Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
У меня оно есть, читаю как настольную книгу.
В этой
Спасибо собираешь?
Да, не, причем спасибо!
Я просто не понимаю зачем создавать тему с вопросами???
Есть темы для НОВИЧКОВ!
Там тем с вопросами.
А то и правда модераторов нет что-то…
Тут вообще есть живие модеораторы?
Перенесите, тему, пожалуйста в новичковое русло.
Как хорошо в темах квадриках. Ковас - зачетный модератор!
Всегда такие темы рубит на корню и переносит их куда следует)
Жень, без обид, это я не со злобы, а просто хотлось бы темы видеть в нужных ветках.
Рома оставь людей в покое, за год прочтения твоих постов я нипочерпнул ни капли полезной инфы, а твои видео с твоими комментами вообще под спойлер прятать надо, ты вообще в школе учился? И кроме русского матерного знаешь ещё какой?
Отличный верт, то что стоял- фигня, по видео Алексея Жукова настроишь, вот только гироскоп какой-то мутный, лучше сменить. Спорт даже флайбарный летает изумительно, сам гоняю на нём, у меня гир турниджи мини мемс, горя не знаю!!!
Евгени, мы “коллеги”😃 Я точно в такой-же ситуации, (только опыта нет совсем, гоняю симулятор) Есть 130 Блейд (взял для полетов по дачному участку), и приобрел Т-рекс 450 Спорт, то-же с приемником, облетанный, настроенный. Правда мне его в полете показали, недолго, взлет, висение, посадка (на улице было -25!). Но висит ровно, не вибрирует. Вот то-же собираюсь произвести настройку по видео от Алексея Жукова. Аппа ДХ6и. Гироскоп стоковый. Сервы менялись после краша. Мне нравится, почитал отзывы - все устраивает. Переделывать в безфлайбар не буду (отговорили, переубедили) оставлю как есть. Буду ждать отчетов о полетах и, конечно, сам буду писать про свои. Удачи в небе!
Евгений, все реально освоить и обслуживать самому, главное - Внимательность и терпение, симулятор, и не очковать)))
FBL лесом, вы, реально, лучше будете чувствовать физику модели, без вмешательства “3-х сил” и их настроек-подстроек;
и сервы целее будут, они у Вас Неплохие!
Лучше перебрать весь верт “туда-сюда”, возможно найдете косяки, но самое главное: будете знать как все было до падения.
А на моем стоковые сервы, это плохо? Менять или оставить?
410M? Конечно оставлять! Если не заедает редуктор (рукой аккуратно крутните), то смело летайте, учитесь, хорошие, не дешевые сервы!
Учебные шасси не рекомендую использовать!имхо!
Спасибо! Про шасси многие не советуют, тем более, что налет в симуляторе превысил 300 часов, до мая налетаю еще 😃. Думаю, что смогу поднять , повисеть, сесть и без тренировочных шасси. Тем более, что на траве (а первый полет планирую на даче, там ровная площадка земли 2х2 метра, вокруг трава и мох) трен. шасси - больше вред,чем польза. Сервы новые, заменены перед продажей мне. Есть еще 450 ПРО, совсем новый, но собран не мной (купил такой). Вот его переберу и настрою сам. Если что, буду спрашивать на форуме. Ведь подскажут, правда?
Ох, ну Вы уже начинаете пересиживать в симе))) -это хорошо!!!В симе и в реале один и тот-же пульт используете?
Нет. В симе пульт от RF. Не хочется пульт в симе изнашивать. По размерам, расположению стиков - одинаковы. Hold сделал там-же, где и в реальном пульте. Пульт Spektrum DX6i и есть еще DX7 без S. Пробую иногда подключить реальный пульт, разница только в весе пульта:)
Настройки пульта в симе сделайте идентичными настройкам в реальном пульте: кривая газа, шага; двойные расходы, холд, станд 1,2…
Сколько читаю форум, сколько есть личного опыта: не убьете Вы пульт симом, он скорее морально умрет, чем физически.имхо.
IPad правит: жуть! Прошу прощения!
Понятно! Настройки так и делаю. Кстати, когда реальный пульт цепляю, есть возможность вообще его настройки использовать. Это Сим такой классный Heli-X и под MAC есть, и под Linux . Ну и вындос, как-же без него.
Ну вот состоялись мои первые полеты на 450 Спорт. Я очень доволен, летает , для меня , новичка хорошо! Поставил на ХР лопасти 68 мм от Доминатора. Зачем? Да просто красивые:) Но до первых полетов. Белая краска сцарапывается сухой травой аж бегом:) Киль из-за длинных лопастей, да и чтоб не цеплять по неопытности планету, от 500ки, подпиленый конечно под размер. К слову сказать, при краше ( а я уже упал конечно:)) киль остался невредим, он срезал болтик крепления! Вот это карбон! При падении вал погнуд, лопасть сломал, тяга “А” на цапфу ОР треснула, шарик тяги погнул, флайбар гнутый. Вот и все!!! На ремонт ушло три дня с учетом загружености по работе и поездкой за запчастями. И вот Спорт снова в строю! Летает прекрасно ( ну сравнить то не с чем, не пинайте, это впечатление новичка) Пируэт крутит на ура. Учится на нем нормально, все настройки понятны (стали теперь, менял сервы и отстраивал с начала) Короче - я доволен!
Да, причем первые взлеты прошли отлично ( 300 часов СИМ:)), а вот как начал летать немного тут и случилось. Разворот на горке , спуск вниз и на фоне леса потерял в каком он положении, дернул холд ( инстинкитвно) ну и вот:)
Верт удачний, сегодня час отлетал. Но начало было трудное, первые взлеты окончились безуспешно, каждый подем заканчивался разбитыми лопастями и погнутыми осями, Через Align 100, 250 и 150 вернулся к 450, Сейчас уже без тренировочных шасси, но они помогли много раз! Главное, чтобы шасси были твердыми и не болтались в в воздухе, как тряпки, это вызывает проблемы в гиро. Главное правильно настроить, я использовал настройки для чайников от 150, зажал расходы на 30% по всем параметрам главного ротора. Об этом умалчивают, но это отлично помогает! Любой верт можно настроить для учения зажав расходы. Например идеальная настройка ливелером не означает что верт будет послушно высеть. Послушное висение можно достичь подкручеванием тяг, это у меня удалось на всех вертах. Это можно и сделать на пулте, но я решил это сделать механикой. Поставил гиро Spartan Quark и серву MKS 95i на хвост у 450. Хвост стал как прибытий, послушный, нет больше паразитарных движений, при условии что летаю на старых, деревянных лопастях! Не родной гиро, не родная серва не могла удержать хвост на месте, все время мотался как пяный. После удачных, безаварийных летных полетов думаю завести что то по больше. Не знаю, тоже отлетал сотни часов на симе, но реал это совсем другое, пусть это даже будет 100ый.
каждый подем заканчивался разбитыми лопастями и погнутыми осями
Чтобы такого не было, привозите свой верт на Спилве ( я кстати надеюсь туда подъехать сегодня во второй половине дня ) или в Дрейлини, предварительно договорившись ( в личку ). Люди вам совершенно бесплатно все посмотрят, все расскажут, в т.ч. как правильно тренироваться, и сохранят вам тем самым кучу времени и денег 😃 Я сам через все это проходил, и знаю, что на первом ( или втором ) верте очень сложно все настроить правильно. В этом хобби крайне сложно не разориться, не общаясь с народом. Вот не далее как позавчера лечили коллективным разумом G700 competition. Вылечили 😃 А вообще, флайбар - не самый лучший вариант для обучения.
Люди вам совершенно бесплатно все посмотрят, все расскажут, в т.ч. как правильно тренироваться, и сохранят вам тем самым кучу времени и денег 😃
Думал я , что сам все освою, справлюсь. Да не тут-то было !!! Жалею, что, поблизости, нет вертолетчиков( или ищу плохо). А по телефону и на форуме, если что случается, диагностировать, очень, не просто. Собрал, настроил, полетел блином ( Алайн 450 про дфс), вопросов почти не возникало, а как начал осваивать роллы, петли, флиппы, бочки…краш и краш за крашом. Сим использую, конечно, программы тренировок, НО помощь людская, в живую, натурально- многого стоит. И, действительно, сэкономит много чего !
Нам просто неоднократно привозили верты. Я поэтому знаю, в каком они состоянии и как настроены. Последний верт ( кстати, 450ка дфц ) имел
- линки разной длины ( чудовищная бабочка и вибрации )
- неправильно выставленные, точнее - выставленные от балды лимиты хвоста ( хвост срывало )
- ужоснах в кривых питча/газа
и еще чудную валкеровскую фблку 😃 Ну, как оно с этим всем летало - это понятно 😃
Вот видео с тусовки вертолетчиков в Финляндии, попробуйте с ними связаться:
Регулярно проводятся тусовки в Эстонии и Литве ( как раз на этих выходных была ). Ну и в Риге мы летаем постоянно!
Игорь, спасибо, но 350 км ехать в одну сторону !!! Недалеко от меня, по слухам, есть поле- пока не добрался , тем паче, координаты не известны.
Навело на мысль поискать карту с местами для полетов! Немного их, но рядом есть цельный клуб моделистов !
Всем привет, сам знаю, что просить установить диагноз по видео глупо или трудно, но я спрошу. Не падали, ничего плохого не делали, и вот нас начало так подтряхивать, может кто что подскажет, рассмотрю все варианты))) Заранее спасибо.
Проверте , не открутилось-ли где что? У моего шарик на тарелке прослаб со временем. Просто такая раскачка - похоже, что где-то не закручено до конца, открутиться могло вполне, проверте ВСЕ винты. Ну и посмотрите сняв лопасти работу серв, может там что, но это вряд-ли…