Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня 😉
когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы
Поэтому лучше просмтаривать всю инструкцию перед началом сборки))
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня
Спасибо, это был именнто тот случай 😃
)))) рад помочь 😉
Пришел и мне такой же экземпляр. Брал 2 комплекта, один из них уже собрал. При сборке никаких неожиданностей не возникло. У меня никаких косозубых шестерней не было.
Места под мотор мало, провода упираются в раму
Согласен, провода стоят под углом, никак иначе мотор не прикрутить.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы.
Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
Вообще, я этот вертолет заказать успел до того, как перешел на 500 класс и теперь жалею, тем более что заказал 2 комплекта. Если кому нужно могу продать как собранный так и АRF. Есть инфа в барахолке и тут avito.ru/…/moskva_sport_i_otdyh_radioupravlyaemyj_…
Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.
А шар на качалку у вас с правильной стороны прикручен? Hа старом спорте все спокойно после сборки ставилось. А я вижу по фоткам,что они только вставки в раму под сервы заменили пластиковой рамкой.
Hа передних двух сервах шары прикручивается со стороны сервы,а на задней (элеваторной) шар с другой стороны прикручен.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд
Если я правильно понял речь шла о серве элеватора. В этом случае я говорю о том, что саморезы можно ввернуть с внешней стороны, т.к. рама собрана и с внутренней не подлезть отверткой. На положение тяги это совсем не влияет, хоть как болты прикрути. Или я не понял о какой конкретной серве идет речь.
Лучше всего внимательно присмотреться к инструкции. Я от невнимательности так когда первый раз собирал вертолет, поставил цапфы хвост ротора наоборот и из-за этого никак не мог настроить правильную работу хвостового ротора. Все движения были зеркальными. Мучился, пока один бывалый не разобрался в этом ребусе и не указал на ошибку при сборке.
Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами, теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦
Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами,
теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦
Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
Спорт в этом плане удобнее прошки. У меня сейчас прошка,а до этого спорт был.Сервы в спорте поменять легко. 6 винтов и 3 сервы сняты
Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
Да, прикрутил внутри. Ну ничего, в следующий раз точно снаружи поставлю. Инструкция оказалась не достаточно подробной для первого раза 😃
Я спорт сознательно брал, ремень более крашеустойчив, а я даже соосников мелких не поднимал не разу. Симулятор должен немного помочь!
Перечислю проблемы,которые были со спортом.
- может балка въезжать в раму и ослаблять ремень . Я покупал металлический блок для балки. Он крепко держит.
- серва ds420. Возможно из-за нее накрывалось все питание верта: верт вырубался и падал. У нее плохо припаяны провода были,они пушились и коротили.
- гир gp780 на воронках с пируэтом не держал скорость вращения. Для новичка его вполне хватит,а потом я бы поменял.
Я бы тормозной пятак открутил. Летал без него. Возможно,что при крашах об пятак плечи цапф будут биться. Если флайбар покачать,то плечи в пятак упираются?
Поглядывайте за хабом ОР. Он частенько у меня вибрации давал. Он из-за конструкции криво на валу сидел.
Родные сервы поменял на хайтеки.
Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?
И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.
Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?
И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.
Иван зачем вы брали Элайн чтоб потом детали от клонов ставить? Для спорта ставлю Таратовские детали www.hobby-wing.com (не реклама) качество устраивает.
Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.
Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.
Эм…правильно думали). У клонов металл мягче. Хвостовой вал не советую брать от клонов! Основные валы,серво оси,лыжи,балки брать можно. У клонов косяки вечно попадались. Alzrc хороший клон. Очень похож на элайн,но все равно мягче детали… Балки и лыжи можно спокойно от клонов брать.
С хвостовым валом от клонов были большие проблемы! У клонов шкив шире и при закручивании коробки хвоста подшипники зажимает и они начинают хрустеть. Стачивал шкив,стоял свободно,но начилась вирбация из-за люфта подшипника. У элайна шкив идеально подогнан. У клонов часто нет глухого отверстия под винт хаба. Приходится самому точить…Экономия приводит к попадалову)
Проверил на себе. Hужно знать,где можно экономить
Подскажите плз, не могу понять. Не запускается двигатель. Включаю аппу, газ в 0, включаю верт - музыка, сервы управляются, а дигатель не запускается…
Движок отодвинте от шестерни чтобы не было зацепа для начала. Посмотрите реверс газа в аппе. Hе забудьте настроить холд.
Hа моторе советую сделать лыску под упорный винт пиниона. У меня пару раз пинион прокручивался в полете.
Газ по максимуму при включении регуль понимает как вход в меню настроек и играет мелодию. Kогда газ внизу (минимум),то он просто включается. Там мелодии разные. Регуль,вроде,понимает разные аппы по-разному. Сделайте реверс газа и проверьте.
Холд настроил, работает, когда программировал регулятор он нормально воспринял максимальный газ т.е. я так понимаю реверса нет. Шестерни проворачиваются руками не сложно…
Движок для безопасности можно отодвинуть,чтобы ротор случайно не раскрутил,если он стоит.
а,да…у меня та же фигня была на элайновском регуле,ахах)
Hе помню как решил. Я его спалил,когда в снег упал и сейчас у меня другой регуль…)
я снял лопасти, хотел чувствительность гиры настроить…
я снял лопасти, хотел чувствительность гиры настроить…
Осторожность лишней не будет).
Пока ее достаточно выставить в разумных пределах,а настраивать уже при первом облете по поведению хвоста.