Activity
[QUOTE=Oliver;2162720]Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна…
Да, верно, оба недозаряжаются. Так, а что можно с этим сделать? Кто подскажет? Никаких настроек(отсечек), там нет, а вообще отсечек по времени и быть не может, зачем они нужны для LI-polек.
Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк…в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки…
У меня было тоже самое(слетел шарик с АП), сделал с помощью тонкой проволоки. Нашел маленькую пружинку из тонкой стальной проволоки. Кусочком этой пружинки, с помощью шуруповерта, просверлил отверстия в шарике и АП. Посадил кусочек этой проволоки на АП (на цианокрин) и потом шарик, тоже на клей. Держится не вылетает, хотя падений было уже много.
Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта, чтобы ничего не погорело. Замерял тягу на Nine Eagles - было почти 90 грамм. И вопрос по аккумуляторам: Зарядил два аккума (один c Xtra 300 - 250 Mah, второй самодельной сборки из двух банок по 240 Mah), проверил напряжение, оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке. Получается один аккум недозаряжается, второй перезаряжается (хотя аккумуляторы, при зарядке не нагревались и оба невздутые, нормальные). Получается моя проблема, ранее описанная с самолетом, в аккумуляторе, точнее в зарядном.
Помогите советом, что можно сделать или проверить и как?
Кто может подсказать, как проверить нормальную работоспособность зарядного устройства (в данном случае от Nine Eagles)? Просто у меня есть подозрения, что мое зарядное от самолета (Xtra 300) работает ненормально. Каждый раз по разному заряжает. Это ощутимо по длительности зарядки. Как я уже писал ранее, была проблема в том, что двигатель глох, буквально после 30 секунд полета. И сейчас не могу понять в чем проблема, в двигателе или в аккумуляторе. Неужели такие плохие эти аккумуляторы от Nine Eagles? Летал на нем примерно пять раз. И еще, кто знает какой ток разрядки у этих аккумуляторов?
Помогите с выбором аппаратуры и комлектующих. Решил прикупить вот такой набор: banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)
Задался идеей приобритения комплекта радиоуправления. (чтобы поставить на Xtra 300 или другой самолет)
Стоит выбор между двух аппаратур. Одна с микшированием каналов, другая без.
Пожалуйста объясните, по простому,что такое микширование каналов и для чего оно нужно.
Может движок и N60 я не знаю. Сегодня ремонтировал свой двигатель. Разобрал, подпилил надфилем щетки (выровнял плоскость на щетках) и запустил движок. К моему удивлению, двигатель на свежезаряженой батарее, на полном газу, не отключался, только уже когда аккум начал подсаживаться. Теперь думаю, если поставить аккумулятор на 500 Mah не сгорит ли приемник? И кто может подсказать, что можно придумать с двигателем? (я в смысле где купить аналог или как заменить на бесколлекторный?)
А как люди советуют подсадить аккумулятор?
И ксати насчет двигателя. Да там движок побольше (в диаметре), но зато подъемная сила тоже больше будет. Одно “но” это то что он может быть низкооборотистый. Вес двигателя с Xtra 300 - 17 гр.
А это точно двигатель? И что неужели его нельзя сделать? Может щетки поменять или что- то еще? Ксати нашел на сайте …com.ua/…/180_s_300-seriya_soosnyh_vertolyotov/ двигатель похожий, с вертолета. Интересно подойдет? Хотя по весу больше и по диаметру больше. Вообще - то если бы я точно знал что это двигатель выделуется, то занялся бы ремонтом, а так что-то не хочется зря разбирать. И все-таки есть соображения, в чем проблема?
Может и двигатель барахлит, только я его на прямую к аккумулятору подключал- работает на полную без вылетов, а аккумулятор родной. А кто может подсказать где подешевле купить двигатель на этот приемник. Желательно безколлекторный. И что еще нужно покупать к безколлекторному движку
Проблема с X’tra 300! Через 4 секунды вырубается двигатель, если давить газ на полную, как будто не хватает энергии. При этом сервоприводы работают и если резко сбросить газ на “0” а потом опять пустить то двигатель запускается. Раньше такого не было. Ставил другой аккумулятор ничего не помогает. Плата не греется. Летать можно, но если газовать не более “95” и потом в процессе полета двигатель глохнет при меньшем газу. Проверил провода, контакты, может аккумуляторы плохие? Хотя я толком на них и не летал, всего раза 4. Я думаю что-то с платой. Пожайлуста помогите советом, в чем может быть дело? Что можно еще проверить и как? Единственное что еще может быть, так это то, что я когда перепаивал на плате проводки, идущие на сервопривод элеронов (по случаю того, что они оторвались), случайно задел паяльником резистор (или кондер, я не знаю точно), который находится возле этих проводков, и выломал его. Проверил прибором, выяснил, что этот резистор идет на сервопривод элеронов. После этого, (а может и не после этого) все работает нормально, только вот двигатель глохнет. Пробывал на его место впаять сопротивление приерно на 10 ком - это ничего не изменило. Кстати, если кто может, замеряйте у себя на плате сопротивление резистора - может все-таки дело в нем? (Я вышлю подробное описание, где находится это сопротивление и рисунок) Помогите пожайлуста, кто может!!! Заранее благодарен.
А где купить такой приемник?
Пожайлуста, выложите чертежи или хотя-бы размеры Ultra-Micro 4-Site’s. Заранее благодарен!
Паял обыкновенным паяльником с тонким жалом. (опыт имеется) А вертолет дал другу, тот наоборот вставил аккумулятор. Просто я аккумуляторы сделал универсальные для обеих вертолетов (Solo и Solo pro). Аккумы покупал вот такие: Hyperion Li-Polimer battery G3 CX 3.7V 130 mAh 1S 25C/45C и переставил колпачки с клемами с родных аккумуляторов. Кстати родные аккумы по сравнению с этими полная чепуха.
Насчет микросхем, то все правильно, скорей всего это выходные транзисторы. Завтра скину маркировку.
Причину поломки нашел. Сгорели две микрухи, которые находятся возле левой сервы.(мелкие, по три ножки с каждой строны) Снял похожие с соосника СОЛО и припаял. Все работает!!! Только теперь хочу найти аналог этой микросхемы чтобы впаять обратно в соосник. Завтра выложу точное название микрух, может кто заинтересуется и поможет в поисках аналога.
Препутал полярность на Solo Pro, в результате не работает один сервопривод, в отсальном все нормально. Может кто подскажет как это исправить?
Кто все-таки кто скажет? Приемник NE Solo можно поставить на NE Solo pro? В интернет- магазине стоимость приемника на Solo немного выше. Это наводит на мысль что может если выпаять платку (горизонтальная возле сервоприводов) то приемник будет нормально работать на Solo pro. По фоткам которые я видел в инете разница я так понял только в этой платке. Кто выскажет свои соображения?
Помогите!!! Проблема c флайбаром NE Solo. Что только не делал: проверил внутренний вал - ровный, регулировал тягу флайбара - бесполезно. Бабочка присутствует еле заметная, а “утиназит” - конкретно. Кто может сказать - как правильно узнать погнут ли внутренний вал и как это исправить? Как правильно отрегулировать флайбар? Какие еще моут быть причины “унитаза”?
Помогите, пожайлуста!!!
Сделал флайбар по Вашим рекомендациям на NE Solo Red. Вертолет постоянно летает кругами “Унитазит” . Регулировал тягу флайбара, не помогает, то есть круги уменьгшаются но не полностью. Подскажите, какие у Вас размеры самодельного флайбара? И как избавиться от кругов при полете. Еще вопрос, если приемник от Solo поставить на Solo Pro - будет работать или нет ?
Приобрел Nine Eagles Solo Red. Даже прилегком ветерке невозможно управлять.
Хочу переделать его на Solo Pro. Помоему приемники там одинаковые, а чтобы собрать Solo Pro из запчастей (в интернет магазине) хватит 350 грн. Кто может посоветовать - реально ли это? Меня смушает взаимозаменяемость приемников.