Activity

Баловство с аэрографом

Может кому интересно, решил поделиться радостью - закончил покраску кузова. теперь финальный этап декали и лак. в этой связи вопрос, мож кто знает: где можно накопать приличные декали по автомобильной тематике в соответсвующем масштабе (речь идет о Mini-Z Racer естесственно).

Странный глюк с Futaba 2pl

Простите за наглость, а можно фотографию этого “болтика” показать?
Вот я ну совсем не представляю где такой болтик в мини-зете…

21 век всё-таки сфотографировать/отправить - не проблема.
Буду оч. признателен за фото.

уточню (на всякий случай) - у меня mr02-mm шасси с AM 27mzh приемником/передатчиком

Странный глюк с Futaba 2pl

“Не было у бабки забот - купила порося” …
Качалки-тяги - это всё здорово, но Мини-зет их нет!!
Эсть потенцитометр, который теоретически можно на пол-оборота вправо повернуть (разобрав при этом пол-машины) - авось поможет. Кажется - это единственный способ!

Странный глюк с Futaba 2pl

Спасибо.
Понятно, но вот вопрос то ведь задан был еще вот почему: в самом начале, как только был куплен, пульт “вёл себя совершенно по-другому” . т.е. настройки сервы были стандартными (посередине) у меня даже была мысль что он “настолько умный” что сам определяет как стоят колеса у модели и выставляет их прямо автоматически. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и началось вот то самое о чем я говорил выше…
Ощущщение что что-то сломалось. Вот ведь беда.
Но вот выставив “R25” (максимум вправо) на пульте вроде бы колеса таки смотрят прямо… но осадочек остался…
Может другой пульт какой присоветуете?
и Тут же вопрос: Нафига 3 канальный пульт нужен ежели у Мини-з всего два: Газ-тормоз и лево-право?

Странный глюк с Futaba 2pl


Вот такое чюдо ни стого ни с сего начало странно “глючить”.
Суть в следующем - канал “лево/право” жестко перекошен в одну сторону. т.е. по дефолту после включения пульт-машина колеса жестко повернуты влево! Только ПОЛНОСТЬЮ перенастроив канал сервы (на пульте) удается более не менее выравнить “прямолинейность движения”.
Пробовал несколько разных машин, наборов кварцев - одна и та же фигня. Стандартный Киошевский пульт “лишен” такой проблемы… т.е. проблема явно в Футабовском пульте.
Вопрос - как это можно вылечить, есть ли какой-нибудь “сброс установок” или возможность откалибровать его?

Микротрасса в офис

Вот такой вариант практикуем мы на работе:

И при этом все элементарно и просто: шланг садовый 25 метров, мешок саморезов и всё ! у нас было множество конфигураций - эта сама последняя и самая любимая. Ширина полосы ~70 см три машины “расходятся” нормально четыре и больше - будет тесновато, но ведь столько и не требуется.

Двух часовая гонка.

Согласен, идея оч. интересная провести Большую гонку.
Но совсем не понятно почему стоит ограничивать участников стандартным мотором??
Если уж говорить о возможностях, то наверняка у 100 процентов потенциальных участников найдется 300 рублей на двигатель лучше и “шустрее” стандатрного.

По поводу тюнинга - это ведь довольно тонкая, индивидуальная настройка, под конкретные задачи. у кого стоит “все заменить на металл”, у кого - добиться максимальной управляемости, кому - “чтобы красиво”. НО на самом деле именно такие длительные марафоны показывают для чего и что именно надо тюнинговать!!
Тут и почва для бесед/споров - что круче, как лучше и тп итд.

Предлагаю проводить гонку или по принципу La mans (участвуют все кто пожелает, но результаты подсчитываются по категориям Mono, stock, unlimited) или хотя бы по регламенту Stock.

Проводить же гонку длительностью в 2 часа - убийство для набора “из коробки”.