Extra 300 от Nine Eagles
повлиять мороз, посмотрим…
у меня как раз оторвалось когда в позапрошлые, кажется, выходные на улице был минус, так что очень может быть при большем отклонении и холоде петелькам становится плохо, прошлую зиму с родной начинкой отлетал без проблем, ну а может просто время подошло - ничто не вечно под луной 😃 Если интересно, попробую сфоткать свою начинку, как там и что, и выложить сюда.
Вчера отлетал 3 аккумулятора. Под конец, когда я его оттриммировал и отцентровал летал превосходно. Пришлось раза 4 уходить от вороньей погони. Мне понравилось. Уменя вопрос: как вы его садите? У меня после каждой посадки (на поляну с топтанным газоном и тротуарную плитку в парке ) разъезжались в сторону и назад передние колёса. Я их выравнивал, пока проволока не сломалась. Теперь я остался без колёс… и отбил флажок крышки аккумуляторного отсека. Винт GWS 5030 очень мягкий и хрупкий, поэтому если винт остановился в вертикальном положении, лопасть иногда подгибается при посадке. В результате одна лопасть уже еле держится. Хотя, силы здесь действуют небольшие. Может её и подклеить можно…
Интересно, а как вы его приземляете?
и отбил флажок крышки аккумуляторного отсека.
У меня такое было, вклеил в грань отсека кусочек трубочки от стержня авторучки и ввернул винтик с флажком в него. Колеса я сломал сам - пожертвовал колесом для другой модели (бипланчика от хоризон хобби), на которой потерял одно. А этот теперь сажаю просто на брюхо, желательно в травку. По поводу винта, он у меня на пропсейвере, вроде помогает, но при посадке стараюсь отследить, чтоб не остановился вертикально - немного газу (дал-убрал), если вижу что он торчит.
Я, наверное крышку скотчем приклею, чтобы дырок не было. Охлаждения батарее и потоком в обход мотра хватит. Пропсейвер я струдом поставил с HK, рассчитанный на 2мм. вал и соответствующее крепление винта. У меня вал 1.5 мм, а резинка держит так, что пропеллер в труху разлетится, а она будет стоять.
люди, подскажите пожалста маркировку чипа (или как его правильно называть) на конвертере сигнала для 2-х баночных батарей, ато что то как то не понимаю что на нём написано, что спрашивать в магазине электроники? это я говорю про конвертер с коллекторного мотора на бесколлекторный, здесь на 4-й странице это бурно обсуждалось.
и ещё: я так понимаю что резисторами 4.7к в схеме можно пренебречь? просто получается, что аккум подключаем к силовому разъёму регулятора БК, с регулятора шлейф из 3-х проводов(который идёт на приёмник в нормальных самолётах) разветвляем на 2+1 (т.е. “+” и “-” + “сигнал”), плюс-минус подаём на питание платы, а на плате убиваем стабилизатор, таким образом на плате будет 5В и с платы будет уходить 5В, так?а третий провод шлейфа на конвертер… вроде я правильно понял - если нет поправьте…
подскажите пожалста маркировку чипа
Вам сюда по этому конвертеру целая тема есть. Там разные ПИКи используются и для каждого своя прошивка (они в теме выложены) там же есть и сх. программатора.
а третий провод шлейфа на конвертер…
если я понял про какие резисторы разговор, то как раз они и не дают на этом проводе напряжению “разогнаться” выше разрешенного для входа ПИКа, в указанной теме это расписано более подробно.
Доброе утро форумчане!
Приемник сломался купил новый, а подвязать не знаю как, подскажите пожалуйста буду премного благодарен😁
Включаете борт, дожидаетесь пока диод на нем не начнет часто мигать, в положении минимального газа на пульте нажимаете на стик газа (как бы пытаетесь вдавить его вдоль оси самой ручки стика) включаете передатчик не отпуская нажатый стик. Тут правда в теме проскакивало, что приемники из одних серий не очень то хотят “вязаться” с передатчиками из других, не знаю. У меня все закончилось просто выковыриванием родной начинки и установкой новой с “обычными” сервами, китайским спектрумовским приемником и БК мотором - родной мотор сдох, конвертер под БК прошить, руки-крюки не дали, поэтому заменил все.
Большое спасибо, все получилось;)
Сколько самолет прибавит в весе если обклеить его полностью скотчем, и насколько это повлияет на полеты?
его совершенно не нужно обклеивать, по прочности и живучести ему нет равных(личный опыт)
можно продеть карбоновый пруток, по передней кромке крыла и сквозь фюзеляж, да и это лишнее, делал только на “заряженной”, переутяжеленной версии для сильного ветра…вот бортовые огни для полетов в сумерки действительно оправдали себя, а скотч - лишнее, это только пенопласту необходимо для прочности…
Спасибо учту, а как огни поставить? самому паять, или продаются готовые? (если не сложно, то ссылками на данный материал)
я использовал сверхъяркие светодиоды для пайки на плату, 2х2 мм размером, но к ним нужны резисторы, причем к красному и зеленому одни, а к белому другие, тут должен быть хоть какой то навык в расчетах или проще купить готовые…
ну и выключатель можно сделать из платы микромашинки, на свободный канал, если есть…
Подскажите пожалуйста, выкос мотора в право должен быть? А то попробовал выровнять, немного получилось, но все же перекос небольшой остался.
вправо, вниз
если кому интересно - есть родная начинка от Экстры (приемники, сервы, мотор и пропеллеры),
с удовольствием поделюсь этим добром, а сам реально нуждаюсь в 4-х граммовых машинках…
вправо, вниз
А если неправильный выкос в право, какое поведения модели? или как правильно отрегулировать, а то полез по незнайке, думал китайцы криворукие )
Сколько банок в стандартном акуме? Nine Eagles Li-Po 7.4V 250 mAh 2s (2s это и есть обозначения количества банок?)
Хочу заряжать нормальной зарядкой, с балансировкой.
как правильно отрегулировать
По полету - при даче газа модель должна лететь ровно не задираясь и не ныряя, если тянет вверх - выкос мал, вниз - велик ИМХО
2s это и есть обозначения количества банок
Да, именно так.
Спасибо…
вот насчет задира - это у Экстры конструктивное, если потянуть за нос и хвост, она изгибается и меняется угол стабилизатора относительно крыла,таковы особенности его крепления и материала, я выходил из положения приклеивая скотчем крыло к фюзеляжу одной полосой от носа до середины хвоста, потом просто одевал резинку под крепление заднего шасси за кончик хвоста фюзеляжа и за батарейный отсек, его крышку или шасси, чтоб она стягивала фюз снизу, динамика полета заметно менялась…
не так важен способ, важно закрепить швы крыла и фюза, этим достигается жесткость и регулировка стабилизатора не уходит на полном газу…