Extra 300 от Nine Eagles
даа, крышка аккумулятора на первом самолете у меня потерялась почти сразу, собственно можно не переделывать, а привязать ее прочной ниткой, будет страховка…
Отличный совет привязать крышку, я даже придумал куда, привяжу к проводу питания, убью двух зайцев, порой долго мучаюсь пока достану провод, а так за крышку потянул и он в руках.
Умер акум, продержался циклов 5-7 отлетал как всегда до отсечки, вытащил и положил в карман, дома подключаю к зарядке пишет нету контакта, взял тестер, вольтаж 0 такое часто бывает?
может отвалился контакт внутри корпуса на батарее
Возможно, но разбирать опасно, может загореться.
посмотрите, что на балансировочном - если тоже “0”, то 😦 , если напряжение есть, то можно аккуратненько сделать, я такое делал, правда на 2s 600. Как выяснилось, ничего там страшного нет, только внимание и аккуратность. Главное не пропороть оболочку самих банок.
На балансировочном тоже “0” 😦
Пару дней назад, заказал второй, теперь обратно покупать придется, с двумя как-то веселей, а то мне все время мало десяти минут.
Поделитесь если знаете сайтом китайским, где они дешёвые.
обычно это можно починить, важно не пользоваться ножом, не раз чинил такое…
Нашёл в чем дело, там какое-то сопротивления стоит, без маркировок, до него напряжения есть после нету, надо заменить, буду в мастерскую нести, перепаять и сам могу, но знать бы что это за деталь.
там какое-то сопротивления стоит
Сопротивление?😃 Это что-то новенькое. . . Как выглядит, что на нём написано? В идеале фото если можно.
Маркировок нету.
Хм, забавно. . . А другим концом эта штука к чему присоединена, а то на фото не понятно? Да и на силовых-то проводах должно быть напряжение по-любому, силовая цепь не разрывается этой штукой.
Плюс от банок идет через эту штуку, насколько я понимаю, эта штука должна защищать от перерозряда.
Так, разобрался, эта штука вставлена в разрыв красного провода, идущего на балансирный разъём, так? От переразряда она не защитит никак, назначение её туманно. Я бы рискнул её выкинуть, но тут советовать сложно, для чего-то же её поставили. Сейчас померил сопротивление между силовым и балансировочным плюсом на родном акке, нету там сопротивлений никаких. Так что может гуру нам что-нибудь подскажут, а если нет, то выход один - резать!😃
Так, разобрался, эта штука вставлена в разрыв красного провода, идущего на балансирный разъём, так?
И силовой и балансировочный провод красного цвета идет через эту штуку на банку.
На фото левым выводом штука припаяна к плюсу всего пака, а правым - к балансиру, разве не так?
есть подозрение, что это предохранитель
есть подозрение, что это предохранитель
Правильное подозрения, носил с сервис, впаяли тоненькую проволочку, сказали на 1 ампер приблизительно, но есть подозрения что нагрузка на акум по более, сейчас тестить буду.
А сколько ампер потребления у мотора?
Перемычка не подошла, перегревалась сильно, припаял на прямую, акум спасен, теперь у меня их три.
Сегодня у нас была чудная погода, в обед решил полетать, на пятой минуте полета, в воздухе слетел винт, так его в снегу и не нашел, думал сначала что просто выскочил, но оказалось он отломался, в креплении остался фиксатор, ну я не отчаялся, установил запасной и в бой, но тяга с новым винтом конкретно упала, еле бочку покрутил, да и звук другой, взял в руки дал газу, а там балансировки нету, не знаю пока в чем дело, в обтекателе или винте, вечером буду пытаться устранить, может советом поможете.
PS Этаже ситуация может быть и у остальных, кто тягой недовольны.