тому же я не часто задаю вопросы, стараюсь найти сам, но тут сильно хотелось полетать, т.ч. каюсь…кипело))))
Это какбе цитата из источника 😉
Итак решение проблемы:
Если у вас при нажатии кнопочки слева (борт включен) шайба перекоса прыгает вверх, то надо пульт перевести в другой режим.
У меня такое случилось не понятно почему.
Инструкция типа :
Выключаем все . Потом включаем борт вертолетика. ждем 5 сек примерно пока заморгает светодиодик. Удерживая кнопочку включаем передатчик, при этом тумблер AUX должен быть вверх. Далее не отпуская кнопочку переводим левый стик в крайнее левое положение или правое, как японял без разницы (как бы морду влево хотим повернуть) и отпускаем кнопочку (стик удерживаем).
Далее верт должен встрепенуться (забиндиться). Потом пускаем стик и пробуем еще раз нажать кнопочку. Светодиодик на верте должен заморгать и шайба перекоса уже не должна прыгать. Выключаем верт и пульт . И потом все как обычно летать должно .
Кстати та кнопочка выключает мотор . А трехкратное нажатие включает .
Источник
Самый прикол в том, почему так вышло? Верты из коробки, предполагалось должны летать сразу, а тут такие приколы…всем спасибо!
Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.
Дык он со стоковой аппой, чего там биндить-то еще?
Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.
Это как? На аппе слева ACT/AUX он видимо и должен выполнять переключение режима, но при его включении ничего не происходит…
А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.
Я сам не пойму что происходит, при нажатии на эту кнопку тарелка уходит вверх и при добавлении газа можно взлететь, если кнопка отпущена верт пулей падает, т.к. шаги похоже уходят в отрицательные, ничего не понимаю…
есть очень много информации по данному вертолету.
Да я уж перечитал много всего, но такого прикола нет нигде, притом что у товарища точно такая же история, неужели сразу 2 и косячат?..
Парни ну подскажите, прикупили с товарищем этих “зверей” в РТФ, не могём понять как на стоковом пульте воткнуть режим 3д? Уже все переключалки перетыкали, кнопки понажимали не хочет подлец шаги в обе стороны давать, тока в норале летает и то с нажатой кнопкой(тренерской) почему-то…у самого 2 верта 450 и 550 3Г и аппа футаба 8, ве работает идеально, а тут че-то в башке(у нас) не хватает видимо…
)))) рад помочь 😉
рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня 😉
когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы
Поэтому лучше просмтаривать всю инструкцию перед началом сборки))
МиниТитан нужно не просто в руках подержать. С ним нужно поработать.
Согласен, возможно так оно и есть)
ширпотреб - не значит хорошо. Это значит ширпотреб. И очень жалко, что действительно хорошие модели от этого страдают.
Здесь уже каждый выбирает по своему карману и предпочтениям, а в моём случае(далеко от цивилизации))) еще и по наличию запчастей;)
Хмм…кроме прикольного капота, я не увидел ничего хорошего…нахрена они вообще его(верт) сделали? И опять на ремне! Кому он нужен не понятно…Башку усложнили, теперь еще больше всякой хрени будет гнуться-ломаться при краше… держалка хв сервы только под 420 что ли? Балка опять будет уползать в держатель, раньше хоть “кронштейн” сервы её фиксировал, короче, я за прошку)) Хотя у самого спорт на валу)
ЗЫ крутил как-то мини титан в руках, правда пластиковый вариант, честно сказать он совсем не впечатлил, имхо.
С момента как купил, практически каждый день были полеты, если погода позволяла, примерно 4 полетушки в неделю, иногда по 2 раза в день…короче уже достаточно для статистики…
Благодарю, приятно, что труды не пропали даром)))

