Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
У меня давно нету фб вертолета
Самое забавное, что я взял фб вертолет для того, чтоб посмотреть как оно в реале летает и насколько сложнее летать без страховки электроники. Пока эксперимент продолжается, хотя конечно проще плюнуть, снять флайбар и воткнуть туда 7200 с бистом. Но неспортивно, бхы.
Пока эксперимент продолжается, хотя конечно проще плюнуть, снять флайбар и воткнуть туда 7200 с бистом. Но неспортивно, бхы.
Самый интересный эксперимент, это воткнуть туда 7200 не снимая флайбара… Эффект умозрительно представить себе затрудняюсь. Наверное уйдет в самовозбуждение по элеронам\элеватору за счет инерционности флайбара
Самый интересный эксперимент, это воткнуть туда 7200 не снимая флайбара… Эффект умозрительно представить себе затрудняюсь. Наверное уйдет в самовозбуждение по элеронам\элеватору за счет инерционности флайбара
Краши за Ваш счет - и могу провести такой эксперимент 😃
Vovets, вот я смотрю на видео и не понимаю - или пилот настолько умелый, что чувствует паразитное движение вертолета до его начала, или фб таки можно настроить на нормальное висение без дергатни?
Они все так летают, после симулятора.
Пилот очень умелый, он создал Trex 450 Pro. 90% дерг о тни в руках. Что до настройки, нужно выставить горизонтально тарелку в нуле шага и сделать остальные рычаги параллельными, перпендикулярными и выкрашенными в зелёный. Также все рычаги должны быть совершенно одинаковыми с обоих сторон. Лопатки флайбара на одинаковом расстоянии и чётко в линию. Собственно настраивать там нечего. Тарелку горизонтально, убрать бабочку (если есть), поставить или снять грузики. Обороты повыше.
Но вообще сам он висеть всё равно не будет.
ну нихрена ж себе скиллсы у человека! Меня в ролике заинтересовали, помимо прочего, 3 момента:
- когда хвост останавливается резко, идет слышимая просадка по оборотам
- чел очень классно осуществляет пирокомпенсацию.
- посадка брюхом на монитор. Это жесть.
А вобщем - четкий, контролируемый полет. Не уверен, что я бы так смог даже с фбл. Вот тебе и флайбар…
ну нихрена ж себе
Настоящий офисный вертолет. 😁
- когда хвост останавливается резко, идет слышимая просадка по оборотам
А чего тут странного? Оне без всяких ваших гувернёров летали. 😃
А чего тут странного? Оне без всяких ваших гувернёров летали. 😃
Вот именно, как будто мы не летали на таких вертолетах, я еще вчера.
Я тоже в клубе.
Он большой и страшный.
Но будем превозмогать.
И хотелось бы попробовать классику, а то всё ФБЛы были у меня, да и те мелочь.
Собрал Align 450 sport. Сегодня первый подлет сделал.
Если по тангажу резко качать его , то он еще некоторое время покачивается затухающими колебаниями. По крену вроде тоже , но не так заметно.
Из-за чего может быть ? Новые , децл туговатые линки могут так влиять ?
Верт Align 450 sport все стоковое. Грузики ставил. Обороты 2700. Стоит гувер кастл.
До этого летал на 450 SE V2 в точ таком же сетапе , в точ таких же настройках , никаких покачиваний не было.
Новые , децл туговатые линки могут так влиять ?
Могут, да. Должно быть так, что если по флайбару пальцем щёлкнуть слегка, он должен свободно качаться.
Смотря куда тянет.
Здравствуйте.
Я вот после весенних трёх взлётов и двух крашей немного забросил аппарат.
А вот недавно вынул, стряхнул пыль, привинтил деревянные лопасти (купил после того, как после тех крашей поломались карбоновые, красивые) и осторожно полетел.
И вот летаю, зрителям разглагольствую о том, как важно правильно настроить механику, что это не какой-то там бесфлайбар, и вдруг обнаруживаю, что, оказывается, у меня вертолёт сильнейшим образом тянет налево и немного вперёд (когда стики отпустил).
Приземлился, укоротил на два полных оборота правый линк – не помогло.
Вопрос: надо крутить дальше?
И ещё вопрос, про деревянные лопасти. Летает он с ними нормально, не вибрирует, не колбасится (только на ультранизких оборотах), но у него адская бабочка: траектории концов лопастей отстоят друг от друга где-то на сантиметр-полтора. Причём на стоячем вертолёте всё нормально, трекинг отличный.
2а) получается, надо подбирать лопасти по их гибкости и кривости?
2б) может ли такая бабочка вести к вот такому вот уводу аппарата?
Такая бабочка должна давать дикие вибро !
Вот на вид вибраций не видно, летает плавно, устойчиво, рулится уверенно.
Только тащит его влево сильно.
А, ну и обороты я боюсь поднимать до максимума, потому что читал ужасы про деревянные лопасти.
В руке не запускал, чтобы оценить вибрации на ощупь, потому что страшновато немного.
скорее всего, тарелка не ровно стоит
на дереве до 2700 можно ? если да, то это вполне повисеть обороты.
на дереве до 2700 можно ?
Лимит деревяшек 2400.Выше только на свой страх и риск.
Я бы не рисковал,тем более с бабочкой
И да, ещё голова меня беспокоит.
У неё есть такие фабричные надпилы внизу, там, где она насаживается на ось.
И то ли от удара, то ли так и было (вертолёт приобретался с рук), но если просто надеть голову на ось, то она немного качается, ось качания совпадает с зажимным болтом. Похоже, одна надпиленная половинка немного отошла от осевого направления. Если зажать болт, то качание прекращается, но я почему-то думаю, что это ненадёжно.
Можно ли попытаться подогнуть отогнувшуюся половинку или лучше не трогать?
Головы алайновские я что-то не вижу в продаже, всё таротовские, а они несовместимы с алайновским флайбаром.
По крайней мере, по фоткам так.
вертолёт сильнейшим образом тянет налево и немного вперёд (когда стики отпустил).
Левую переднюю тягу от качалки к голове удлиннить на пол-оборота и смотреть как будет. Возможно еще на пол-оборота надо.
Приземлился, укоротил на два полных оборота правый линк – не помогло.
А вот после этого должно было сильнее тянуть вперед. Если ничего не изменилось, то дело в лопастях. Никогда не летал на дереве , только карбон. А лопасти отбалансировали правильно?
Головы алайновские я что-то не вижу в продаже, всё таротовские, а они несовместимы с алайновским флайбаром. По крайней мере, по фоткам так.
Так замените только хаб, Тарот отлично подходит.
Бабочку исправил (пришлось крутить на намного больше оборотов, чем я думал), – пришлось-таки его раскрутить в руках на низкие обороты. Выправил флайбар по угольнику.
Теперь даже звук изменился, а также исчезло заваливание на левый борт.
Теперь тянет слегка вперёд. Поэтому я думаю, что надо удлиннять две передние тяги.
Потому что померял обороты, на которых я летаю – 2200-2300, на них он вверх лезет неспешно, поэтому если удлиннить передние тяги, то чуть-чуть добавится общий положительный шаг.
(Я пока блинчиком летаю, привыкаю, так сказать. Борюсь со страхом больших вертолётов.)