Приобрёл велодвигатель F50 есть вопросы.

автоград

Всем добрый вечер.Понимаю что вопрос не сюда ,но спросить
совета негде как здесь.
Ситуация сложилась так что поле где я летаю отдали под дачи,
и так-как силы не равны мне пришлось отступить. Нашёл новое поле но до него порядка 2,5 км,пешком ходить лениво решил
купить велосипед крутить педали ещё ленивее, поэтому купил
сие чудо (велодвигатель F50).По отзывам в сети дижка вполне
работоспособна.

Вчера забрал с почты.
Первичный осмотр показал что продукт из разряда доработать
напильником.Необходима полная разборка промывка и смазка,
в подшипниках неграмма смазки.Но это мелочи.
Впросы вызывают зажигание и карбюратор. Хотя и с этим должен работать.
Смущает длинна патрубка до карбюратора .
Сам карбюратор похож на метанольный но с поплавковой камерой .Воздушная заслонка пластиковый стакана
воздух перекрывается перемещением стакана в верх,при
полностью опущеном стакане воздух должен быть перекрыт
но не перекрывается стакан в корпусе болтаенся как карандаш в стакане . Исходя из этого мне кажется что адэкватную работу
движка не получится.
Зажигание тоже вызывает сомнения позиционируется как элэктронное ,вся электроника укладывается в теристор диод
и накопительный кондесатор . Сигнал на теристор подается с генератора и выставить УОЗ задача сомнительная.

Объём двигателя 49кубов так пишут.
Исходя из всего сказаного есть мысль поставить
карбюратор и зажигание от 50СС модельного двигателя,
по марке пока не определился.
Что скажите уважаемые.
Проверить работу движка пока нет возможности отсутствует
транспортное средство.

UB0AAC

Думаю сначала надо просто завести, хотя бы вхолостую. Там видно будет. Да и много ли надо от него? Приемистость? Нет. Надежность? Ну заглохнет, остановитесь, заведете и дальше поедете. Это же не самолет 😃 допилить потом можно если уж выяснится что что то не устраивает. Вот вам мое мнение.

VolodiaP

Имею такой. Из коробки поставил на вело, отлично всё поехало, без всяких допиливаний. Дорабатывал только тросы, оболочки подрезал, паял кончики.
В помощь:
www.dyr4ik.su/index.php?sid=839b3faa395537e1cfea48…

автоград

Спасибо за советы .Оставлю как есть .
Сегодня снял горшок и вид поршневых колец ввёл в сомнение
помоему они должны быть шлифованые .А они как после прохода тупого
резца,или так и должно .

Aleksandr_Panchenko

А поршня, протачивают ещё более тупыми резцами и с большим шагом. И патрубок между карбюратором и цилиндром, тот что надо стоит. Укоротив патрубок, можно будет хорошо накачать мышцы на ногах 😃.
Евгений, не мешайте технике работать. Там всё давно оптимально отработано.
С уважением.

Виктор

Был подобный в детстве, по моему он тогда назывался Д-50. Поставил его на “Урал” - просто прелесть, “Ригу” уделывал на ура. Одна беда спицы “ел”, каждые две не дели приходилось менять ( не все конечно, но штук десять за раз). Перебирал полностью за пол-дня.

Игорь_Викторович
автоград:

в подшипниках неграмма смазки.Но это мелочи.

смазка бензин с маслом…Когдато каждый день а иногда и вдвоем на похожем по 50 км накатывал…Масла нежалел и на полный газ только под нагрузкой в горку или по грязюке где надо .А по трасе потихоньку чуть больше половина газу и часами шурует.
Главное чтоб незаклинил при обкатке.Давайте чаще отстывать.

автоград

Игорь я понимаю что бензин с маслом,но это только для подшипников
шатуна,но там ешё 4 подшипника закрытых и две шестерни которые
желательно смазать. Вот там не грамма смазки .
У друга когда я учился в классе 4-5 был подобный Д5 ему какой-то дед
отдал,в убитом состоянии шатун был загнут кольца стёрты.
шатун паяльной лампой нагрели и молотком выровняли ,
кольца востанавливали напайки оловом .Хватало съездить на озеро
и назад ,потом опять напаяли и вперёд.

Mongoose9999

Оставте кольцо в покое , он же вобше неработал , дайте ему прикататса и всё будет ОК . А вот если как зеркало поставте от другова обкатаново , то било би гораздо хуже, так как это тольки кажетса что они идеальна круглие , каждое кольцо прикатаетса к своему цилиндру, и эти какби микро кольца cокрошает время первой грубой обкатки. Я так и непонял , зачем вобше ево разбирали. бензин с маслом (минеральным) как раз помогает бистрее этому самому кальцу и цилиндру обкативатса , вихлоп если внимательна посмотритес в первое время будет чернота как би с микроными метало частицами .

Игорь_Викторович
автоград:

там ешё 4 подшипника закрытых и две шестерни которые
желательно смазать. Вот там не грамма смазки

Вспомнил -раньше в картере там где проходил трос сцепления был болт выкрутив который довал доступ к подшибникам.Но если на сцепление (большая шестеренка) попадет хоть немного масла то будет буксовать.Приходилось сцепление разбирать и песком протирать.
-Сейчас может они сальники поставили и улучшили весь мотор.

Mongoose9999:

зачем вобше ево разбирали.

тут на форуме многие пишут что купив китайский авиомодельный движок сначала разбирают проверяют и собирают. Малоли что.Опилки или собрали некачественно.С гарантией связыватся неохота.И запчасти покупать трудно.
-------
Раньше мопедные такие движки изготавливали в Ленинграде.присылали к нам в Латвию на завод Саркана Звайзне и собирали мопеды. Рига 7. 11. 13. Я там работал.Там каждый мопед заводили и проверяли перед продажой.В день была норма 400 мопедов.с такими движками.должны были собраны и подготовлены к отправки. Запчастей полно во всех магазинахбыло
.Полгода назад интерисовался новый такой движок за 140 доларов продавец мне предложил.
движек меньше двух литров на сотню ест и это мне нравилось.

автоград
Игорь_Викторович:

тут на форуме многие пишут что купив китайский авиомодельный движок сначала разбирают проверяют и собирают. Малоли что.Опилки или собрали некачественно.С гарантией связыватся неохота.И запчасти покупать трудно.

Поэтому и разбирал чтоб быть увереным что там стружки нет.
По поводу нарезки попробую согласится хотя и есть у меня сомнения великие(умышлено прошолся по автомагазинам чтоб посмотреть какие кольца бывают, все шлифованные, такого
ноу-хау невидел) а окалина на кольцах это всё-таки не правильно.

Игорь_Викторович
Mongoose9999:

как раз помогает бистрее этому самому кальцу и цилиндру обкативатса ,

Улдис прав.у них кольца с цилиндром как бы спец метал.Как притрется долго ходит.с другим кольцом хуже может быть.При обкадке рисочки стираются и.потом сами до зеркальново блеска об цилиндр шлифовались.
Прежде чем другие кольца ставить поинтерисуйтесь еще у спецов.

Aleksandr_Panchenko
автоград:

Поэтому и разбирал чтоб быть увереным что там стружки нет.
По поводу нарезки попробую согласится хотя и есть у меня сомнения великие(умышлено прошолся по автомагазинам чтоб посмотреть какие кольца бывают, все шлифованные, такого
ноу-хау невидел) а окалина на кольцах это всё-таки не правильно.

Не надо ничего придумывать. К чему это? У Вас новый, исправный мотор. Зачем по не знанию убеждать себя и других в том, чего нет? Никто чугунные кольца не шлифует абразивом. Их протачивают резцом и на моём авиамодельном SuperTigre тоже. Я наоборот переживаю, что на кольце канавки от резца уже стёрлись и износ теперь быстрее пойдёт. Шлифуют стальные, хромированные кольца. Там это необходимо.

автоград

Всем большое спасибо за науку.
Решение принято ,движок разобран, промыт,смазан, собран
и убран на хранение до весны.
Вопрос исчерпан.