Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
Чет смотрю на бошку и печаль находит
Печаль находит из-за непоняток - теперь к каждому верту свою гайку искать, блин, раму поменяли, от бошки теперь вообше нихрена не подходит!😮
Печаль находит из-за непоняток - теперь к каждому верту свою гайку искать,
Дык это главная политика Элайна. Так было и будет дальше.
Как тут правильно заметили про гайку!
Бошку новые Рексы (от 450-го до 700-го) криво спулили у Гайки (GAUI). А Гайка еще очень давно спулила ее у Драгонуса или кого-то еще похожего.
Голова GAUI X5
www.gaui.com.tw/…/pdt_big_20113104185958.jpg (354 Kb)
Голова RCer Dragonus 450
Вообще очень жалко Dragonus. В свое время очень хороший вертолет был. Так ведь, именно Алайн своим ширпотребом (я это слово воспринимаю именно как ругательсво) его и убил.
Thunder Tiger miniTitan тоже незаслужено в апале оказался. Я бы хотел снова посмотреть в лица тех людей, которые мне говорили на поле, когда я только учился летать на классике 3,5 года назад, что “miniTitan - гуно”, после того, как им бы предложили вот такой вот новый Алайновский 450-й Трекс для сравнения.
Хмм…кроме прикольного капота, я не увидел ничего хорошего…нахрена они вообще его(верт) сделали? И опять на ремне! Кому он нужен не понятно…Башку усложнили, теперь еще больше всякой хрени будет гнуться-ломаться при краше… держалка хв сервы только под 420 что ли? Балка опять будет уползать в держатель, раньше хоть “кронштейн” сервы её фиксировал, короче, я за прошку)) Хотя у самого спорт на валу)
ЗЫ крутил как-то мини титан в руках, правда пластиковый вариант, честно сказать он совсем не впечатлил, имхо.
OFF-TOPIC
Владимир, МиниТитан нужно не просто в руках подержать. С ним нужно поработать.
Согласен, карбоновый Трекс с металлической башкой изначально впечатляет больше. Пока не начнетя эксплуатация.
Собирать хорошо подогнанные даже пластиковые части миниТитана очень приятно. С новым карбоновым миниТитаном В2 пока дело не имел, но, надеюсь, ТТ удержали марку.
Пластиковые рычаги на голове миниТитана - это плюс. При краше он либо восстанавливает форму, либо сламывается полностью. В этом случае ставим копеечный новый рычаг и снова радуемся жизни. Металлические рычаги ТРекса и ломаются, и гнутся, и цены на них далеки от гуманных. Лучше всего иметь комбинированную голову. Хоб, блок и опционально держатели - металл, рычаги, рамки и прочая мелочь - пластик.
Конструктивно у минититана ротор на 20 мм больше чем у Рекса (а при установке 335 мм лопастей аж на 30 мм больше), что, вместе с верхним расположением мотора, обеспечивает лучшую управляемость и хорошую стабильность. Это же обеспечивает большую подъемную силу на более меньших оборотах. Т.е. не нужно убивать подшипники и обгонку, загоняя обороты за 3100 и выше.
Практика показывает, что миниТитан нормально и без унитаза пилотируется даже при наличии бабочки на лопастях. Это гворит об очень хорошей конструкции, прощающей многие ошибки. Хотя их лучше не делать.
Мой пластиковый миниТитан при моих не очень активных полетах летает уже более 3,5 лет и я по износу пока ничего не заменял (хотя уже пора). Ремонт только по крашам. Хоть один новый Рекс так может?!
Вывод: Все это сказано лишь к тому, что ширпотреб - не значит хорошо. Это значит ширпотреб. И очень жалко, что действительно хорошие модели от этого страдают.
МиниТитан нужно не просто в руках подержать. С ним нужно поработать.
Согласен, возможно так оно и есть)
ширпотреб - не значит хорошо. Это значит ширпотреб. И очень жалко, что действительно хорошие модели от этого страдают.
Здесь уже каждый выбирает по своему карману и предпочтениям, а в моём случае(далеко от цивилизации))) еще и по наличию запчастей;)
Чет смотрю на бошку и печаль находит, даже не пойму что чего и куда двигает
Это лучшая голова на которой я когда-либо летал! Мой GAUI 425 регулировался под любые полеты с такой головой!
levon_2005
Это 425-я Гайка регулировалась, Драгонус регулировался. А если вы посмотрите конкретно у этого рекса дырочки для регулировок не насверлены. У 500-ки и выше они есть. А у этого варианта для “бедных” ничего не регулируется. Во всяком случае, судя по картинкам.
у меня вот токой вопрос я собрал 2 верталёта 450ых собрал подсоиденил запустил что один что другой крутятся вокруг своей оси, плюбул купил уже собраный всё что оставалась подсоиденить гироскоп и ресивер что и сделал таже беда скажу честно у меня уже запчастей нет они и преземлялись не на лыжы, а один из вертолётов я включил держаего в руке его кидало из стороны в сторону а точнее хвост, может быть так что виной всему героскоп?
у меня вот токой вопрос я собрал 2 верталёта 450ых собрал подсоиденил запустил что один что другой крутятся вокруг своей оси, плюбул купил уже собраный всё что оставалась подсоиденить гироскоп и ресивер что и сделал таже беда скажу честно у меня уже запчастей нет они и преземлялись не на лыжы, а один из вертолётов я включил держаего в руке его кидало из стороны в сторону а точнее хвост, может быть так что виной всему героскоп?
Да, в гироскопе дело. Нужно всего лишь включить РЕВЕРС на гироскопе😃
спосибо, нету на нём реверса это дешовые героскопы за 15 евро, теперь денег на герпскопы накоплю и куплю
спосибо, нету на нём реверса это дешовые героскопы за 15 евро, теперь денег на герпскопы накоплю и куплю
Даже на самом убогом ГИРО есть реверс. В крайнем случае серво хвоста перевернуть и всего делов))
Не серво, а гироскоп. На 180 градусов вокруг вертикальной оси.
Не серво, а гироскоп. На 180 градусов вокруг вертикальной оси.
Хоть на 320градусов, гиро все равно не будет отрабатывать. Вариантов тут всего два, либо реверс, либо серво перекинуть.
Пардон, вокруг вертикальной ж оси))))) Тогда да, верно!))
А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)…
А если на гире кнопочки сверху? Тогда ваш совет крайне неверный и остается самый оптималь-перекидывать серво.
А если на гире кнопочки сверху?
грустно.
нету на нём реверса
ищите тумблер с подписью “rev on/off” или воспользуйтесь советом Алексея и переверните гироскоп. только клейте так, чтобы тумблер “limit” и переменный резистор “gyro sens” были доступны для изменения. и никогда больше не покупайте гироскопы по 15 еврорублей - ничего, кроме разочарования, они Вам не принесут. хороший гироскоп с хорошей хвостовой сервомашинкой предоставляют Вам возможность не думать о хвосте вообще.
А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)…
Какие Ваши годы… 😁
А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)… А если на гире кнопочки сверху?
На V2 именно так и стоит. Кнопочки получаются снизу, настраивать особо большого труда не представляет.Многие так ставили потому что при краше большая вероятность удара по гироскопу флайбара.Да и на картинке в начале темы гирик так и стоит перевёрнутый;)
Ничего оригинального. Скорее практично и безопасно при краше. У меня тоже гира стоит вверх ногами
На фото увидел, что крепление - иначе. В этом случае да, согласен. Я думал, что если гиро как обычно крепится, т.е. сверху, то переворачивать ее вокруг вертикальной оси… как то не практично, по дурацки я бы сказал получится))))
Я думал, что если гиро как обычно крепится, т.е. сверху, то переворачивать ее вокруг вертикальной оси… как то не практично, по дурацки я бы сказал получится))))
Не понимаю… Почему?
На 180 градусов вокруг вертикальной оси.
Так, вертикальная ось, проходящая сквозь центр гиры и параллельная валу основного ротора… Вращаем вокруг неё… Что-то гира не хочет запрыгивать вниз под держалку балки! Хочет просто проводами вперёд смотреть(ну или назад). !? Зато все всё правильно поняли. 😃