Приобрёл велодвигатель F50 есть вопросы.
Оставте кольцо в покое , он же вобше неработал , дайте ему прикататса и всё будет ОК . А вот если как зеркало поставте от другова обкатаново , то било би гораздо хуже, так как это тольки кажетса что они идеальна круглие , каждое кольцо прикатаетса к своему цилиндру, и эти какби микро кольца cокрошает время первой грубой обкатки. Я так и непонял , зачем вобше ево разбирали. бензин с маслом (минеральным) как раз помогает бистрее этому самому кальцу и цилиндру обкативатса , вихлоп если внимательна посмотритес в первое время будет чернота как би с микроными метало частицами .
там ешё 4 подшипника закрытых и две шестерни которые
желательно смазать. Вот там не грамма смазки
Вспомнил -раньше в картере там где проходил трос сцепления был болт выкрутив который довал доступ к подшибникам.Но если на сцепление (большая шестеренка) попадет хоть немного масла то будет буксовать.Приходилось сцепление разбирать и песком протирать.
-Сейчас может они сальники поставили и улучшили весь мотор.
зачем вобше ево разбирали.
тут на форуме многие пишут что купив китайский авиомодельный движок сначала разбирают проверяют и собирают. Малоли что.Опилки или собрали некачественно.С гарантией связыватся неохота.И запчасти покупать трудно.
-------
Раньше мопедные такие движки изготавливали в Ленинграде.присылали к нам в Латвию на завод Саркана Звайзне и собирали мопеды. Рига 7. 11. 13. Я там работал.Там каждый мопед заводили и проверяли перед продажой.В день была норма 400 мопедов.с такими движками.должны были собраны и подготовлены к отправки. Запчастей полно во всех магазинахбыло
.Полгода назад интерисовался новый такой движок за 140 доларов продавец мне предложил.
движек меньше двух литров на сотню ест и это мне нравилось.
тут на форуме многие пишут что купив китайский авиомодельный движок сначала разбирают проверяют и собирают. Малоли что.Опилки или собрали некачественно.С гарантией связыватся неохота.И запчасти покупать трудно.
Поэтому и разбирал чтоб быть увереным что там стружки нет.
По поводу нарезки попробую согласится хотя и есть у меня сомнения великие(умышлено прошолся по автомагазинам чтоб посмотреть какие кольца бывают, все шлифованные, такого
ноу-хау невидел) а окалина на кольцах это всё-таки не правильно.
как раз помогает бистрее этому самому кальцу и цилиндру обкативатса ,
Улдис прав.у них кольца с цилиндром как бы спец метал.Как притрется долго ходит.с другим кольцом хуже может быть.При обкадке рисочки стираются и.потом сами до зеркальново блеска об цилиндр шлифовались.
Прежде чем другие кольца ставить поинтерисуйтесь еще у спецов.
Поэтому и разбирал чтоб быть увереным что там стружки нет.
По поводу нарезки попробую согласится хотя и есть у меня сомнения великие(умышлено прошолся по автомагазинам чтоб посмотреть какие кольца бывают, все шлифованные, такого
ноу-хау невидел) а окалина на кольцах это всё-таки не правильно.
Не надо ничего придумывать. К чему это? У Вас новый, исправный мотор. Зачем по не знанию убеждать себя и других в том, чего нет? Никто чугунные кольца не шлифует абразивом. Их протачивают резцом и на моём авиамодельном SuperTigre тоже. Я наоборот переживаю, что на кольце канавки от резца уже стёрлись и износ теперь быстрее пойдёт. Шлифуют стальные, хромированные кольца. Там это необходимо.
Всем большое спасибо за науку.
Решение принято ,движок разобран, промыт,смазан, собран
и убран на хранение до весны.
Вопрос исчерпан.