Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
Игорь, спасибо, но 350 км ехать в одну сторону !!! Недалеко от меня, по слухам, есть поле- пока не добрался , тем паче, координаты не известны.
Навело на мысль поискать карту с местами для полетов! Немного их, но рядом есть цельный клуб моделистов !
Всем привет, сам знаю, что просить установить диагноз по видео глупо или трудно, но я спрошу. Не падали, ничего плохого не делали, и вот нас начало так подтряхивать, может кто что подскажет, рассмотрю все варианты))) Заранее спасибо.
Проверте , не открутилось-ли где что? У моего шарик на тарелке прослаб со временем. Просто такая раскачка - похоже, что где-то не закручено до конца, открутиться могло вполне, проверте ВСЕ винты. Ну и посмотрите сняв лопасти работу серв, может там что, но это вряд-ли…
Всем привет, сам знаю, что просить установить диагноз по видео глупо или трудно, но я спрошу. Не падали, ничего плохого не делали, и вот нас начало так подтряхивать, может кто что подскажет, рассмотрю все варианты))) Заранее спасибо.
Проверте межлопастой вал, у меня было точно так. Поменял на новый и проблема пропала.
Проверте межлопастой вал, у меня было точно так. Поменял на новый и проблема пропала.
К стати да, вполне может. Только с чего бы ему гнуться , если не падал? Но проверить нужно. И еще посмотреть “бабочку”, вдруг появилась?
Перебрал сегодня всю голову, визуально всё нормально, всё проверил ничего не болтается, стало немного лучше, но всё же подтряхивает. И ещё, под конец полёта в метре от земли вдруг закрутился как юла (отломился шарик от хвостовой сервы), ну думаю вот мой и первый краш (летал на парковке травки не было), щёлкнул холдом и он благополучно приземлился. Почему трясёт буду копать дальше.
Скажите, а “тянитолкай” постоянный это характерно для флайбара и 450го спорта или это я что-то где-то криво настроил?
Верт брал после краша, все перебрал, повисел сегодня. После FBL ощущение перетягивания каната - верт туда тянет, я назад, выровнял - его тянет в другую сторону. И так постоянно, ни на секунду нельзя стики отпустить. Это норма?
Скажите, а “тянитолкай” постоянный это характерно для флайбара и 450го спорта или это я что-то где-то криво настроил?
Верт брал после краша, все перебрал, повисел сегодня. После FBL ощущение перетягивания каната - верт туда тянет, я назад, выровнял - его тянет в другую сторону. И так постоянно, ни на секунду нельзя стики отпустить. Это норма?
Да, это нормально. Так будет всегда, да и ФБЛ так-же, ну может чуть проще (стабилизация лучше, но зависит от ФБЛки). Бросить стики - это автопилот. Почитайте, их много систем с автопилотом. И по цене разные, да и доп. канал (а то и два) потребуются.
Да, это нормально. Так будет всегда, да и ФБЛ так-же, ну может чуть проще (стабилизация лучше, но зависит от ФБЛки). Бросить стики - это автопилот. Почитайте, их много систем с автопилотом. И по цене разные, да и доп. канал (а то и два) потребуются.
Не, я на FBL летаю постоянно и стики можно бросить на 2-3-5 секунд, оно *само* угол своего положения не изменяет. А FB - меняет.
Не, я на FBL летаю постоянно и стики можно бросить на 2-3-5 секунд, оно *само* угол своего положения не изменяет. А FB - меняет.
Это понятно, что ФБЛ лучше стабилизируется, но покурить можно только с автопилотом:)
А Спорт так себя и ведет, постоянно подруливать, это норма.
А FB - меняет.
плохо настроена механика !
плохо настроена механика !
Это точно! Просто ФБЛ сама компенсирует неточности в механической настройке, а у флайбарного- все ручками надо:)! Или настроить точнее.
А Спорт так себя и ведет, постоянно подруливать, это норма.
плохо настроена механика !
Это точно! Просто ФБЛ сама компенсирует неточности в механической настройке, а у флайбарного- все ручками надо! Или настроить точнее.
Коллеги, вы уж определитесь - это Sport так летает или все криво работает. И что там можно настроить, кроме длины двух тяг в голове и еще трех от серв к автомату перекоса?
Эээ… А грузики на флайбар в комплекте есть? Или теперь уже не кладут?
И что там можно настроить, кроме длины двух тяг в голове и еще трех от серв к автомату перекоса?
Вот их и настроить. Я делал сначала все по левелеру, по инструкции. Потом по полету. Ну две длиных в голове - это “бабочку” убрать, а от серв к тарелке - по висению. Смотря куда тянет. Тут уж надо понимать куда и как наклон изменить. Если что - спрашивайте, подскажу. Только четко посмотрите куда тянет.
Вот их и настроить. Я делал сначала все по левелеру, по инструкции. Потом по полету. Ну две длиных в голове - это “бабочку” убрать, а от серв к тарелке - по висению. Смотря куда тянет. Тут уж надо понимать куда и как наклон изменить. Если что - спрашивайте, подскажу. Только четко посмотрите куда тянет.
Вот хрен его знает. Примерно так оно себя ведет: instagram.com/p/yFmTGohKQL/
Те-же мелколеты от blade, с не самой понтовой fbl as3x, себе такого не позволяют и спокойно себе висят в точке некоторое время. Хотя в теории большой вертолет должен быть более стабилен и все такое.
Вот хрен его знает. Примерно так оно себя ведет: instagram.com/p/yFmTGohKQL/
Тот-же мелколеты от blade, с не самой понтовой fbl as3x, себе такого не позволяют и спокойно себе висят в точке некоторое время. Хотя в теории большой вертолет должен быть более стабилен и все такое.
Во первых это очень низко, близость земли (пола) сказывается. Попробуйте поднять метра на полтора-два и повисеть. И посмотрите куда его все время тянет. То есть выравниваете, а его опять туда уводит, вы выравниваете, а его опять. Это минут 5 повисеть при штиле нужно. Если дело в настройках, то будет увод в одном и том-же направлении всегда. У меня вело вправо и назад. А по вашему видео не понятно, выглядит как неумелое управление:) Моего Спорта проверял ПРОФИ, сказал отлично! А он тянул назад и вправо. Так вот опытный пилот этого не заметил, говорит -“Я на автомате подруливал:), мог и не заметить” Но висел он у него четко, пирофлип выполнялся шикарно, хвост держал. Так что вот выводы. А Блэйд 130 гораздо проще висит! Он у меня есть. Да, и грузики на сервооси есть? Разглядел, есть:)
Во первых это очень низко, близость земли (пола) сказывается. Попробуйте поднять метра на полтора-два и повисеть. И посмотрите куда его все время тянет. То есть выравниваете, а его опять туда уводит, вы выравниваете, а его опять. Это минут 5 повисеть при штиле нужно. Если дело в настройках, то будет увод в одном и том-же направлении всегда. У меня вело вправо и назад.
Спасибо, будет на улице плюс - повишу 5 минут. В комнате на высоте 2 метра висеть стремно, люстру жалко.
Спасибо, будет на улице плюс - повишу 5 минут. В комнате на высоте 2 метра висеть стремно, люстру жалко.
Это конечно! Дома я взлетать боюсь:) Даже на мелком не пытаюсь, есть печальный опыт:)
Это конечно! Дома я взлетать боюсь Даже на мелком не пытаюсь, есть печальный опыт
Кстати. Вот решил поютубить на тему висения дома - дело не в высоте, дело явно в каких-то настройках вертолета или передатчика.
Висит. Ровно висит, на высоте менее метра. И не колбасится никуда.
Висит. Ровно висит, на высоте менее метра. И не колбасится никуда.
Это заслуга пилота:) На 90%!!!