Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
levon_2005
Это 425-я Гайка регулировалась, Драгонус регулировался. А если вы посмотрите конкретно у этого рекса дырочки для регулировок не насверлены. У 500-ки и выше они есть. А у этого варианта для “бедных” ничего не регулируется. Во всяком случае, судя по картинкам.
у меня вот токой вопрос я собрал 2 верталёта 450ых собрал подсоиденил запустил что один что другой крутятся вокруг своей оси, плюбул купил уже собраный всё что оставалась подсоиденить гироскоп и ресивер что и сделал таже беда скажу честно у меня уже запчастей нет они и преземлялись не на лыжы, а один из вертолётов я включил держаего в руке его кидало из стороны в сторону а точнее хвост, может быть так что виной всему героскоп?
у меня вот токой вопрос я собрал 2 верталёта 450ых собрал подсоиденил запустил что один что другой крутятся вокруг своей оси, плюбул купил уже собраный всё что оставалась подсоиденить гироскоп и ресивер что и сделал таже беда скажу честно у меня уже запчастей нет они и преземлялись не на лыжы, а один из вертолётов я включил держаего в руке его кидало из стороны в сторону а точнее хвост, может быть так что виной всему героскоп?
Да, в гироскопе дело. Нужно всего лишь включить РЕВЕРС на гироскопе😃
спосибо, нету на нём реверса это дешовые героскопы за 15 евро, теперь денег на герпскопы накоплю и куплю
спосибо, нету на нём реверса это дешовые героскопы за 15 евро, теперь денег на герпскопы накоплю и куплю
Даже на самом убогом ГИРО есть реверс. В крайнем случае серво хвоста перевернуть и всего делов))
Не серво, а гироскоп. На 180 градусов вокруг вертикальной оси.
Не серво, а гироскоп. На 180 градусов вокруг вертикальной оси.
Хоть на 320градусов, гиро все равно не будет отрабатывать. Вариантов тут всего два, либо реверс, либо серво перекинуть.
Пардон, вокруг вертикальной ж оси))))) Тогда да, верно!))
А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)…
А если на гире кнопочки сверху? Тогда ваш совет крайне неверный и остается самый оптималь-перекидывать серво.
А если на гире кнопочки сверху?
грустно.
нету на нём реверса
ищите тумблер с подписью “rev on/off” или воспользуйтесь советом Алексея и переверните гироскоп. только клейте так, чтобы тумблер “limit” и переменный резистор “gyro sens” были доступны для изменения. и никогда больше не покупайте гироскопы по 15 еврорублей - ничего, кроме разочарования, они Вам не принесут. хороший гироскоп с хорошей хвостовой сервомашинкой предоставляют Вам возможность не думать о хвосте вообще.
А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)…
Какие Ваши годы… 😁
А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)… А если на гире кнопочки сверху?
На V2 именно так и стоит. Кнопочки получаются снизу, настраивать особо большого труда не представляет.Многие так ставили потому что при краше большая вероятность удара по гироскопу флайбара.Да и на картинке в начале темы гирик так и стоит перевёрнутый;)
Ничего оригинального. Скорее практично и безопасно при краше. У меня тоже гира стоит вверх ногами
На фото увидел, что крепление - иначе. В этом случае да, согласен. Я думал, что если гиро как обычно крепится, т.е. сверху, то переворачивать ее вокруг вертикальной оси… как то не практично, по дурацки я бы сказал получится))))
Я думал, что если гиро как обычно крепится, т.е. сверху, то переворачивать ее вокруг вертикальной оси… как то не практично, по дурацки я бы сказал получится))))
Не понимаю… Почему?
На 180 градусов вокруг вертикальной оси.
Так, вертикальная ось, проходящая сквозь центр гиры и параллельная валу основного ротора… Вращаем вокруг неё… Что-то гира не хочет запрыгивать вниз под держалку балки! Хочет просто проводами вперёд смотреть(ну или назад). !? Зато все всё правильно поняли. 😃
Не понимаю… Почему?
Нуу… где-то так же примерно, почему и люди ходят не на голове - общаться будет трудно. Смысел примерно такой)
А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)…
Перевернутый гиро лучше переносит вибрации!
Перевернутый гиро лучше переносит вибрации!
Кстате да, не раз наблюдал такое.Если на верте появились вибрации от которых гиро возбуждается, перенеся его под кейс все проходит.
Вопросик к владельцам 450 Sport V2, а рама отличается от рамы 450 Sport, просто поломана у Sportа вот думал заказать половинки от 450 Sport V2 она вроде и пожесче выглядит.
Странно…почему новинку Алан не облетал и видео не выложили ?
Есть ли владельцы Sport v2? Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней. Возможно надо менять и то и другое сразу?
оговорюсь сразу, чтобы Вы ко мне не прислушивались - этого вертолета у меня нет и не будет никогда.
Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней.
не знаю, будет ли для Вас новостью, но ds420 работают. косозубые шестерни косозубят тише, чем прямозубые.
Возможно надо менять и то и другое сразу?
без крайней необходимости смысла в этом не больше, чем в колобке.
Странно…почему новинку Алан не облетал и видео не выложили ?
потому что ему насрать. эта 450-ка ему интересна так же, как и трекс100.