Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный

levon_2005
beatl:

Не понимаю… Почему?

Нуу… где-то так же примерно, почему и люди ходят не на голове - общаться будет трудно. Смысел примерно такой)

paker1984
levon_2005:

А вообще… гироскоп кверху лаптями, это по крайней мере оригинально)) Такого я еще ни разу не слышал и не делал. Только серво менял(и)…

Перевернутый гиро лучше переносит вибрации!

Val-ksd
paker1984:

Перевернутый гиро лучше переносит вибрации!

Кстате да, не раз наблюдал такое.Если на верте появились вибрации от которых гиро возбуждается, перенеся его под кейс все проходит.

24 days later
lex0130

Вопросик к владельцам 450 Sport V2, а рама отличается от рамы 450 Sport, просто поломана у Sportа вот думал заказать половинки от 450 Sport V2 она вроде и пожесче выглядит.

Mr_Miron

Странно…почему новинку Алан не облетал и видео не выложили ?

19 days later
Rem77

Есть ли владельцы Sport v2? Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней. Возможно надо менять и то и другое сразу?

heliGraf_x

оговорюсь сразу, чтобы Вы ко мне не прислушивались - этого вертолета у меня нет и не будет никогда.

Rem77:

Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней.

не знаю, будет ли для Вас новостью, но ds420 работают. косозубые шестерни косозубят тише, чем прямозубые.

Rem77:

Возможно надо менять и то и другое сразу?

без крайней необходимости смысла в этом не больше, чем в колобке.

Mr_Miron:

Странно…почему новинку Алан не облетал и видео не выложили ?

потому что ему насрать. эта 450-ка ему интересна так же, как и трекс100.

Vovets
heliGraf_x:

потому что ему насрать. эта 450-ка ему интересна так же, как и трекс100.

Ага, блин. А то спонсоры спрашивают. На чём скажут, на том и будет летать. Работа такая.

heliGraf_x
Vovets:

Ага, блин. А то спонсоры спрашивают. На чём скажут, на том и будет летать. Работа такая.

ну, я попробовал предугадать желания спонсоров =)
мне, вообще, кажется, что Сзабо тихо ненавидит все эти вертолеты (просто больше ничего не умеет).
я раньше тоже в компьютерных железках любил ковыряться. а сейчас… себе в ноут оперативку покупал 2 недели (до магазина ж дойти надо), а потом вставлял ещё неделю.

patrik
Tigron:

ИМХО. Теперь даже на промо фотках у Алайна видно, как упал у них уровень инжениринга и производства. Скоро опустятся ниже уровня Валкер.

И сколько ещё можно ныть, не нравиться, не покупайте, летайте на Валкере или еще там на чём.
P.S. Если бы замечание вносили пилоты, а то писатели сплошь и рядом.

beatl
heliGraf_x:

косозубые шестерни косозубят тише, чем прямозубые.

Косозубые косозубы косозубят косозубее, чем прямозубят прямозубые. 😁 😁 😁

starway48

Однако прямозуб с косозубием не может сделать того, что косозуб с прямозубием. Таким образом прямозубая косозубость берет верх над косозубой прямозубостью.

patrik
starway48:

Однако прямозуб с косозубием не может сделать того, что косозуб с прямозубием. Таким образом прямозубая косозубость берет верх над косозубой прямозубостью.

Это с утра, что то тяжёлое употребили😈, ашь зависть берет.😂
P.S. А так согласен, косазуб рулит.

starway48

Присоединяйся. Для хороших людей ничего не жалко.

Vovets

По поводу косозубых шестерней. Есть такой известный факт, что косозубая передача создаёт осевую нагрузку на шестерни. У Микадо, кажется, это решается применением дорогих шестерней с двойной встречной косозубостью. А у остальных этой модели как?

moonchild
Vovets:

с двойной встречной косозубостью

Шевронное зацепление.

Vovets
moonchild:

Шевронное зацепление.

Спасибо КО! 😃

7 days later
Rem77

Всем привет!

Вот и пришел мой 450 спорт в2. Шестерня в комплекте оказалась прямозубая 😃 15Т смущает, не слишком ли будет куртить, я же новичек мне наверно перебор будет.
Начал собирать, столкнулся с такой сложностью - рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору. Соответсвенно когда креплю мотор, его вал не получается параллельно с ОР. А в инструкции написано, что должно быть. Места под мотор мало, провода упираются в раму, нормально отрегулировать зазор между шестернями тоже не просто 😦 Пока не придумал что делать, подкладывать под мотор вроде ничего не хочу.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы. Пришлось раскручивать 😦 Но в общем качество конструкции приятное.

Sidches
Rem77:

рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору

Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня 😉

Rem77:

когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы

Поэтому лучше просмтаривать всю инструкцию перед началом сборки))

Rem77
Sidches:

Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня

Спасибо, это был именнто тот случай 😃

Jan308

Пришел и мне такой же экземпляр. Брал 2 комплекта, один из них уже собрал. При сборке никаких неожиданностей не возникло. У меня никаких косозубых шестерней не было.

Места под мотор мало, провода упираются в раму

Согласен, провода стоят под углом, никак иначе мотор не прикрутить.

Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы.

Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.

Вообще, я этот вертолет заказать успел до того, как перешел на 500 класс и теперь жалею, тем более что заказал 2 комплекта. Если кому нужно могу продать как собранный так и АRF. Есть инфа в барахолке и тут avito.ru/…/moskva_sport_i_otdyh_radioupravlyaemyj_…

Rem77
Jan308:

Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.

Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.