Extra 300 от Nine Eagles
Сколько самолет прибавит в весе если обклеить его полностью скотчем, и насколько это повлияет на полеты?
его совершенно не нужно обклеивать, по прочности и живучести ему нет равных(личный опыт)
можно продеть карбоновый пруток, по передней кромке крыла и сквозь фюзеляж, да и это лишнее, делал только на “заряженной”, переутяжеленной версии для сильного ветра…вот бортовые огни для полетов в сумерки действительно оправдали себя, а скотч - лишнее, это только пенопласту необходимо для прочности…
Спасибо учту, а как огни поставить? самому паять, или продаются готовые? (если не сложно, то ссылками на данный материал)
я использовал сверхъяркие светодиоды для пайки на плату, 2х2 мм размером, но к ним нужны резисторы, причем к красному и зеленому одни, а к белому другие, тут должен быть хоть какой то навык в расчетах или проще купить готовые…
ну и выключатель можно сделать из платы микромашинки, на свободный канал, если есть…
Подскажите пожалуйста, выкос мотора в право должен быть? А то попробовал выровнять, немного получилось, но все же перекос небольшой остался.
вправо, вниз
если кому интересно - есть родная начинка от Экстры (приемники, сервы, мотор и пропеллеры),
с удовольствием поделюсь этим добром, а сам реально нуждаюсь в 4-х граммовых машинках…
вправо, вниз
А если неправильный выкос в право, какое поведения модели? или как правильно отрегулировать, а то полез по незнайке, думал китайцы криворукие )
Сколько банок в стандартном акуме? Nine Eagles Li-Po 7.4V 250 mAh 2s (2s это и есть обозначения количества банок?)
Хочу заряжать нормальной зарядкой, с балансировкой.
как правильно отрегулировать
По полету - при даче газа модель должна лететь ровно не задираясь и не ныряя, если тянет вверх - выкос мал, вниз - велик ИМХО
2s это и есть обозначения количества банок
Да, именно так.
Спасибо…
вот насчет задира - это у Экстры конструктивное, если потянуть за нос и хвост, она изгибается и меняется угол стабилизатора относительно крыла,таковы особенности его крепления и материала, я выходил из положения приклеивая скотчем крыло к фюзеляжу одной полосой от носа до середины хвоста, потом просто одевал резинку под крепление заднего шасси за кончик хвоста фюзеляжа и за батарейный отсек, его крышку или шасси, чтоб она стягивала фюз снизу, динамика полета заметно менялась…
не так важен способ, важно закрепить швы крыла и фюза, этим достигается жесткость и регулировка стабилизатора не уходит на полном газу…
Обтянул аккуратно скотчем все крыло, кроме элеронов, оно стало заметно жёстче, теперь можно взять за край крыла самолет, и его можно удержать горизонтально и не будет провисания, на управлении заметно отразилось, да и на краше устойчивости тоже.
Вот вчера полетал, снимали на телефон, качество не ахти, в полете заметил что торчит акум, крышка открылась и держалась только на защелке 😵
Вот вчера полетал
Самолёт в стоковой комплектации? У меня в стоке высоту набирает очень неохотно, петли только после пикирования делает. . .
Все стандартное, летал на одинарных расходах, после об клейки крыла (на которое ушло 3 часа, клеил с минимальными нахлестами, и без воздуха) петли стал делать гораздо резвей, и с ветром летать намного проще, только учтите при об клейке, первая полоска с верху через все крыло (на об клейку одна попытка, при отрыве снимет наклейку крыла) лишнее что припадет на элероны срезать, и отсек сервы разрезать так чтобы, завернуть концы внутрь, потом кромка через все крыло, и заворачиваете под низ, остальное уже просто доклеиваете с кусков.
после об клейки крыла петли стал делать гораздо резвей
Ох, боюсь, обклейка мне не поможет:( Видимо, неудачный экземпляр попался. Поэтому я уже прикупил вот это, теперь жду тепла для облёта.
даа, крышка аккумулятора на первом самолете у меня потерялась почти сразу, собственно можно не переделывать, а привязать ее прочной ниткой, будет страховка…
Отличный совет привязать крышку, я даже придумал куда, привяжу к проводу питания, убью двух зайцев, порой долго мучаюсь пока достану провод, а так за крышку потянул и он в руках.
Умер акум, продержался циклов 5-7 отлетал как всегда до отсечки, вытащил и положил в карман, дома подключаю к зарядке пишет нету контакта, взял тестер, вольтаж 0 такое часто бывает?
может отвалился контакт внутри корпуса на батарее
Возможно, но разбирать опасно, может загореться.
посмотрите, что на балансировочном - если тоже “0”, то 😦 , если напряжение есть, то можно аккуратненько сделать, я такое делал, правда на 2s 600. Как выяснилось, ничего там страшного нет, только внимание и аккуратность. Главное не пропороть оболочку самих банок.
На балансировочном тоже “0” 😦
Пару дней назад, заказал второй, теперь обратно покупать придется, с двумя как-то веселей, а то мне все время мало десяти минут.
Поделитесь если знаете сайтом китайским, где они дешёвые.
обычно это можно починить, важно не пользоваться ножом, не раз чинил такое…
Нашёл в чем дело, там какое-то сопротивления стоит, без маркировок, до него напряжения есть после нету, надо заменить, буду в мастерскую нести, перепаять и сам могу, но знать бы что это за деталь.