Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
Странно…почему новинку Алан не облетал и видео не выложили ?
Есть ли владельцы Sport v2? Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней. Возможно надо менять и то и другое сразу?
оговорюсь сразу, чтобы Вы ко мне не прислушивались - этого вертолета у меня нет и не будет никогда.
Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней.
не знаю, будет ли для Вас новостью, но ds420 работают. косозубые шестерни косозубят тише, чем прямозубые.
Возможно надо менять и то и другое сразу?
без крайней необходимости смысла в этом не больше, чем в колобке.
Странно…почему новинку Алан не облетал и видео не выложили ?
потому что ему насрать. эта 450-ка ему интересна так же, как и трекс100.
интересна так же, как и трекс100
Аднако, на ней он летал.😉 rcopen.com/forum/f60/topic209176/46
потому что ему насрать. эта 450-ка ему интересна так же, как и трекс100.
Ага, блин. А то спонсоры спрашивают. На чём скажут, на том и будет летать. Работа такая.
Ага, блин. А то спонсоры спрашивают. На чём скажут, на том и будет летать. Работа такая.
ну, я попробовал предугадать желания спонсоров =)
мне, вообще, кажется, что Сзабо тихо ненавидит все эти вертолеты (просто больше ничего не умеет).
я раньше тоже в компьютерных железках любил ковыряться. а сейчас… себе в ноут оперативку покупал 2 недели (до магазина ж дойти надо), а потом вставлял ещё неделю.
ИМХО. Теперь даже на промо фотках у Алайна видно, как упал у них уровень инжениринга и производства. Скоро опустятся ниже уровня Валкер.
И сколько ещё можно ныть, не нравиться, не покупайте, летайте на Валкере или еще там на чём.
P.S. Если бы замечание вносили пилоты, а то писатели сплошь и рядом.
косозубые шестерни косозубят тише, чем прямозубые.
Косозубые косозубы косозубят косозубее, чем прямозубят прямозубые. 😁 😁 😁
Однако прямозуб с косозубием не может сделать того, что косозуб с прямозубием. Таким образом прямозубая косозубость берет верх над косозубой прямозубостью.
Воистину, коллега…
Однако прямозуб с косозубием не может сделать того, что косозуб с прямозубием. Таким образом прямозубая косозубость берет верх над косозубой прямозубостью.
Это с утра, что то тяжёлое употребили😈, ашь зависть берет.😂
P.S. А так согласен, косазуб рулит.
Присоединяйся. Для хороших людей ничего не жалко.
По поводу косозубых шестерней. Есть такой известный факт, что косозубая передача создаёт осевую нагрузку на шестерни. У Микадо, кажется, это решается применением дорогих шестерней с двойной встречной косозубостью. А у остальных этой модели как?
с двойной встречной косозубостью
Шевронное зацепление.
Шевронное зацепление.
Спасибо КО! 😃
Всем привет!
Вот и пришел мой 450 спорт в2. Шестерня в комплекте оказалась прямозубая 😃 15Т смущает, не слишком ли будет куртить, я же новичек мне наверно перебор будет.
Начал собирать, столкнулся с такой сложностью - рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору. Соответсвенно когда креплю мотор, его вал не получается параллельно с ОР. А в инструкции написано, что должно быть. Места под мотор мало, провода упираются в раму, нормально отрегулировать зазор между шестернями тоже не просто 😦 Пока не придумал что делать, подкладывать под мотор вроде ничего не хочу.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы. Пришлось раскручивать 😦 Но в общем качество конструкции приятное.
рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня 😉
когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы
Поэтому лучше просмтаривать всю инструкцию перед началом сборки))
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня
Спасибо, это был именнто тот случай 😃
)))) рад помочь 😉
Пришел и мне такой же экземпляр. Брал 2 комплекта, один из них уже собрал. При сборке никаких неожиданностей не возникло. У меня никаких косозубых шестерней не было.
Места под мотор мало, провода упираются в раму
Согласен, провода стоят под углом, никак иначе мотор не прикрутить.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы.
Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
Вообще, я этот вертолет заказать успел до того, как перешел на 500 класс и теперь жалею, тем более что заказал 2 комплекта. Если кому нужно могу продать как собранный так и АRF. Есть инфа в барахолке и тут avito.ru/…/moskva_sport_i_otdyh_radioupravlyaemyj_…
Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.