Activity
Закончил покраску еще пары новых кузовов, скоро выложу фотки.
Кажется ничего получилось 😒
Простите за наглость, а можно фотографию этого “болтика” показать?
Вот я ну совсем не представляю где такой болтик в мини-зете…
21 век всё-таки сфотографировать/отправить - не проблема.
Буду оч. признателен за фото.
уточню (на всякий случай) - у меня mr02-mm шасси с AM 27mzh приемником/передатчиком
“Не было у бабки забот - купила порося” …
Качалки-тяги - это всё здорово, но Мини-зет их нет!!
Эсть потенцитометр, который теоретически можно на пол-оборота вправо повернуть (разобрав при этом пол-машины) - авось поможет. Кажется - это единственный способ!
Спасибо.
Понятно, но вот вопрос то ведь задан был еще вот почему: в самом начале, как только был куплен, пульт “вёл себя совершенно по-другому” . т.е. настройки сервы были стандартными (посередине) у меня даже была мысль что он “настолько умный” что сам определяет как стоят колеса у модели и выставляет их прямо автоматически. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и началось вот то самое о чем я говорил выше…
Ощущщение что что-то сломалось. Вот ведь беда.
Но вот выставив “R25” (максимум вправо) на пульте вроде бы колеса таки смотрят прямо… но осадочек остался…
Может другой пульт какой присоветуете?
и Тут же вопрос: Нафига 3 канальный пульт нужен ежели у Мини-з всего два: Газ-тормоз и лево-право?
Вот такое чюдо ни стого ни с сего начало странно “глючить”.
Суть в следующем - канал “лево/право” жестко перекошен в одну сторону. т.е. по дефолту после включения пульт-машина колеса жестко повернуты влево! Только ПОЛНОСТЬЮ перенастроив канал сервы (на пульте) удается более не менее выравнить “прямолинейность движения”.
Пробовал несколько разных машин, наборов кварцев - одна и та же фигня. Стандартный Киошевский пульт “лишен” такой проблемы… т.е. проблема явно в Футабовском пульте.
Вопрос - как это можно вылечить, есть ли какой-нибудь “сброс установок” или возможность откалибровать его?
Вот такой вариант практикуем мы на работе:
И при этом все элементарно и просто: шланг садовый 25 метров, мешок саморезов и всё ! у нас было множество конфигураций - эта сама последняя и самая любимая. Ширина полосы ~70 см три машины “расходятся” нормально четыре и больше - будет тесновато, но ведь столько и не требуется.
Согласен, идея оч. интересная провести Большую гонку.
Но совсем не понятно почему стоит ограничивать участников стандартным мотором??
Если уж говорить о возможностях, то наверняка у 100 процентов потенциальных участников найдется 300 рублей на двигатель лучше и “шустрее” стандатрного.
По поводу тюнинга - это ведь довольно тонкая, индивидуальная настройка, под конкретные задачи. у кого стоит “все заменить на металл”, у кого - добиться максимальной управляемости, кому - “чтобы красиво”. НО на самом деле именно такие длительные марафоны показывают для чего и что именно надо тюнинговать!!
Тут и почва для бесед/споров - что круче, как лучше и тп итд.
Предлагаю проводить гонку или по принципу La mans (участвуют все кто пожелает, но результаты подсчитываются по категориям Mono, stock, unlimited) или хотя бы по регламенту Stock.
Проводить же гонку длительностью в 2 часа - убийство для набора “из коробки”.
Трое-четрверо участников в чемпионате обеспечу.
Мы сейчас на работе трассу соорудили - тренируемся