Extra 300 от Nine Eagles
У москвичей желающих переделать данный сабжик в Бесколлектрный без замены аппаратуры, появилась возможность поиметь конвертер для подключения БК регуля .
Blitzkrieg (Alexey Blitz) может изготовить конвертер. Подробности здесь rcopen.com/forum/f59/topic239683/487
Для тех у кого не биндятся новые приемники : нажмите левый стик(под ним тоже кнопка) включите передатчик удерживайте стик пока передатчик не запищит и на экране побегут полоски.Отпустите стик и отложите в сторону передатчик. Включите приемник и дождитесь когда на нем загорится зеленый диод.Все. Выключите передатчик и приемник и снова включите и радуйтесь.У меня так .
Если когото интересует могу описать как сделать из стокового приемника трехканальный ,но с бесколекторным движком , переделка за 1час без каких либо преобразователей и прочего .Управление газом(бесколект) , злеронами и рулем высоты , руль направления исключается.
Если когото интересует могу описать как сделать из стокового приемника трехканальный ,но с бесколекторным движком , переделка за 1час без каких либо преобразователей и прочего .Управление газом(бесколект) , злеронами и рулем высоты , руль направления исключается.
Очень интересует, опишите пожалуйста, буду очень благодарен.
Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит
Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит
Спасибо, жду сообщение о переделке передатчика.
Ну вот теперь о передатчике,для начала его нужно открыть и отвернуть плату, затем перерезать дорожку на плате идущую на средний вывод потенциометра рн (рудера)он нам больше не понадобится,а к дорожке которая к нему подходит припаиваем проводочик длиной 5-7см,далее режем дорожку идущую на центр потенциометра элеронов и припаиваем этот проводок к потенциометру элеронов а к дорожке подходящей к этому потенциометру припаиваем еще один провод той же длины ,далее перерезаем дорожку идущую на средний конец потенциометра газа и припаиваем этот провод к среднему концу потенциометра ну вот и все ставте плату на место включайте передатчик , подключайте бк регулятор к приемнику и все .Теперь у вас полноценный 3х канальный передатчик с управлением бк двигателем.Если появятся вопросы я отвечу.
Ну вот теперь о передатчике,для начала его нужно открыть и отвернуть плату, затем перерезать дорожку на плате идущую на средний вывод потенциометра рн (рудера)он нам больше не понадобится,а к дорожке которая к нему подходит припаиваем проводочик длиной 5-7см,далее режем дорожку идущую на центр потенциометра элеронов и припаиваем этот проводок к потенциометру элеронов а к дорожке подходящей к этому потенциометру припаиваем еще один провод той же длины ,далее перерезаем дорожку идущую на средний конец потенциометра газа и припаиваем этот провод к среднему концу потенциометра ну вот и все ставте плату на место включайте передатчик , подключайте бк регулятор к приемнику и все .Теперь у вас полноценный 3х канальный передатчик с управлением бк двигателем.Если появятся вопросы я отвечу.
Спасибо большое, буду пробовать.
Удачи!
Вот и я свой собрал. Вчера получилось несколько раз чуть-чуть полетать по прямой или 1 круг и посадка, т.к. уже было темно (солнце село) и освещения ни на самолёте ни вокруг не было. Восхищаюсь вашим умением снижать вес. У меня получилось 88 граммов самолёт без батареи и 104 грамма с батареей на 200 мА/ч. Мотор HobbyKing AP05 3000kv Brushless, регулятор DualSky XC0610BA, 6A Brushless Controller Version 2, серва руля направления линейная с HK 1.7 г. Сначала поставил такую-же на РВ, но её на холоде начало клинить, расход у них маленький, поэтому РВ мне не хватило, + элероны перепутал, в результате, мотор вылетел вместе с моторамой и передней частью фюзеляжа перед капотом (а винт целый). Тогда заменил её на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. На элеронах стоит такая же. Приёмник 6-тиканальный Футаба микро R616FFM. Понравился большая крышка капота, вырезанная из пластиковой банковской карточки, усиленная 2-мя гнутыми спичками. Теперь батарею не надо выцарапывать через штатное отверстие. Очень удобно. Открывается в направлении винта. Со стороны кабины держится на небольшой липучке (И держится и открывается без усилия, правда, от морковки может отлететь, т.к. от жёстой посадки с солнышком с 2-мя 3-мя оборотами наполовину отлепляется). При полёте заметил склонность к заваливанию на левый бок на небольших скоростях. Особенно после взлёта. Пока ничего больше сказать не могу, т.к. было темно и главной задачей было не зарулиться, т.к. самолёт с обеих сторон белый, а кабина чёрная и в темноте её тоже плохо видно.
Но, зато, он и у меня полетел!
Может с выкосом двигателя что-то не так… Вниз у меня выкос совсем не большой, иначе его просто прижимало к земле, при проверке куда его тянет в квартире в руках и на шнурках от обуви. В право хорошо выраженный.
Попробую как-нибудь полетать при свете.
Всем на заметку: поменял родную движковую серву элеронов на 4-х граммовую классической схемы, как же ожили элероны! теперь и бочки практически на месте и расходы пришлось зажимать, и переставлять тяги на качалке машинки как можно ближе к оси…
замена очень проста : аккуратно снимаем родную машинку, потом удаляем качалку и ее пластмассовое крепление, залитое в ЕПП крыла, потом там же вырезаем прямоугольник и вставляем и вклеиваем в него классическую машинку стоймя, качалкой внутрь, так, что бы она оказалась как раз на месте родной качалки…все, результат превзойдет ваши ожидания…
родная у меня отработала верой и правдой, уже наверное несколько часов налета, самолет зарекомендовал себя как отличный пилотажный тренер, в моем, перетяжеленном варианте, с 20-гр бк мотором и акком в 360ма 2S , летает вертикально вверх и все фигуры кроме обратного полета и полета на ноже ему доступны…
очень помогло для тяги поставить винт вместо 70х30 - 60х40
приобрел еще один такой же самолет, постараюсь сделать его легче, при почти той же мощности…
А подскажите, у кого нибудь петли на РН ломались (сломалась верхняя петля), и как чинили?
кроме … полета на ноже…
У меня и на ноже ходит, только удержать трудно - верткий, но у меня все сервы стоят классические (от "родной комплектации только тушка осталась), может поэтому петельку и сломал
я чиню такие петли на пенолетах по совету из конфы, вклеиваю туда же кусок магнитного материала дискеты, то есть петли режу из внутреннего ее круга, очень хороший пластик, а вклеиваю Ухупором…
прорезаешь рядом острым ножом щель и вклеиваешь…быстро и удобно…
Спасибо, технология знакома 😃 просто на такой мелочи побоялся ее использовать, даже нож уже взял, но потом решил сначала спросить, вдруг что то еще спецефично мелколетное предложат 😃
на моей на хвост стоят движковые китайские сервы 1,7гр, расходов не хватало, даже на пульте сделал 125 процентов, (сейчас переделал кабанчик РВ), видимо из за этого рули еще не отрывались…
на это должен сильно повлиять мороз, посмотрим…
повлиять мороз, посмотрим…
у меня как раз оторвалось когда в позапрошлые, кажется, выходные на улице был минус, так что очень может быть при большем отклонении и холоде петелькам становится плохо, прошлую зиму с родной начинкой отлетал без проблем, ну а может просто время подошло - ничто не вечно под луной 😃 Если интересно, попробую сфоткать свою начинку, как там и что, и выложить сюда.
Вчера отлетал 3 аккумулятора. Под конец, когда я его оттриммировал и отцентровал летал превосходно. Пришлось раза 4 уходить от вороньей погони. Мне понравилось. Уменя вопрос: как вы его садите? У меня после каждой посадки (на поляну с топтанным газоном и тротуарную плитку в парке ) разъезжались в сторону и назад передние колёса. Я их выравнивал, пока проволока не сломалась. Теперь я остался без колёс… и отбил флажок крышки аккумуляторного отсека. Винт GWS 5030 очень мягкий и хрупкий, поэтому если винт остановился в вертикальном положении, лопасть иногда подгибается при посадке. В результате одна лопасть уже еле держится. Хотя, силы здесь действуют небольшие. Может её и подклеить можно…
Интересно, а как вы его приземляете?
и отбил флажок крышки аккумуляторного отсека.
У меня такое было, вклеил в грань отсека кусочек трубочки от стержня авторучки и ввернул винтик с флажком в него. Колеса я сломал сам - пожертвовал колесом для другой модели (бипланчика от хоризон хобби), на которой потерял одно. А этот теперь сажаю просто на брюхо, желательно в травку. По поводу винта, он у меня на пропсейвере, вроде помогает, но при посадке стараюсь отследить, чтоб не остановился вертикально - немного газу (дал-убрал), если вижу что он торчит.
Я, наверное крышку скотчем приклею, чтобы дырок не было. Охлаждения батарее и потоком в обход мотра хватит. Пропсейвер я струдом поставил с HK, рассчитанный на 2мм. вал и соответствующее крепление винта. У меня вал 1.5 мм, а резинка держит так, что пропеллер в труху разлетится, а она будет стоять.
люди, подскажите пожалста маркировку чипа (или как его правильно называть) на конвертере сигнала для 2-х баночных батарей, ато что то как то не понимаю что на нём написано, что спрашивать в магазине электроники? это я говорю про конвертер с коллекторного мотора на бесколлекторный, здесь на 4-й странице это бурно обсуждалось.
и ещё: я так понимаю что резисторами 4.7к в схеме можно пренебречь? просто получается, что аккум подключаем к силовому разъёму регулятора БК, с регулятора шлейф из 3-х проводов(который идёт на приёмник в нормальных самолётах) разветвляем на 2+1 (т.е. “+” и “-” + “сигнал”), плюс-минус подаём на питание платы, а на плате убиваем стабилизатор, таким образом на плате будет 5В и с платы будет уходить 5В, так?а третий провод шлейфа на конвертер… вроде я правильно понял - если нет поправьте…
подскажите пожалста маркировку чипа
Вам сюда по этому конвертеру целая тема есть. Там разные ПИКи используются и для каждого своя прошивка (они в теме выложены) там же есть и сх. программатора.
а третий провод шлейфа на конвертер…
если я понял про какие резисторы разговор, то как раз они и не дают на этом проводе напряжению “разогнаться” выше разрешенного для входа ПИКа, в указанной теме это расписано более подробно.