Activity
Подскажите пожалуйста вот такие кости www.focalprice.com/YOC19B/2pc...Car_Black.html (не реклама) подойдут на Катану по длине. Я не могу разобраться с указанными размерами. Буду благодарен за информацию!
Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор. Заранее благодарен.
Добюрый день, вопрос к знатокам электроники хаймото. Имеется в наличии машинка 1/18 Мастодон, электроника 3 в 1 приёмник/регулятор/серва, имеется аппа, к которой это всё биндится автоматом. Хочется поставить бк систему, в продаже есть приёмники от старших моделей, вот такие, подскажите можно ли его забиндить со стандартной аппой. Судя по картинкам в инструкции, то должно получиться, но получилось ли у кого то?
Я такой приемник брал на коллекторную Himoto Katana 1/10, поставил безколлекторную систему и все прекрасно забиндилось, с родным пультом.
Помогите советом, имеется Homoto Katana allo.ua/…/himoto-katana-e10xt-brushed-1-10-rd.html (не реклама) коллекторная. Хочу поставить бесколлекторную систему, а там регулятор и приемник вместе (2 в 1).
Две платы (регуль и приемник) спаяны между собой штырьками. С одной стороны три штыря, с другой два, с третьей десять. Серва подключена стандартным разъемом. Можно ли (если выпаять коллекторный регулятор) подключить бесколлекторный регуль. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Очень не хочется менять приемник, тем более сейчас с финансами трудно. Смотрел такие-же модели с бесколлекторной системой, там пульты одинаковые, не думаю чтобы китайцы заморачивались и делали совершенно разные приемники.
Решил все-таки сделать такой. Подскажите размах у него какой?
Неужели никак нельзя примудрить обычные сервомашинки вместо встроенных на приемник NE?
Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит
Подскажите, возможно ли вместо встроеных сервомашинок, поставить обычные, на приемник от Nine Eagles.
Ну вот теперь о передатчике,для начала его нужно открыть и отвернуть плату, затем перерезать дорожку на плате идущую на средний вывод потенциометра рн (рудера)он нам больше не понадобится,а к дорожке которая к нему подходит припаиваем проводочик длиной 5-7см,далее режем дорожку идущую на центр потенциометра элеронов и припаиваем этот проводок к потенциометру элеронов а к дорожке подходящей к этому потенциометру припаиваем еще один провод той же длины ,далее перерезаем дорожку идущую на средний конец потенциометра газа и припаиваем этот провод к среднему концу потенциометра ну вот и все ставте плату на место включайте передатчик , подключайте бк регулятор к приемнику и все .Теперь у вас полноценный 3х канальный передатчик с управлением бк двигателем.Если появятся вопросы я отвечу.
Спасибо большое, буду пробовать.
Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит
Спасибо, жду сообщение о переделке передатчика.
Если когото интересует могу описать как сделать из стокового приемника трехканальный ,но с бесколекторным движком , переделка за 1час без каких либо преобразователей и прочего .Управление газом(бесколект) , злеронами и рулем высоты , руль направления исключается.
Очень интересует, опишите пожалуйста, буду очень благодарен.
Кто нибудь пробовал 3D выполнять на Fire Fox ep200. И еще подкиньте ссылку на инструкцию, не могу найти.
Добрый день! Являюсь владельцем аппы Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) и USB шнуром который продается на хоббикинге. К компьютеру пульт подключается, как джостик я его установить смог но программировать с помощью t6config и другими программами не получается при сохранении данных программы просто зависают! Помогите разобраться с этой проблемой! А то даже реверс серв сделать немогу а уж про микширование вообще молчу. Если это в проводе загвоздка то это не вопрос спаяю COM-ский как выше изложенный, но ведь может и в самой аппе дело а в электронике я плохо разбираюсь. Так что если вы знаете как решить эту проблему или догадывайтесь то большая просьба прикреплять фото! Заранее всем ответившим огромное СПАСИБО!
Собери схему с COM портом, и не мучайся. Я себе сделал, и теперь программирование пульта без проблем.
А может кто поможет с схемкой для подключение этого зарядного через COM порт?
Пробовал подключать USB к этому зарядному, ни какой реации. Кто нибудь разбирался, как можно подключить зарядку к компу?
За запись отвечает правый транзистор и все что к нему подключено. Нужно проверить все эти элементы и правильность монтажа. Может диод неправильно подключен? Проверить работу этой части схемы можно так: кабель отключить от передатчика и компа. Подать питание +5 в (например от батарейки) на правый верхний (на моем рисунке) контакт разъема для передатчика (минус подключить к земле, т.е. к корпусу разъема). Тестером померять напряжение на правом нижнем контакте этого разъема (т.е. на коллекторе правого транзистора). Должно быть +5 в. Затем соединяете 3 контакт разъема COM порта с +5 в (например с плюсом той же батарейки). Для безопасности лучше через резистор 2 - 3 ком. Напряжение на коллекторе правого транзистора должно измениться до 0,3 - 0,4 вольта. Вообще у меня были случаи и с плохим контактом в разъеме передатчика (он очень не надежен) и с непропаем этого разъема внутри передатчика (с виду все выглядело OK). Ну и вообще неплохо бы проверить все элементы (благо их всего то 4 штуки: два резистора,транзистор, диод). Все их можно проверить с помощью тестера. (у меня были случаи, когда на резисторе было написано например 10к, а он имел сопротивление 10м). Выводы транзистора надеюсь не перепутаны.
Спасибо большое, все заработало. Видимо не было контакта где-то. Я по новой все пропаял и теперь нормально.
Схема и примеры исполнения. На последней картинке все детали напаяны на разъем, втыкаемый в передатчик, залиты герметиком и замотаны изолентой. Детали некритичны, и недефицитны. В общем любой радиолюбитель спаяет. Разъем к передатчику можно взять от кабеля для видеомагнитофона или телевизора. В кр. случае можно отрезать от Вашего кабеля и расковырять. Разъем для COM порта можно найти в компьютерных фирмах/магазинах или отрезать от какого нибудь компьютерного кабеля.
Сделал переходник по Вашей схеме. При движениии стиков, все нормально Т6 config передатчик видит. Только не могу перепрограмировать его. К примеру Mode 1 на Mode 2. Данные с компа не заносятся на передатчик. Может я что-то не так спаял? Или контакта нет? У Вас была похожая проблема?
При записи данных в передатчик, вообще зависает. Пробовал разные программы, все тоже самое.
Правильно спаянная схема НЕ МОЖЕТ спалить передатчик. Ну а если замкнете что нибудь (например любой из штырьков на корпус или между собой - никаких гарантий. Впрочем, это можно сказать и о любой другой схеме.
Спасибо, успокоили. Скажите, у Вас передатчик Hobby King 6ch. 2.4 GHz, программируется с таким самодельным кабелем?
Схема и примеры исполнения. На последней картинке все детали напаяны на разъем, втыкаемый в передатчик, залиты герметиком и замотаны изолентой. Детали некритичны, и недефицитны. В общем любой радиолюбитель спаяет. Разъем к передатчику можно взять от кабеля для видеомагнитофона или телевизора. В кр. случае можно отрезать от Вашего кабеля и расковырять. Разъем для COM порта можно найти в компьютерных фирмах/магазинах или отрезать от какого нибудь компьютерного кабеля.
У меня таже проблема с кабелем. Определяет как игровое устройство. Теперь хочу попробывать собрать эту схемку, потому что не могу запустить режим программирования передатчика. Скажите в эта схемка с COM -портом не спалит передатчик?
Помогите разобраться. Купил аппаратуру HK 6Ch, но кабель покупал отдельно в другом интернетмагазине. Провозился целый день, так и не смог подключить пульт для программирования. Комп воспринимает его как игровой джойстик (при этом как джойстик работает и калибруется), виртуальный СOM-порт не создается. Драйвера все перепробывал (согласно этого форума), программы и.т.д. При подключении USB, в диспечере оборудования появляется в вкладке Устройства HID (HID - совместимый игровой контроллер и USB - устройство ввода). Ни одна программа для програмирования не воспринимает пульт (вообще не видит). Когда разобрал кабель увидел что там на пульт идут все два провода: один черный бщий, второй красный на pin 1 - PPM signal.
Кто может подсказать, что это за кабель такой,может мне подсунули с другого пульта. Насколько я понял должно быть три провода на пульт. И можно это как нибудь исправить?
А как проверить погрешность мультиметра? У меня были расхождения по банкам как я и писал выше. Отрегулировал, теперь одинаково. Мультиметр показывает 4,18 вольта, а на зарядном 4,20 вольта на каждую банку. Это нормально? Или довести каждую банку до 4,20, по показаниям мультиметра.
Илья, огромное спасибо за информацию!
И еще вопрос: у меня дешевый китайский мультиметр, ничего страшного не будет, если я им замерю, какие там погрешности измерения, большие?
И еще, кто подскажет, можно ли как-нибудь подключить это чудо к компу? На примере вот этого: rcopen.com/forum/f88/topic206168
Подключаете разряженный аккумулятор, устанавливаете зарядный ток 0,1А, включаете заряд (не балансировку). Меряете мультиметром напряжение на первой банке, крутите подстроечный резистор помеченный 1S, добиваетесь чтобы зарядник в первом канале показывал напряжение такаеже, как мультиметр. Настраиваете также остальные каналы. Если аккумулятор трехбаночный, то можно настроить только три канала соответственно. К выбору мультиметра нужно подойти серьезно, дешевые могут сильно врать
Скажите пожалуйста, а вообще эта регулировка поможет в вопросе с балансировкой аккумулятора (разные напряжения)?
И еще, можно так отрегулировать каждый канал по очереди однобаночным аккумулятором?
Купил такой зарядник. При зарядке (балансировке) новой батареи 2S получились разные напряжения на банках 4,13 - 4,16. Кто может подсказать как правильно настроить зарядное, путем подстройки переменных резисторов на задней панели?
Еще, скажите, пропеллер 9х7 это какой в диаметре? Как они расшифровуюся?
Скажите, а этот: hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=150
Там не указано его веса, а обороты - 29300. И еще, кто может сказать, в чем отличие двигателей (к примеру тип 300 или 400).
Может кто подкинет ссылочку на коллекторный двигатель, к примеру весом около 30 грамм, но чтобы обороты были высокие или тяга достаточная (без редуктора) - для самолета грамм так 60 (пустого)
Я уже ставил аппаратуру с NE Xtra 300, на самодельную Cessnu (размах - 80 см., вес около 55 грамм) и аккумуляор на 500 Mah. Летал отлично, движок тянул (пропеллр правда побольше ставил), только по неопытности врезался в асфальт и двигатель разлетелся основательно (погнулся вал и т.д.). Пытался делать движок, но вижу смысла нет.
Вот поэтому прошу посоветовать недорогой коллекторный двигатель. Как уже писал, я плохо разбираюсь в движках (серия, модель), так как опыта очень мало. Хорошую аппаратуру, электронику и бесколлекторник приобрести пока нет возможности, поэтому ковыряю что есть.
Кто подскажет характеристики этого двигателя rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&pro…
Хотя бы приблизительные (вес, обороты и т.д.)
А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.
Хотелось бы купить по Украине.
И все таки, подскажите, эти двигатели (по вышеуказанным ссылкам) можно приспособить? Меня в большей части интересует мощность и количество оборотов в минуту. Может они годятся только с редуктором?
Кто может посоветовать, где купить похожий двигатель на такой самолет? Даже если будет тяжелее, лишь-бы тяга была подходящая и коллекторный. Вот ссылки 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=141_151&produc…
www.hobbycenter.ua/product_info_23064.html
www.hobbycenter.ua/product_info_24220.html
www.hobbycenter.ua/product_info_15017.html
2kids.com.ua/product_info.php?cPath=141_151&produc…
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=84_139_24…
Скажите такого типа двигатели можно будет применить? Просто я плохо разбираюсь, какие должны быть характеристики.
И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?
Я же писал выше как делал флайбар. Откусил грузики, взял толстую пленку от блистера упаковочного. Отрезал 2 одинаковых куска. Сложил пополам. Намазал клеем “момент прозрачный” вложил кусок скрепки для веса (картинка для примера, и скрепки нет) и плече флайбара. Подождал 5 минут пока клей чуть схватится и сложил попалам. Сжимаю прищепкой бельевой. через час снимаю прищепки и пока клей еще мягкий балансирую его. Потом снова прищепками фиксирую и сохнуть на ночь[/QUOTE]
Скажите, а что еще можно использовать, кроме “блистера упаковочного”
То, что он весит 43 грамма, это как для взлетного веса менее 100? 😃
На такие ставят типа
banned link
Антон, спасибо за совет! Может еще что нибудь посоветуешь подскажешь?
Ну кроме батарейки все в концепцию вписывается, только я все же насчет винтов не могу в толк взять, зачем вам ставить явно меньше, чем надо.
Насчет винтов ладно, подберу. А что с аккумулятором?
[QUOTE=Oliver;2162720]Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна…
Да, верно, оба недозаряжаются. Так, а что можно с этим сделать? Кто подскажет? Никаких настроек(отсечек), там нет, а вообще отсечек по времени и быть не может, зачем они нужны для LI-polек.
Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк…в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки…
У меня было тоже самое(слетел шарик с АП), сделал с помощью тонкой проволоки. Нашел маленькую пружинку из тонкой стальной проволоки. Кусочком этой пружинки, с помощью шуруповерта, просверлил отверстия в шарике и АП. Посадил кусочек этой проволоки на АП (на цианокрин) и потом шарик, тоже на клей. Держится не вылетает, хотя падений было уже много.
Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта, чтобы ничего не погорело. Замерял тягу на Nine Eagles - было почти 90 грамм. И вопрос по аккумуляторам: Зарядил два аккума (один c Xtra 300 - 250 Mah, второй самодельной сборки из двух банок по 240 Mah), проверил напряжение, оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке. Получается один аккум недозаряжается, второй перезаряжается (хотя аккумуляторы, при зарядке не нагревались и оба невздутые, нормальные). Получается моя проблема, ранее описанная с самолетом, в аккумуляторе, точнее в зарядном.
Помогите советом, что можно сделать или проверить и как?
Кто может подсказать, как проверить нормальную работоспособность зарядного устройства (в данном случае от Nine Eagles)? Просто у меня есть подозрения, что мое зарядное от самолета (Xtra 300) работает ненормально. Каждый раз по разному заряжает. Это ощутимо по длительности зарядки. Как я уже писал ранее, была проблема в том, что двигатель глох, буквально после 30 секунд полета. И сейчас не могу понять в чем проблема, в двигателе или в аккумуляторе. Неужели такие плохие эти аккумуляторы от Nine Eagles? Летал на нем примерно пять раз. И еще, кто знает какой ток разрядки у этих аккумуляторов?
Помогите с выбором аппаратуры и комлектующих. Решил прикупить вот такой набор: banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)
Задался идеей приобритения комплекта радиоуправления. (чтобы поставить на Xtra 300 или другой самолет)
Стоит выбор между двух аппаратур. Одна с микшированием каналов, другая без.
Пожалуйста объясните, по простому,что такое микширование каналов и для чего оно нужно.
Может движок и N60 я не знаю. Сегодня ремонтировал свой двигатель. Разобрал, подпилил надфилем щетки (выровнял плоскость на щетках) и запустил движок. К моему удивлению, двигатель на свежезаряженой батарее, на полном газу, не отключался, только уже когда аккум начал подсаживаться. Теперь думаю, если поставить аккумулятор на 500 Mah не сгорит ли приемник? И кто может подсказать, что можно придумать с двигателем? (я в смысле где купить аналог или как заменить на бесколлекторный?)
А как люди советуют подсадить аккумулятор?
И ксати насчет двигателя. Да там движок побольше (в диаметре), но зато подъемная сила тоже больше будет. Одно “но” это то что он может быть низкооборотистый. Вес двигателя с Xtra 300 - 17 гр.
А это точно двигатель? И что неужели его нельзя сделать? Может щетки поменять или что- то еще? Ксати нашел на сайте …com.ua/…/180_s_300-seriya_soosnyh_vertolyotov/ двигатель похожий, с вертолета. Интересно подойдет? Хотя по весу больше и по диаметру больше. Вообще - то если бы я точно знал что это двигатель выделуется, то занялся бы ремонтом, а так что-то не хочется зря разбирать. И все-таки есть соображения, в чем проблема?
Может и двигатель барахлит, только я его на прямую к аккумулятору подключал- работает на полную без вылетов, а аккумулятор родной. А кто может подсказать где подешевле купить двигатель на этот приемник. Желательно безколлекторный. И что еще нужно покупать к безколлекторному движку
Проблема с X’tra 300! Через 4 секунды вырубается двигатель, если давить газ на полную, как будто не хватает энергии. При этом сервоприводы работают и если резко сбросить газ на “0” а потом опять пустить то двигатель запускается. Раньше такого не было. Ставил другой аккумулятор ничего не помогает. Плата не греется. Летать можно, но если газовать не более “95” и потом в процессе полета двигатель глохнет при меньшем газу. Проверил провода, контакты, может аккумуляторы плохие? Хотя я толком на них и не летал, всего раза 4. Я думаю что-то с платой. Пожайлуста помогите советом, в чем может быть дело? Что можно еще проверить и как? Единственное что еще может быть, так это то, что я когда перепаивал на плате проводки, идущие на сервопривод элеронов (по случаю того, что они оторвались), случайно задел паяльником резистор (или кондер, я не знаю точно), который находится возле этих проводков, и выломал его. Проверил прибором, выяснил, что этот резистор идет на сервопривод элеронов. После этого, (а может и не после этого) все работает нормально, только вот двигатель глохнет. Пробывал на его место впаять сопротивление приерно на 10 ком - это ничего не изменило. Кстати, если кто может, замеряйте у себя на плате сопротивление резистора - может все-таки дело в нем? (Я вышлю подробное описание, где находится это сопротивление и рисунок) Помогите пожайлуста, кто может!!! Заранее благодарен.