Приобрел Wolf 450,есть вопросы.

Valiko

Привет всем,приобрел Wolf-450 на RC-okean,само-сабой ни каких талмутов по настройке и эксплуатации мне не предоставили.А есть вопросы,на аппаратуре волшебная кнопка-IDLE UP,если её клацнуть мотор рвёт шестерни что-это такое страшное?И может кто знает что на этом вертолёте стоит заменить сразу.Я начинающий в вертолётах,всю жизнь гоняю самолёты.

ZamuykAtel

Приветствую коллега сам владею таким аппаратом.Волшебную кнопку трогать пока не надо-пилотажный режим.Для начала возьмите лопасти с запасом и кучку рулевых машинок,тренировочные шасси.Настройки все такие же как и на т-рексах только без кривых-аппаратура не позволяет.Менять сразу стоит гироскоп,все остальное по усмотрению.Ну как то так ,будут вопросы пишите-отвечу поддержу и отвечу.

FM

Как раз волшебную кнопочку трогать надо…
Это полетный режим при котором мотор работает все время на 100%, а вы управляете только углом атаки лопастей.
Если вы летаете на улице, то вы должны летать в в режиме idle, с ним вертолет лучше летает при ветре. И для новичков удобно когда верт от порывов воздуха не подкидывает верт, а особенно при посадке…

Если вы покупали RTF набор, то менять надо аппаратуру, гиру, сервы…
И если детали пластмассовые, то их менять на металл(ставьте от тарота хорошего качества и нее очень дорогие)…

ZamuykAtel

Где гарантия что нажав эту кнопочку первый раз человек в не потеряет контроль над вертом?Насчет пластика летабелен,но не морозоустойчив поэтому стоит взять прозапас голову в металле и кучку валов впридачу.

FM

Включив idle он управляется так же, как и в нормале, но в нем мотор все время работет на полную…
В зале можно и в нормале, а на улице только в idle’е

Valiko

Спасибо что много ответов,и все посоветовали что нужно менять сервы,гирик,ну а на что менять то,можно точнее фирму,марку.

А аппаратуру я хочу попробовать вот эту “Передатчик Futaba 7CP-F35P2DD”.

Dmitryi