Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный

Mr_Miron
Rem77:

Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.

А шар на качалку у вас с правильной стороны прикручен? Hа старом спорте все спокойно после сборки ставилось. А я вижу по фоткам,что они только вставки в раму под сервы заменили пластиковой рамкой.
Hа передних двух сервах шары прикручивается со стороны сервы,а на задней (элеваторной) шар с другой стороны прикручен.

Jan308

Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд

Если я правильно понял речь шла о серве элеватора. В этом случае я говорю о том, что саморезы можно ввернуть с внешней стороны, т.к. рама собрана и с внутренней не подлезть отверткой. На положение тяги это совсем не влияет, хоть как болты прикрути. Или я не понял о какой конкретной серве идет речь.
Лучше всего внимательно присмотреться к инструкции. Я от невнимательности так когда первый раз собирал вертолет, поставил цапфы хвост ротора наоборот и из-за этого никак не мог настроить правильную работу хвостового ротора. Все движения были зеркальными. Мучился, пока один бывалый не разобрался в этом ребусе и не указал на ошибку при сборке.

Rem77

Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами, теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦

Mr_Miron
Rem77:

Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами,
теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦

Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
Спорт в этом плане удобнее прошки. У меня сейчас прошка,а до этого спорт был.Сервы в спорте поменять легко. 6 винтов и 3 сервы сняты

Rem77
Mr_Miron:

Зачем? Вы серву внутри прикрутили?

Да, прикрутил внутри. Ну ничего, в следующий раз точно снаружи поставлю. Инструкция оказалась не достаточно подробной для первого раза 😃
Я спорт сознательно брал, ремень более крашеустойчив, а я даже соосников мелких не поднимал не разу. Симулятор должен немного помочь!

Mr_Miron

Перечислю проблемы,которые были со спортом.

  1. может балка въезжать в раму и ослаблять ремень . Я покупал металлический блок для балки. Он крепко держит.
  2. серва ds420. Возможно из-за нее накрывалось все питание верта: верт вырубался и падал. У нее плохо припаяны провода были,они пушились и коротили.
  3. гир gp780 на воронках с пируэтом не держал скорость вращения. Для новичка его вполне хватит,а потом я бы поменял.
    Я бы тормозной пятак открутил. Летал без него. Возможно,что при крашах об пятак плечи цапф будут биться. Если флайбар покачать,то плечи в пятак упираются?
    Поглядывайте за хабом ОР. Он частенько у меня вибрации давал. Он из-за конструкции криво на валу сидел.
    Родные сервы поменял на хайтеки.
Jan308

Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?

И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.

Банзай
Jan308:

Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?

И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.

Иван зачем вы брали Элайн чтоб потом детали от клонов ставить? Для спорта ставлю Таратовские детали www.hobby-wing.com (не реклама) качество устраивает.

Jan308

Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.

Mr_Miron
Jan308:

Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.

Эм…правильно думали). У клонов металл мягче. Хвостовой вал не советую брать от клонов! Основные валы,серво оси,лыжи,балки брать можно. У клонов косяки вечно попадались. Alzrc хороший клон. Очень похож на элайн,но все равно мягче детали… Балки и лыжи можно спокойно от клонов брать.
С хвостовым валом от клонов были большие проблемы! У клонов шкив шире и при закручивании коробки хвоста подшипники зажимает и они начинают хрустеть. Стачивал шкив,стоял свободно,но начилась вирбация из-за люфта подшипника. У элайна шкив идеально подогнан. У клонов часто нет глухого отверстия под винт хаба. Приходится самому точить…Экономия приводит к попадалову)
Проверил на себе. Hужно знать,где можно экономить

Rem77

Подскажите плз, не могу понять. Не запускается двигатель. Включаю аппу, газ в 0, включаю верт - музыка, сервы управляются, а дигатель не запускается…

Mr_Miron

Движок отодвинте от шестерни чтобы не было зацепа для начала. Посмотрите реверс газа в аппе. Hе забудьте настроить холд.
Hа моторе советую сделать лыску под упорный винт пиниона. У меня пару раз пинион прокручивался в полете.
Газ по максимуму при включении регуль понимает как вход в меню настроек и играет мелодию. Kогда газ внизу (минимум),то он просто включается. Там мелодии разные. Регуль,вроде,понимает разные аппы по-разному. Сделайте реверс газа и проверьте.

Rem77

Холд настроил, работает, когда программировал регулятор он нормально воспринял максимальный газ т.е. я так понимаю реверса нет. Шестерни проворачиваются руками не сложно…

Mr_Miron

Движок для безопасности можно отодвинуть,чтобы ротор случайно не раскрутил,если он стоит.
а,да…у меня та же фигня была на элайновском регуле,ахах)
Hе помню как решил. Я его спалил,когда в снег упал и сейчас у меня другой регуль…)

Rem77

я снял лопасти, хотел чувствительность гиры настроить…

Mr_Miron
Rem77:

я снял лопасти, хотел чувствительность гиры настроить…

Осторожность лишней не будет).
Пока ее достаточно выставить в разумных пределах,а настраивать уже при первом облете по поведению хвоста.

Rem77

Вопрос остался открытым, двигатель не запускается. Померял напряжение на выходах регулятора - там 0 😦 Где-то какая-то защита что-ли… Может регулятор не работает? Хотя на сервы он раздает напряжение нормально.

Val-ksd
Rem77:

Померял напряжение на выходах регулятора - там 0

Вот нравится мне, если чуть маленько понимаем то уже мерим.А вы перед мерением вообще принцып работы такого типа регулятора посмотрели?Интересно мерили переменку или постоянку?На сервы идёт пониженное напряжение с встроенного в регуль BEC. Если при инициализации , подключения питания двигатель издаёт звуки значит не всё потерянно.

Rem77

Дело в том, что я как раз и не понимаю, просто попытки прояснить ситуацию. Мерял постоянку, хотя вроде где-то и читал, что цифровым померять не получится, не успевает обработать импульс.
Пытаюсь перепрограммировать регулятор в разных вариантах, меняю тайминги, напряжение на сервы. Обнаружил непонятный момент. После программирования в нормальном режиме регулятор поет установленные настройки. Все кроме напряжения, про него молчит. При этом передатчик показал 6V те что я установил, а когда я вернул разъем регулятора из канала Троттл (который для программирования) в канал где он должен быть, при запуске модели передатчик опять показал 5V. Это все лирика, но мотор так и не запускается 😦

Jan308

У меня раз после сборки тоже не заводился. Поменял реверс ТRO в передатчике и все заработало.

Rem77

У меня реверс изначально стоял правильно, но я уже и менял его, разъединил шестерни мотора и ОР - эффекта нет.