Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
Всем доброго времени суток. В нашем нелёгком деле я чуть более года. Весь год курил форум (каждый день), старался не задавать глупых вопросов и не создавал новых тем (типа первый вертолёт муки выбора). За год с небольшим у меня у меня прижилась вся мелкота от Blade от MSR до 130-ки. Перед новым годом по случаю прикупил собранный T-Rex 450 Sport, новый и как мне сказали настроенный и облётанный за 130 евро. Модель стояла 3 года и хозяин сказал-не моё это и остался в автомоделизме. Теперь вопрос, модель стояла три года, это хорошо или совсем плохо? Некоторым ребятам я писал в личку но не давал никаких данных (им спасибо за ответы). Наверное плохо, что я сам не собирал модель, у меня нет инструмента, ни для ремонта ни для настройки. Вот немного данных что есть на верте.
Сервы на перекос- Savöx SH-0261MG
Хвостовая - Savöx SH-0262MG
Gyro GL 105 Jamara (на форуме не встречал) это плохо?
Мотор - Align RCM BL 450M 3500 KV
Я понимаю, что это скорее всего морально уже устаревшии детали, это всё оч плохо? После первых падений на что лучше менять сразу?
Приёмник Spektrum с DSM 2 протоколом, но как мне отвечали это не очень критично. Много наверное букоф, а смыслу мало, не ругайтесь, и вот пара фоток.
поздравляю с выгодным приобретением! все с вертолетом хорошо, приемник Дсм2 тоже хорошо, все детали актуальные, кроме гироскопа, но это ничего, апгрейд на бесфлайбар вопрос времени. Когда в небо то ?
как мне сказали настроенный и облётанный
Вот в это я бы не стал верить. Вернее, скажем так, у всех свои критерии качества сборки, у Вас могут быть выше или ниже, чем у продавца. Тем более, что это “не его”. На фото мне лично не нравится, как уложены провода.
Сервы хорошие, мотор хороший, регуль (ESC), надо думать, тоже родной из кита. Гироскоп только непонятный. Один из лучших гиро - Spartan Quark, их сейчас можно найти по барахолкам. Если планируется переход на FBL, то, например Microbeast можно поначалу использовать в качестве только хвостового гироскопа. Хотя я лично предпочёл бы Mini VBar, но я не уверен, что его можно использовать в качестве хвостового.
Вообще это отличная модель для новичка, при правильной сборке и настройке летает отлично. И в ремонте удобна. Морально там нечему особо устаревать. Хотя конечно на FBL попроще учиться. И ремонтировать меньше. Но там есть свои сложности.
В общем, стОит проверить настройку головы, хвоста с гироскопом. Тем более, что на новой аппаратуре это всё равно придётся сделать. Проверить как собраны цапфы, смазку в упорных подшипниках, проверить что вся механика головвы двигается легко и мягко. Проверить что механика хвоста двигается легко без заеданий. Если вертолёт стоял 3 года, могли немного заржаветь валы, основного ротора и хвостового. Я бы их отполировал, особенно хвостового. Иначе тарелка и слайдер могут застревать.
Первый раз лучше покрутить без всяких лопастей чтобы убедиться, что нет каких-то критичных вибраций.
Ну, впрочем, Вы наверное обо всём этом прочитали не раз.
Мне нравится! Хороший аппарат! Поздравляю! Теперь у Вас “полноценная” модель вертолетика!
Спасибо за ответы
Морально там нечему особо устаревать.
Так написал, потому как модель вроде как больше трёх лет на рынке если я не ошибаюсь.
Проверить что механика хвоста двигается легко без заеданий
Посмотрел втулка где то в середине как бы заедает.
могли немного заржаветь валы, основного ротора и хвостового
Ох прийдётся разбирать, а как разбирать если не собирал))) С мелкотой то всё впорядке, сломал-починил.
Поеду сейчас в магазин, возьму верт с собой покажу людям с мозгами, может заодно и инструментом обзаведусь, кстати акка на него у меня тоже нет.
P.S. В названии темы это был вопрос, а не ради похвалиться
А вообще очень плохо когда темы с вопросами и в ветке АЛАЙНА!
Модераторы из Квадриков такие темки удаляет!
Почему всем всё равно:?
Извиняюсь за офф. Робби а чем вот эта тема лучше в которой ты уже успел отписаться
rcopen.com/forum/f60/topic352157 Спасибо собираешь?
Руководство по сборке и настройке T-rex 450 Pro есть у Алексея Жукова в его дневнике. Посмотрите очень доходчево все разъяснено и показано, принципиальной разницы в настройке Pro версии и Sport нет.
У меня оно есть, читаю как настольную книгу.
В этой
Спасибо собираешь?
Да, не, причем спасибо!
Я просто не понимаю зачем создавать тему с вопросами???
Есть темы для НОВИЧКОВ!
Там тем с вопросами.
А то и правда модераторов нет что-то…
Тут вообще есть живие модеораторы?
Перенесите, тему, пожалуйста в новичковое русло.
Как хорошо в темах квадриках. Ковас - зачетный модератор!
Всегда такие темы рубит на корню и переносит их куда следует)
Жень, без обид, это я не со злобы, а просто хотлось бы темы видеть в нужных ветках.
Рома оставь людей в покое, за год прочтения твоих постов я нипочерпнул ни капли полезной инфы, а твои видео с твоими комментами вообще под спойлер прятать надо, ты вообще в школе учился? И кроме русского матерного знаешь ещё какой?
Отличный верт, то что стоял- фигня, по видео Алексея Жукова настроишь, вот только гироскоп какой-то мутный, лучше сменить. Спорт даже флайбарный летает изумительно, сам гоняю на нём, у меня гир турниджи мини мемс, горя не знаю!!!
Евгени, мы “коллеги”😃 Я точно в такой-же ситуации, (только опыта нет совсем, гоняю симулятор) Есть 130 Блейд (взял для полетов по дачному участку), и приобрел Т-рекс 450 Спорт, то-же с приемником, облетанный, настроенный. Правда мне его в полете показали, недолго, взлет, висение, посадка (на улице было -25!). Но висит ровно, не вибрирует. Вот то-же собираюсь произвести настройку по видео от Алексея Жукова. Аппа ДХ6и. Гироскоп стоковый. Сервы менялись после краша. Мне нравится, почитал отзывы - все устраивает. Переделывать в безфлайбар не буду (отговорили, переубедили) оставлю как есть. Буду ждать отчетов о полетах и, конечно, сам буду писать про свои. Удачи в небе!
Евгений, все реально освоить и обслуживать самому, главное - Внимательность и терпение, симулятор, и не очковать)))
FBL лесом, вы, реально, лучше будете чувствовать физику модели, без вмешательства “3-х сил” и их настроек-подстроек;
и сервы целее будут, они у Вас Неплохие!
Лучше перебрать весь верт “туда-сюда”, возможно найдете косяки, но самое главное: будете знать как все было до падения.
А на моем стоковые сервы, это плохо? Менять или оставить?
410M? Конечно оставлять! Если не заедает редуктор (рукой аккуратно крутните), то смело летайте, учитесь, хорошие, не дешевые сервы!
Учебные шасси не рекомендую использовать!имхо!
Спасибо! Про шасси многие не советуют, тем более, что налет в симуляторе превысил 300 часов, до мая налетаю еще 😃. Думаю, что смогу поднять , повисеть, сесть и без тренировочных шасси. Тем более, что на траве (а первый полет планирую на даче, там ровная площадка земли 2х2 метра, вокруг трава и мох) трен. шасси - больше вред,чем польза. Сервы новые, заменены перед продажей мне. Есть еще 450 ПРО, совсем новый, но собран не мной (купил такой). Вот его переберу и настрою сам. Если что, буду спрашивать на форуме. Ведь подскажут, правда?
Ох, ну Вы уже начинаете пересиживать в симе))) -это хорошо!!!В симе и в реале один и тот-же пульт используете?
Нет. В симе пульт от RF. Не хочется пульт в симе изнашивать. По размерам, расположению стиков - одинаковы. Hold сделал там-же, где и в реальном пульте. Пульт Spektrum DX6i и есть еще DX7 без S. Пробую иногда подключить реальный пульт, разница только в весе пульта:)
Настройки пульта в симе сделайте идентичными настройкам в реальном пульте: кривая газа, шага; двойные расходы, холд, станд 1,2…
Сколько читаю форум, сколько есть личного опыта: не убьете Вы пульт симом, он скорее морально умрет, чем физически.имхо.
IPad правит: жуть! Прошу прощения!
Понятно! Настройки так и делаю. Кстати, когда реальный пульт цепляю, есть возможность вообще его настройки использовать. Это Сим такой классный Heli-X и под MAC есть, и под Linux . Ну и вындос, как-же без него.
Ну вот состоялись мои первые полеты на 450 Спорт. Я очень доволен, летает , для меня , новичка хорошо! Поставил на ХР лопасти 68 мм от Доминатора. Зачем? Да просто красивые:) Но до первых полетов. Белая краска сцарапывается сухой травой аж бегом:) Киль из-за длинных лопастей, да и чтоб не цеплять по неопытности планету, от 500ки, подпиленый конечно под размер. К слову сказать, при краше ( а я уже упал конечно:)) киль остался невредим, он срезал болтик крепления! Вот это карбон! При падении вал погнуд, лопасть сломал, тяга “А” на цапфу ОР треснула, шарик тяги погнул, флайбар гнутый. Вот и все!!! На ремонт ушло три дня с учетом загружености по работе и поездкой за запчастями. И вот Спорт снова в строю! Летает прекрасно ( ну сравнить то не с чем, не пинайте, это впечатление новичка) Пируэт крутит на ура. Учится на нем нормально, все настройки понятны (стали теперь, менял сервы и отстраивал с начала) Короче - я доволен!
Да, причем первые взлеты прошли отлично ( 300 часов СИМ:)), а вот как начал летать немного тут и случилось. Разворот на горке , спуск вниз и на фоне леса потерял в каком он положении, дернул холд ( инстинкитвно) ну и вот:)
Верт удачний, сегодня час отлетал. Но начало было трудное, первые взлеты окончились безуспешно, каждый подем заканчивался разбитыми лопастями и погнутыми осями, Через Align 100, 250 и 150 вернулся к 450, Сейчас уже без тренировочных шасси, но они помогли много раз! Главное, чтобы шасси были твердыми и не болтались в в воздухе, как тряпки, это вызывает проблемы в гиро. Главное правильно настроить, я использовал настройки для чайников от 150, зажал расходы на 30% по всем параметрам главного ротора. Об этом умалчивают, но это отлично помогает! Любой верт можно настроить для учения зажав расходы. Например идеальная настройка ливелером не означает что верт будет послушно высеть. Послушное висение можно достичь подкручеванием тяг, это у меня удалось на всех вертах. Это можно и сделать на пулте, но я решил это сделать механикой. Поставил гиро Spartan Quark и серву MKS 95i на хвост у 450. Хвост стал как прибытий, послушный, нет больше паразитарных движений, при условии что летаю на старых, деревянных лопастях! Не родной гиро, не родная серва не могла удержать хвост на месте, все время мотался как пяный. После удачных, безаварийных летных полетов думаю завести что то по больше. Не знаю, тоже отлетал сотни часов на симе, но реал это совсем другое, пусть это даже будет 100ый.
каждый подем заканчивался разбитыми лопастями и погнутыми осями
Чтобы такого не было, привозите свой верт на Спилве ( я кстати надеюсь туда подъехать сегодня во второй половине дня ) или в Дрейлини, предварительно договорившись ( в личку ). Люди вам совершенно бесплатно все посмотрят, все расскажут, в т.ч. как правильно тренироваться, и сохранят вам тем самым кучу времени и денег 😃 Я сам через все это проходил, и знаю, что на первом ( или втором ) верте очень сложно все настроить правильно. В этом хобби крайне сложно не разориться, не общаясь с народом. Вот не далее как позавчера лечили коллективным разумом G700 competition. Вылечили 😃 А вообще, флайбар - не самый лучший вариант для обучения.
Люди вам совершенно бесплатно все посмотрят, все расскажут, в т.ч. как правильно тренироваться, и сохранят вам тем самым кучу времени и денег 😃
Думал я , что сам все освою, справлюсь. Да не тут-то было !!! Жалею, что, поблизости, нет вертолетчиков( или ищу плохо). А по телефону и на форуме, если что случается, диагностировать, очень, не просто. Собрал, настроил, полетел блином ( Алайн 450 про дфс), вопросов почти не возникало, а как начал осваивать роллы, петли, флиппы, бочки…краш и краш за крашом. Сим использую, конечно, программы тренировок, НО помощь людская, в живую, натурально- многого стоит. И, действительно, сэкономит много чего !