Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
Ох, ну Вы уже начинаете пересиживать в симе))) -это хорошо!!!В симе и в реале один и тот-же пульт используете?
Нет. В симе пульт от RF. Не хочется пульт в симе изнашивать. По размерам, расположению стиков - одинаковы. Hold сделал там-же, где и в реальном пульте. Пульт Spektrum DX6i и есть еще DX7 без S. Пробую иногда подключить реальный пульт, разница только в весе пульта:)
Настройки пульта в симе сделайте идентичными настройкам в реальном пульте: кривая газа, шага; двойные расходы, холд, станд 1,2…
Сколько читаю форум, сколько есть личного опыта: не убьете Вы пульт симом, он скорее морально умрет, чем физически.имхо.
IPad правит: жуть! Прошу прощения!
Понятно! Настройки так и делаю. Кстати, когда реальный пульт цепляю, есть возможность вообще его настройки использовать. Это Сим такой классный Heli-X и под MAC есть, и под Linux . Ну и вындос, как-же без него.
Ну вот состоялись мои первые полеты на 450 Спорт. Я очень доволен, летает , для меня , новичка хорошо! Поставил на ХР лопасти 68 мм от Доминатора. Зачем? Да просто красивые:) Но до первых полетов. Белая краска сцарапывается сухой травой аж бегом:) Киль из-за длинных лопастей, да и чтоб не цеплять по неопытности планету, от 500ки, подпиленый конечно под размер. К слову сказать, при краше ( а я уже упал конечно:)) киль остался невредим, он срезал болтик крепления! Вот это карбон! При падении вал погнуд, лопасть сломал, тяга “А” на цапфу ОР треснула, шарик тяги погнул, флайбар гнутый. Вот и все!!! На ремонт ушло три дня с учетом загружености по работе и поездкой за запчастями. И вот Спорт снова в строю! Летает прекрасно ( ну сравнить то не с чем, не пинайте, это впечатление новичка) Пируэт крутит на ура. Учится на нем нормально, все настройки понятны (стали теперь, менял сервы и отстраивал с начала) Короче - я доволен!
Да, причем первые взлеты прошли отлично ( 300 часов СИМ:)), а вот как начал летать немного тут и случилось. Разворот на горке , спуск вниз и на фоне леса потерял в каком он положении, дернул холд ( инстинкитвно) ну и вот:)
Верт удачний, сегодня час отлетал. Но начало было трудное, первые взлеты окончились безуспешно, каждый подем заканчивался разбитыми лопастями и погнутыми осями, Через Align 100, 250 и 150 вернулся к 450, Сейчас уже без тренировочных шасси, но они помогли много раз! Главное, чтобы шасси были твердыми и не болтались в в воздухе, как тряпки, это вызывает проблемы в гиро. Главное правильно настроить, я использовал настройки для чайников от 150, зажал расходы на 30% по всем параметрам главного ротора. Об этом умалчивают, но это отлично помогает! Любой верт можно настроить для учения зажав расходы. Например идеальная настройка ливелером не означает что верт будет послушно высеть. Послушное висение можно достичь подкручеванием тяг, это у меня удалось на всех вертах. Это можно и сделать на пулте, но я решил это сделать механикой. Поставил гиро Spartan Quark и серву MKS 95i на хвост у 450. Хвост стал как прибытий, послушный, нет больше паразитарных движений, при условии что летаю на старых, деревянных лопастях! Не родной гиро, не родная серва не могла удержать хвост на месте, все время мотался как пяный. После удачных, безаварийных летных полетов думаю завести что то по больше. Не знаю, тоже отлетал сотни часов на симе, но реал это совсем другое, пусть это даже будет 100ый.
каждый подем заканчивался разбитыми лопастями и погнутыми осями
Чтобы такого не было, привозите свой верт на Спилве ( я кстати надеюсь туда подъехать сегодня во второй половине дня ) или в Дрейлини, предварительно договорившись ( в личку ). Люди вам совершенно бесплатно все посмотрят, все расскажут, в т.ч. как правильно тренироваться, и сохранят вам тем самым кучу времени и денег 😃 Я сам через все это проходил, и знаю, что на первом ( или втором ) верте очень сложно все настроить правильно. В этом хобби крайне сложно не разориться, не общаясь с народом. Вот не далее как позавчера лечили коллективным разумом G700 competition. Вылечили 😃 А вообще, флайбар - не самый лучший вариант для обучения.
Люди вам совершенно бесплатно все посмотрят, все расскажут, в т.ч. как правильно тренироваться, и сохранят вам тем самым кучу времени и денег 😃
Думал я , что сам все освою, справлюсь. Да не тут-то было !!! Жалею, что, поблизости, нет вертолетчиков( или ищу плохо). А по телефону и на форуме, если что случается, диагностировать, очень, не просто. Собрал, настроил, полетел блином ( Алайн 450 про дфс), вопросов почти не возникало, а как начал осваивать роллы, петли, флиппы, бочки…краш и краш за крашом. Сим использую, конечно, программы тренировок, НО помощь людская, в живую, натурально- многого стоит. И, действительно, сэкономит много чего !
Нам просто неоднократно привозили верты. Я поэтому знаю, в каком они состоянии и как настроены. Последний верт ( кстати, 450ка дфц ) имел
- линки разной длины ( чудовищная бабочка и вибрации )
- неправильно выставленные, точнее - выставленные от балды лимиты хвоста ( хвост срывало )
- ужоснах в кривых питча/газа
и еще чудную валкеровскую фблку 😃 Ну, как оно с этим всем летало - это понятно 😃
Вот видео с тусовки вертолетчиков в Финляндии, попробуйте с ними связаться:
Регулярно проводятся тусовки в Эстонии и Литве ( как раз на этих выходных была ). Ну и в Риге мы летаем постоянно!
Игорь, спасибо, но 350 км ехать в одну сторону !!! Недалеко от меня, по слухам, есть поле- пока не добрался , тем паче, координаты не известны.
Навело на мысль поискать карту с местами для полетов! Немного их, но рядом есть цельный клуб моделистов !
Всем привет, сам знаю, что просить установить диагноз по видео глупо или трудно, но я спрошу. Не падали, ничего плохого не делали, и вот нас начало так подтряхивать, может кто что подскажет, рассмотрю все варианты))) Заранее спасибо.
Проверте , не открутилось-ли где что? У моего шарик на тарелке прослаб со временем. Просто такая раскачка - похоже, что где-то не закручено до конца, открутиться могло вполне, проверте ВСЕ винты. Ну и посмотрите сняв лопасти работу серв, может там что, но это вряд-ли…
Всем привет, сам знаю, что просить установить диагноз по видео глупо или трудно, но я спрошу. Не падали, ничего плохого не делали, и вот нас начало так подтряхивать, может кто что подскажет, рассмотрю все варианты))) Заранее спасибо.
Проверте межлопастой вал, у меня было точно так. Поменял на новый и проблема пропала.
Проверте межлопастой вал, у меня было точно так. Поменял на новый и проблема пропала.
К стати да, вполне может. Только с чего бы ему гнуться , если не падал? Но проверить нужно. И еще посмотреть “бабочку”, вдруг появилась?
Перебрал сегодня всю голову, визуально всё нормально, всё проверил ничего не болтается, стало немного лучше, но всё же подтряхивает. И ещё, под конец полёта в метре от земли вдруг закрутился как юла (отломился шарик от хвостовой сервы), ну думаю вот мой и первый краш (летал на парковке травки не было), щёлкнул холдом и он благополучно приземлился. Почему трясёт буду копать дальше.
Скажите, а “тянитолкай” постоянный это характерно для флайбара и 450го спорта или это я что-то где-то криво настроил?
Верт брал после краша, все перебрал, повисел сегодня. После FBL ощущение перетягивания каната - верт туда тянет, я назад, выровнял - его тянет в другую сторону. И так постоянно, ни на секунду нельзя стики отпустить. Это норма?
Скажите, а “тянитолкай” постоянный это характерно для флайбара и 450го спорта или это я что-то где-то криво настроил?
Верт брал после краша, все перебрал, повисел сегодня. После FBL ощущение перетягивания каната - верт туда тянет, я назад, выровнял - его тянет в другую сторону. И так постоянно, ни на секунду нельзя стики отпустить. Это норма?
Да, это нормально. Так будет всегда, да и ФБЛ так-же, ну может чуть проще (стабилизация лучше, но зависит от ФБЛки). Бросить стики - это автопилот. Почитайте, их много систем с автопилотом. И по цене разные, да и доп. канал (а то и два) потребуются.
Да, это нормально. Так будет всегда, да и ФБЛ так-же, ну может чуть проще (стабилизация лучше, но зависит от ФБЛки). Бросить стики - это автопилот. Почитайте, их много систем с автопилотом. И по цене разные, да и доп. канал (а то и два) потребуются.
Не, я на FBL летаю постоянно и стики можно бросить на 2-3-5 секунд, оно *само* угол своего положения не изменяет. А FB - меняет.
Не, я на FBL летаю постоянно и стики можно бросить на 2-3-5 секунд, оно *само* угол своего положения не изменяет. А FB - меняет.
Это понятно, что ФБЛ лучше стабилизируется, но покурить можно только с автопилотом:)
А Спорт так себя и ведет, постоянно подруливать, это норма.
А FB - меняет.
плохо настроена механика !
плохо настроена механика !
Это точно! Просто ФБЛ сама компенсирует неточности в механической настройке, а у флайбарного- все ручками надо:)! Или настроить точнее.