Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
ну нихрена ж себе
Настоящий офисный вертолет. 😁
- когда хвост останавливается резко, идет слышимая просадка по оборотам
А чего тут странного? Оне без всяких ваших гувернёров летали. 😃
А чего тут странного? Оне без всяких ваших гувернёров летали. 😃
Вот именно, как будто мы не летали на таких вертолетах, я еще вчера.
Я тоже в клубе.
Он большой и страшный.
Но будем превозмогать.
И хотелось бы попробовать классику, а то всё ФБЛы были у меня, да и те мелочь.
Собрал Align 450 sport. Сегодня первый подлет сделал.
Если по тангажу резко качать его , то он еще некоторое время покачивается затухающими колебаниями. По крену вроде тоже , но не так заметно.
Из-за чего может быть ? Новые , децл туговатые линки могут так влиять ?
Верт Align 450 sport все стоковое. Грузики ставил. Обороты 2700. Стоит гувер кастл.
До этого летал на 450 SE V2 в точ таком же сетапе , в точ таких же настройках , никаких покачиваний не было.
Новые , децл туговатые линки могут так влиять ?
Могут, да. Должно быть так, что если по флайбару пальцем щёлкнуть слегка, он должен свободно качаться.
Смотря куда тянет.
Здравствуйте.
Я вот после весенних трёх взлётов и двух крашей немного забросил аппарат.
А вот недавно вынул, стряхнул пыль, привинтил деревянные лопасти (купил после того, как после тех крашей поломались карбоновые, красивые) и осторожно полетел.
И вот летаю, зрителям разглагольствую о том, как важно правильно настроить механику, что это не какой-то там бесфлайбар, и вдруг обнаруживаю, что, оказывается, у меня вертолёт сильнейшим образом тянет налево и немного вперёд (когда стики отпустил).
Приземлился, укоротил на два полных оборота правый линк – не помогло.
Вопрос: надо крутить дальше?
И ещё вопрос, про деревянные лопасти. Летает он с ними нормально, не вибрирует, не колбасится (только на ультранизких оборотах), но у него адская бабочка: траектории концов лопастей отстоят друг от друга где-то на сантиметр-полтора. Причём на стоячем вертолёте всё нормально, трекинг отличный.
2а) получается, надо подбирать лопасти по их гибкости и кривости?
2б) может ли такая бабочка вести к вот такому вот уводу аппарата?
Такая бабочка должна давать дикие вибро !
Вот на вид вибраций не видно, летает плавно, устойчиво, рулится уверенно.
Только тащит его влево сильно.
А, ну и обороты я боюсь поднимать до максимума, потому что читал ужасы про деревянные лопасти.
В руке не запускал, чтобы оценить вибрации на ощупь, потому что страшновато немного.
скорее всего, тарелка не ровно стоит
на дереве до 2700 можно ? если да, то это вполне повисеть обороты.
на дереве до 2700 можно ?
Лимит деревяшек 2400.Выше только на свой страх и риск.
Я бы не рисковал,тем более с бабочкой
И да, ещё голова меня беспокоит.
У неё есть такие фабричные надпилы внизу, там, где она насаживается на ось.
И то ли от удара, то ли так и было (вертолёт приобретался с рук), но если просто надеть голову на ось, то она немного качается, ось качания совпадает с зажимным болтом. Похоже, одна надпиленная половинка немного отошла от осевого направления. Если зажать болт, то качание прекращается, но я почему-то думаю, что это ненадёжно.
Можно ли попытаться подогнуть отогнувшуюся половинку или лучше не трогать?
Головы алайновские я что-то не вижу в продаже, всё таротовские, а они несовместимы с алайновским флайбаром.
По крайней мере, по фоткам так.
вертолёт сильнейшим образом тянет налево и немного вперёд (когда стики отпустил).
Левую переднюю тягу от качалки к голове удлиннить на пол-оборота и смотреть как будет. Возможно еще на пол-оборота надо.
Приземлился, укоротил на два полных оборота правый линк – не помогло.
А вот после этого должно было сильнее тянуть вперед. Если ничего не изменилось, то дело в лопастях. Никогда не летал на дереве , только карбон. А лопасти отбалансировали правильно?
Головы алайновские я что-то не вижу в продаже, всё таротовские, а они несовместимы с алайновским флайбаром. По крайней мере, по фоткам так.
Так замените только хаб, Тарот отлично подходит.
Бабочку исправил (пришлось крутить на намного больше оборотов, чем я думал), – пришлось-таки его раскрутить в руках на низкие обороты. Выправил флайбар по угольнику.
Теперь даже звук изменился, а также исчезло заваливание на левый борт.
Теперь тянет слегка вперёд. Поэтому я думаю, что надо удлиннять две передние тяги.
Потому что померял обороты, на которых я летаю – 2200-2300, на них он вверх лезет неспешно, поэтому если удлиннить передние тяги, то чуть-чуть добавится общий положительный шаг.
(Я пока блинчиком летаю, привыкаю, так сказать. Борюсь со страхом больших вертолётов.)
Теперь тянет слегка вперёд. Поэтому я думаю, что надо удлиннять две передние тяги.
Нужно для начала выровнять АП по левелиру.
Нужно для начала выровнять АП по левелиру.
Сделал немного через задний проход: сначала методом тыка настроил нормальное висение без дрейфа, а потом проверил по левелеру.
И таки да, левелер показал горизонт.
Летает сказочно, сегодня уже без страха крутился и быстро и медленно, восьмёрки и компактные круги, гонял туда-сюда, разгоняя листья. Класс, я в восторге.
Осталось разобраться с оборотами.
Похоже, мерялка, которую я использую в телефоне, меряет что-то не то. Или не так.
Для телефона ЭТОТ нормальный.
Да, купил, померял – оказалось, что те обороты, которые я по ощущениям считал предельными, были 2700.
На этих оборотах цепанул ветку дерева (летаю в очень ограниченном месте: 3 на 3 метра с деревьями, кустами и пнями) и деревяшка расщепилась, хотя сесть позволила.
В общем, я крайне доволен поведением аппарата, только переворачиваться пока всё равно боязно, даже на открытом пространстве: как-то он по шагу не очень отзывчивый.