Приобрел Wolf 450,есть вопросы.
Привет всем,приобрел Wolf-450 на RC-okean,само-сабой ни каких талмутов по настройке и эксплуатации мне не предоставили.А есть вопросы,на аппаратуре волшебная кнопка-IDLE UP,если её клацнуть мотор рвёт шестерни что-это такое страшное?И может кто знает что на этом вертолёте стоит заменить сразу.Я начинающий в вертолётах,всю жизнь гоняю самолёты.
Приветствую коллега сам владею таким аппаратом.Волшебную кнопку трогать пока не надо-пилотажный режим.Для начала возьмите лопасти с запасом и кучку рулевых машинок,тренировочные шасси.Настройки все такие же как и на т-рексах только без кривых-аппаратура не позволяет.Менять сразу стоит гироскоп,все остальное по усмотрению.Ну как то так ,будут вопросы пишите-отвечу поддержу и отвечу.
Как раз волшебную кнопочку трогать надо…
Это полетный режим при котором мотор работает все время на 100%, а вы управляете только углом атаки лопастей.
Если вы летаете на улице, то вы должны летать в в режиме idle, с ним вертолет лучше летает при ветре. И для новичков удобно когда верт от порывов воздуха не подкидывает верт, а особенно при посадке…
Если вы покупали RTF набор, то менять надо аппаратуру, гиру, сервы…
И если детали пластмассовые, то их менять на металл(ставьте от тарота хорошего качества и нее очень дорогие)…
Где гарантия что нажав эту кнопочку первый раз человек в не потеряет контроль над вертом?Насчет пластика летабелен,но не морозоустойчив поэтому стоит взять прозапас голову в металле и кучку валов впридачу.
Включив idle он управляется так же, как и в нормале, но в нем мотор все время работет на полную…
В зале можно и в нормале, а на улице только в idle’е
Спасибо что много ответов,и все посоветовали что нужно менять сервы,гирик,ну а на что менять то,можно точнее фирму,марку.
А аппаратуру я хочу попробовать вот эту “Передатчик Futaba 7CP-F35P2DD”.
Добрый день!!! Комплектация 450 уже много раз обсуждалась. Считаю, что самый правильный путь это заглянуть вот сюда
rcopen.com/forum/f60
и перечитать все, что касается рекса 450 и его клонов.
Потом определить для себя какие плюсы или минусы из обсуждаемых апгрейдов и комплектующих подходят именно Вам. Также очень полезно почитать о проблемах и решениях данных проблем в периоды эксплуатации данных вертушек. Поверьте, Вы сможете найти много ответов на Ваши вопросы касательно настройки, апгрейда и просто эксплуатации Вашего вертолета.
У меня у самого клон 450, но не Wolf, а тот, второй из упомянутого магазина. Если бы в свое время внимательно читал форум 😃, то купил бы другого клона. Сейчас в принципе довел его до ума и продолжаю обучение полетам, а не занимаюсь бесконечными настройками.
Что касается комплектации, у меня такая:
Аппа Spektrum DX7 (была Клипса 7, но поменял на Spektrum и не жалею)
Сервы на АП Hitec 65mg
Регуль ACE 40 (планируется замена на Scorpion 45)
Мотор Scorpion-8ка (родной ESky заменил после 2 месяцев активного висения)
Гира Logictech 2100
Серва хвоста Hitec 5084mg
Акки Zippy 2200 25C
3D не кручу. Летаю блинчиком. Такой комплектации мне пока за глаза. По мере развития в обучении полетам думаю будет понятно что заменить, а что оставить (а может и ничего не надо будет менять). Аппу настоятельно рекомендую поменять. Кривые ой как нужны для правильной настройки.😒
Касательно той волшебной кнопки…
Без отработки элементов и закреплении успеха в симуляторе, в реале очень сложно обучиться летать. Скорее всего без симулятора будет много крашей. А краш-это и потеря денежек и полетного дня.
Спасибо что много ответов,и все посоветовали что нужно менять сервы,гирик,ну а на что менять то,можно точнее фирму,марку.
А аппаратуру я хочу попробовать вот эту “Передатчик Futaba 7CP-F35P2DD”.
Это уже дело вкуса. Если совсем не имеешь представления, то сходи на любую тусовку и посмотри. На нашей практически у всех Spektrum, и когда возникают вопросы всегда есть кому посоветовать. Гироскоп для начала Futaba 401 c машинкой 9257 (сам пользую, претензий пока нет), на перекос любые микро сервы известных производителей (желательно цифровые). Для начала этого будет достаточно, а дальше втянешься.
Да еще, ту волшебную кнопку надо включать когда ОР обороты уже набрал (примерно на 50% газа), тогда шестерни рвать не будет.
Усё понял,пшол тратить денежки.Спасибо всем.
Перед полетами не поленитесь пересоберите всю раму и ХР на локтайте иначе замучаетесь,я когда начинал винты вылетали “со свистом”.
Перед полетами не поленитесь пересоберите всю раму и ХР на локтайте иначе замучаетесь,я когда начинал винты вылетали “со свистом”.
Это значит-разобрать и собрать обратно со смазкой для фиксации резьб?А как потом разкручивать если надо будет.
Если совсем не имеешь представления, то сходи на любую тусовку и посмотри.
Вы на его адрес посмотрите, может он там один вертолетчик там на 300км… в радиусе.
Да ,парни ,вы правы,до ближайшего вертолётчика около 1000км. на тачке,и меня ни кто ни чему не учил,всё берётся по крупицам из нета,а начинал со “стрекозы”.В городе я один вертолётами занимаюсь,есть ещё 2 кореша,но мы гоняем самолёты.
Это значит-разобрать и собрать обратно со смазкой для фиксации резьб?А как потом разкручивать если надо будет.
Это значит фиксатор должен быть голубой- откручивается, если красный то будет насмерть
фиксатор должен быть голубой- откручивается,
Продаеться в автомагазиных. Ну это если есть магазины…
Вы на его адрес посмотрите, может он там один вертолетчик там на 300км… в радиусе.
Что, будем буквоедством в теме заниматься, али меряться длинной изгибов ума😵? Не лучше ли советов парню дать дельных, да без понтов?
буквоедством в теме заниматься, али меряться длинной изгибов ума?
Это как пожелаете… 😇
Не лучше ли советов парню дать дельных,
Да я с удовольствием, но ничего не понимаю в Wolf-450. 😃
У меня T-Rex450SE V2 и его клоны. ❗
Пока…
Могу только про локтайт написать. 😆
Есть у меня эта штука,тока красная и я не знал чё её так обзывают.
Есть у меня эта штука,тока красная и я не знал чё её так обзывают.
…не …не красной не надо!!!😃 Потом скорее всего не открутите, придется высверливать 😦
У меня синий локтайт, я с ним-то иногда мучаюсь при откручивании.
Ок.всё понял.
Добрый день!!! Комплектация 450 уже много раз обсуждалась. Считаю, что самый правильный путь это заглянуть вот сюда
rcopen.com/forum/f60
и перечитать все, что касается рекса 450 и его клонов.
Потом определить для себя какие плюсы или минусы из обсуждаемых апгрейдов и комплектующих подходят именно Вам. Также очень полезно почитать о проблемах и решениях данных проблем в периоды эксплуатации данных вертушек. Поверьте, Вы сможете найти много ответов на Ваши вопросы касательно настройки, апгрейда и просто эксплуатации Вашего вертолета.У меня у самого клон 450, но не Wolf, а тот, второй из упомянутого магазина. Если бы в свое время внимательно читал форум 😃, то купил бы другого клона. Сейчас в принципе довел его до ума и продолжаю обучение полетам, а не занимаюсь бесконечными настройками.
Что касается комплектации, у меня такая:
Аппа Spektrum DX7 (была Клипса 7, но поменял на Spektrum и не жалею)
Сервы на АП Hitec 65mg
Регуль ACE 40 (планируется замена на Scorpion 45)
Мотор Scorpion-8ка (родной ESky заменил после 2 месяцев активного висения)
Гира Logictech 2100
Серва хвоста Hitec 5084mg
Акки Zippy 2200 25C3D не кручу. Летаю блинчиком. Такой комплектации мне пока за глаза. По мере развития в обучении полетам думаю будет понятно что заменить, а что оставить (а может и ничего не надо будет менять). Аппу настоятельно рекомендую поменять. Кривые ой как нужны для правильной настройки.😒
Касательно той волшебной кнопки…
Без отработки элементов и закреплении успеха в симуляторе, в реале очень сложно обучиться летать. Скорее всего без симулятора будет много крашей. А краш-это и потеря денежек и полетного дня.
Насчет симулятора не согласен. По личному опыту:
Полностью освоил ламу, потом купил тарота 450-ого и полетел без симулятора.
В итоге:1 краш на 800 рублей и твердое висение(во всех ракурсах), восьмерка, круг, пролеты, повороты, и поворот с горки.
Скоро собираюсь переворачивать вертолет❗
А потом и думай нужен симулятор или нет☕
Свозил аппарат в Нефтеюганск,к опытному моделисту он его облетал и сказал что для меня в существующей комплектации ни чего менять не стоит ,тока добавить грузики на сервоось для обучения.
Насчет симулятора не согласен. По личному опыту:
Полностью освоил ламу, потом купил тарота 450-ого и полетел без симулятора.
В итоге:1 краш на 800 рублей и твердое висение(во всех ракурсах), восьмерка, круг, пролеты, повороты, и поворот с горки.
Скоро собираюсь переворачивать вертолет❗
А потом и думай нужен симулятор или нет☕
И без сима на етом прогрес остановится 😃 , хотя если вы хотите летать на 450 как на ламе, и не более , то да можно на етом и остановится 😃 .
каждый идет своим путем
тик так тренерую тока в симе, в живую думаю уже столько денег выкинул.
Насчет симулятора не согласен. По личному опыту:
Полностью освоил ламу, потом купил тарота 450-ого и полетел без симулятора.
В итоге:1 краш на 800 рублей и твердое висение(во всех ракурсах), восьмерка, круг, пролеты, повороты, и поворот с горки.
А потом и думай нужен симулятор или нет☕
Не буду вступать в дискуссию как лучше или хуже, тема про другое.
Никого не хочу обидеть, но я так считаю:
кому-то дано
кому-то не дано
кому-то не дано, но он старается и учится (и вот тут сим очень нужен).
У каждого свой путь и каждый достигает разных высот. Очень хорошо, что в Вашем случае не получилось летающей мясорубки из-за отсутствия опыта.
Лично мне сим помог и очень помогает. Благодаря ему я научился летать в определенном секторе (а не над головами коллег и зевак), мне стало понятно как ведет себя модель, хотя бы при наличии ветра да и вообще многие вещи в поведении модели лучше почувствовать в симе, чем в живую на модели.
Опять же от крашей по вине электроники никто не застрахован. В нек симах можно моделировать такие ситуации и нарабатывать навык по выходу из них. В общем сим лишним не бывает.
НО ЭТО МОЙ ПУТЬ И МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
…ну а там решать Вам…
Скоро собираюсь переворачивать вертолет❗
А потом и думай нужен симулятор или нет☕
Искренне Вам желаю удачи в освоении данного элемента.