Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл

kreon
AlexeyUP:

Вот их и настроить. Я делал сначала все по левелеру, по инструкции. Потом по полету. Ну две длиных в голове - это “бабочку” убрать, а от серв к тарелке - по висению. Смотря куда тянет. Тут уж надо понимать куда и как наклон изменить. Если что - спрашивайте, подскажу. Только четко посмотрите куда тянет.

Вот хрен его знает. Примерно так оно себя ведет: instagram.com/p/yFmTGohKQL/

Те-же мелколеты от blade, с не самой понтовой fbl as3x, себе такого не позволяют и спокойно себе висят в точке некоторое время. Хотя в теории большой вертолет должен быть более стабилен и все такое.

AlexeyUP
kreon:

Вот хрен его знает. Примерно так оно себя ведет: instagram.com/p/yFmTGohKQL/

Тот-же мелколеты от blade, с не самой понтовой fbl as3x, себе такого не позволяют и спокойно себе висят в точке некоторое время. Хотя в теории большой вертолет должен быть более стабилен и все такое.

Во первых это очень низко, близость земли (пола) сказывается. Попробуйте поднять метра на полтора-два и повисеть. И посмотрите куда его все время тянет. То есть выравниваете, а его опять туда уводит, вы выравниваете, а его опять. Это минут 5 повисеть при штиле нужно. Если дело в настройках, то будет увод в одном и том-же направлении всегда. У меня вело вправо и назад. А по вашему видео не понятно, выглядит как неумелое управление:) Моего Спорта проверял ПРОФИ, сказал отлично! А он тянул назад и вправо. Так вот опытный пилот этого не заметил, говорит -“Я на автомате подруливал:), мог и не заметить” Но висел он у него четко, пирофлип выполнялся шикарно, хвост держал. Так что вот выводы. А Блэйд 130 гораздо проще висит! Он у меня есть. Да, и грузики на сервооси есть? Разглядел, есть:)

kreon
AlexeyUP:

Во первых это очень низко, близость земли (пола) сказывается. Попробуйте поднять метра на полтора-два и повисеть. И посмотрите куда его все время тянет. То есть выравниваете, а его опять туда уводит, вы выравниваете, а его опять. Это минут 5 повисеть при штиле нужно. Если дело в настройках, то будет увод в одном и том-же направлении всегда. У меня вело вправо и назад.

Спасибо, будет на улице плюс - повишу 5 минут. В комнате на высоте 2 метра висеть стремно, люстру жалко.

AlexeyUP
kreon:

Спасибо, будет на улице плюс - повишу 5 минут. В комнате на высоте 2 метра висеть стремно, люстру жалко.

Это конечно! Дома я взлетать боюсь:) Даже на мелком не пытаюсь, есть печальный опыт:)

kreon
AlexeyUP:

Это конечно! Дома я взлетать боюсь Даже на мелком не пытаюсь, есть печальный опыт

Кстати. Вот решил поютубить на тему висения дома - дело не в высоте, дело явно в каких-то настройках вертолета или передатчика.

Висит. Ровно висит, на высоте менее метра. И не колбасится никуда.

AlexeyUP
kreon:

Висит. Ровно висит, на высоте менее метра. И не колбасится никуда.

Это заслуга пилота:) На 90%!!!

alien131314
kreon:

Вот хрен его знает. Примерно так оно себя ведет: instagram.com/p/yFmTGohKQL/

тут писали уже про грузики. У меня давно нету фб вертолета, а когда был - нормально он не летал, но вот я помню, что грузики добавляли ему инерционности. Если сравнивать 2 видео, то в видео, где вертолет висит нормально, пилот очень аккуратно работает шагом, и поправляет вертолет тоже очень аккуратно.
Есть еще такая штука как миксер Белла-Хиллера, но он в алайне, насколько помню, не регулируется. Вообще - хммм…никогда не видел нормально летающего флайбарного вертолета. Все, которые я наблюдал в реале, были очень нестабильными. Гы, а вот кстати я тут недавно висел в комнате 😃 настраивал гувернер, на видео видно, как мотор отрубается. Дергаю его я ( специально ) - вертолет висит на месте.

kreon
alien131314:

У меня давно нету фб вертолета

Самое забавное, что я взял фб вертолет для того, чтоб посмотреть как оно в реале летает и насколько сложнее летать без страховки электроники. Пока эксперимент продолжается, хотя конечно проще плюнуть, снять флайбар и воткнуть туда 7200 с бистом. Но неспортивно, бхы.

Трубадур
kreon:

Пока эксперимент продолжается, хотя конечно проще плюнуть, снять флайбар и воткнуть туда 7200 с бистом. Но неспортивно, бхы.

Самый интересный эксперимент, это воткнуть туда 7200 не снимая флайбара… Эффект умозрительно представить себе затрудняюсь. Наверное уйдет в самовозбуждение по элеронам\элеватору за счет инерционности флайбара

kreon
Трубадур:

Самый интересный эксперимент, это воткнуть туда 7200 не снимая флайбара… Эффект умозрительно представить себе затрудняюсь. Наверное уйдет в самовозбуждение по элеронам\элеватору за счет инерционности флайбара

Краши за Ваш счет - и могу провести такой эксперимент 😃

Vovets, вот я смотрю на видео и не понимаю - или пилот настолько умелый, что чувствует паразитное движение вертолета до его начала, или фб таки можно настроить на нормальное висение без дергатни?

Demidoff

Они все так летают, после симулятора.

Vovets

Пилот очень умелый, он создал Trex 450 Pro. 90% дерг о тни в руках. Что до настройки, нужно выставить горизонтально тарелку в нуле шага и сделать остальные рычаги параллельными, перпендикулярными и выкрашенными в зелёный. Также все рычаги должны быть совершенно одинаковыми с обоих сторон. Лопатки флайбара на одинаковом расстоянии и чётко в линию. Собственно настраивать там нечего. Тарелку горизонтально, убрать бабочку (если есть), поставить или снять грузики. Обороты повыше.
Но вообще сам он висеть всё равно не будет.

alien131314

ну нихрена ж себе скиллсы у человека! Меня в ролике заинтересовали, помимо прочего, 3 момента:

  1. когда хвост останавливается резко, идет слышимая просадка по оборотам
  2. чел очень классно осуществляет пирокомпенсацию.
  3. посадка брюхом на монитор. Это жесть.
    А вобщем - четкий, контролируемый полет. Не уверен, что я бы так смог даже с фбл. Вот тебе и флайбар…
Demidoff
alien131314:

ну нихрена ж себе

Настоящий офисный вертолет. 😁

Vovets
alien131314:
  1. когда хвост останавливается резко, идет слышимая просадка по оборотам

А чего тут странного? Оне без всяких ваших гувернёров летали. 😃

Demidoff
Vovets:

А чего тут странного? Оне без всяких ваших гувернёров летали. 😃

Вот именно, как будто мы не летали на таких вертолетах, я еще вчера.

SuperPuper

Я тоже в клубе.
Он большой и страшный.
Но будем превозмогать.
И хотелось бы попробовать классику, а то всё ФБЛы были у меня, да и те мелочь.

5 months later
GT_80

Собрал Align 450 sport. Сегодня первый подлет сделал.

Если по тангажу резко качать его , то он еще некоторое время покачивается затухающими колебаниями. По крену вроде тоже , но не так заметно.

Из-за чего может быть ? Новые , децл туговатые линки могут так влиять ?

Верт Align 450 sport все стоковое. Грузики ставил. Обороты 2700. Стоит гувер кастл.

До этого летал на 450 SE V2 в точ таком же сетапе , в точ таких же настройках , никаких покачиваний не было.

Vovets
GT_80:

Новые , децл туговатые линки могут так влиять ?

Могут, да. Должно быть так, что если по флайбару пальцем щёлкнуть слегка, он должен свободно качаться.

2 months later
SuperPuper
AlexeyUP:

Смотря куда тянет.

Здравствуйте.
Я вот после весенних трёх взлётов и двух крашей немного забросил аппарат.
А вот недавно вынул, стряхнул пыль, привинтил деревянные лопасти (купил после того, как после тех крашей поломались карбоновые, красивые) и осторожно полетел.
И вот летаю, зрителям разглагольствую о том, как важно правильно настроить механику, что это не какой-то там бесфлайбар, и вдруг обнаруживаю, что, оказывается, у меня вертолёт сильнейшим образом тянет налево и немного вперёд (когда стики отпустил).
Приземлился, укоротил на два полных оборота правый линк – не помогло.
Вопрос: надо крутить дальше?
И ещё вопрос, про деревянные лопасти. Летает он с ними нормально, не вибрирует, не колбасится (только на ультранизких оборотах), но у него адская бабочка: траектории концов лопастей отстоят друг от друга где-то на сантиметр-полтора. Причём на стоячем вертолёте всё нормально, трекинг отличный.
2а) получается, надо подбирать лопасти по их гибкости и кривости?
2б) может ли такая бабочка вести к вот такому вот уводу аппарата?