Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
Однако прямозуб с косозубием не может сделать того, что косозуб с прямозубием. Таким образом прямозубая косозубость берет верх над косозубой прямозубостью.
Воистину, коллега…
Однако прямозуб с косозубием не может сделать того, что косозуб с прямозубием. Таким образом прямозубая косозубость берет верх над косозубой прямозубостью.
Это с утра, что то тяжёлое употребили😈, ашь зависть берет.😂
P.S. А так согласен, косазуб рулит.
Присоединяйся. Для хороших людей ничего не жалко.
По поводу косозубых шестерней. Есть такой известный факт, что косозубая передача создаёт осевую нагрузку на шестерни. У Микадо, кажется, это решается применением дорогих шестерней с двойной встречной косозубостью. А у остальных этой модели как?
с двойной встречной косозубостью
Шевронное зацепление.
Шевронное зацепление.
Спасибо КО! 😃
Всем привет!
Вот и пришел мой 450 спорт в2. Шестерня в комплекте оказалась прямозубая 😃 15Т смущает, не слишком ли будет куртить, я же новичек мне наверно перебор будет.
Начал собирать, столкнулся с такой сложностью - рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору. Соответсвенно когда креплю мотор, его вал не получается параллельно с ОР. А в инструкции написано, что должно быть. Места под мотор мало, провода упираются в раму, нормально отрегулировать зазор между шестернями тоже не просто 😦 Пока не придумал что делать, подкладывать под мотор вроде ничего не хочу.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы. Пришлось раскручивать 😦 Но в общем качество конструкции приятное.
рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня 😉
когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы
Поэтому лучше просмтаривать всю инструкцию перед началом сборки))
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня
Спасибо, это был именнто тот случай 😃
)))) рад помочь 😉
Пришел и мне такой же экземпляр. Брал 2 комплекта, один из них уже собрал. При сборке никаких неожиданностей не возникло. У меня никаких косозубых шестерней не было.
Места под мотор мало, провода упираются в раму
Согласен, провода стоят под углом, никак иначе мотор не прикрутить.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы.
Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
Вообще, я этот вертолет заказать успел до того, как перешел на 500 класс и теперь жалею, тем более что заказал 2 комплекта. Если кому нужно могу продать как собранный так и АRF. Есть инфа в барахолке и тут avito.ru/…/moskva_sport_i_otdyh_radioupravlyaemyj_…
Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.
А шар на качалку у вас с правильной стороны прикручен? Hа старом спорте все спокойно после сборки ставилось. А я вижу по фоткам,что они только вставки в раму под сервы заменили пластиковой рамкой.
Hа передних двух сервах шары прикручивается со стороны сервы,а на задней (элеваторной) шар с другой стороны прикручен.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд
Если я правильно понял речь шла о серве элеватора. В этом случае я говорю о том, что саморезы можно ввернуть с внешней стороны, т.к. рама собрана и с внутренней не подлезть отверткой. На положение тяги это совсем не влияет, хоть как болты прикрути. Или я не понял о какой конкретной серве идет речь.
Лучше всего внимательно присмотреться к инструкции. Я от невнимательности так когда первый раз собирал вертолет, поставил цапфы хвост ротора наоборот и из-за этого никак не мог настроить правильную работу хвостового ротора. Все движения были зеркальными. Мучился, пока один бывалый не разобрался в этом ребусе и не указал на ошибку при сборке.
Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами, теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦
Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами,
теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦
Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
Спорт в этом плане удобнее прошки. У меня сейчас прошка,а до этого спорт был.Сервы в спорте поменять легко. 6 винтов и 3 сервы сняты
Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
Да, прикрутил внутри. Ну ничего, в следующий раз точно снаружи поставлю. Инструкция оказалась не достаточно подробной для первого раза 😃
Я спорт сознательно брал, ремень более крашеустойчив, а я даже соосников мелких не поднимал не разу. Симулятор должен немного помочь!
Перечислю проблемы,которые были со спортом.
- может балка въезжать в раму и ослаблять ремень . Я покупал металлический блок для балки. Он крепко держит.
- серва ds420. Возможно из-за нее накрывалось все питание верта: верт вырубался и падал. У нее плохо припаяны провода были,они пушились и коротили.
- гир gp780 на воронках с пируэтом не держал скорость вращения. Для новичка его вполне хватит,а потом я бы поменял.
Я бы тормозной пятак открутил. Летал без него. Возможно,что при крашах об пятак плечи цапф будут биться. Если флайбар покачать,то плечи в пятак упираются?
Поглядывайте за хабом ОР. Он частенько у меня вибрации давал. Он из-за конструкции криво на валу сидел.
Родные сервы поменял на хайтеки.
Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?
И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.
Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?
И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.
Иван зачем вы брали Элайн чтоб потом детали от клонов ставить? Для спорта ставлю Таратовские детали www.hobby-wing.com (не реклама) качество устраивает.