Extra 300 от Nine Eagles
на моей на хвост стоят движковые китайские сервы 1,7гр, расходов не хватало, даже на пульте сделал 125 процентов, (сейчас переделал кабанчик РВ), видимо из за этого рули еще не отрывались…
на это должен сильно повлиять мороз, посмотрим…
повлиять мороз, посмотрим…
у меня как раз оторвалось когда в позапрошлые, кажется, выходные на улице был минус, так что очень может быть при большем отклонении и холоде петелькам становится плохо, прошлую зиму с родной начинкой отлетал без проблем, ну а может просто время подошло - ничто не вечно под луной 😃 Если интересно, попробую сфоткать свою начинку, как там и что, и выложить сюда.
Вчера отлетал 3 аккумулятора. Под конец, когда я его оттриммировал и отцентровал летал превосходно. Пришлось раза 4 уходить от вороньей погони. Мне понравилось. Уменя вопрос: как вы его садите? У меня после каждой посадки (на поляну с топтанным газоном и тротуарную плитку в парке ) разъезжались в сторону и назад передние колёса. Я их выравнивал, пока проволока не сломалась. Теперь я остался без колёс… и отбил флажок крышки аккумуляторного отсека. Винт GWS 5030 очень мягкий и хрупкий, поэтому если винт остановился в вертикальном положении, лопасть иногда подгибается при посадке. В результате одна лопасть уже еле держится. Хотя, силы здесь действуют небольшие. Может её и подклеить можно…
Интересно, а как вы его приземляете?
и отбил флажок крышки аккумуляторного отсека.
У меня такое было, вклеил в грань отсека кусочек трубочки от стержня авторучки и ввернул винтик с флажком в него. Колеса я сломал сам - пожертвовал колесом для другой модели (бипланчика от хоризон хобби), на которой потерял одно. А этот теперь сажаю просто на брюхо, желательно в травку. По поводу винта, он у меня на пропсейвере, вроде помогает, но при посадке стараюсь отследить, чтоб не остановился вертикально - немного газу (дал-убрал), если вижу что он торчит.
Я, наверное крышку скотчем приклею, чтобы дырок не было. Охлаждения батарее и потоком в обход мотра хватит. Пропсейвер я струдом поставил с HK, рассчитанный на 2мм. вал и соответствующее крепление винта. У меня вал 1.5 мм, а резинка держит так, что пропеллер в труху разлетится, а она будет стоять.
люди, подскажите пожалста маркировку чипа (или как его правильно называть) на конвертере сигнала для 2-х баночных батарей, ато что то как то не понимаю что на нём написано, что спрашивать в магазине электроники? это я говорю про конвертер с коллекторного мотора на бесколлекторный, здесь на 4-й странице это бурно обсуждалось.
и ещё: я так понимаю что резисторами 4.7к в схеме можно пренебречь? просто получается, что аккум подключаем к силовому разъёму регулятора БК, с регулятора шлейф из 3-х проводов(который идёт на приёмник в нормальных самолётах) разветвляем на 2+1 (т.е. “+” и “-” + “сигнал”), плюс-минус подаём на питание платы, а на плате убиваем стабилизатор, таким образом на плате будет 5В и с платы будет уходить 5В, так?а третий провод шлейфа на конвертер… вроде я правильно понял - если нет поправьте…
подскажите пожалста маркировку чипа
Вам сюда по этому конвертеру целая тема есть. Там разные ПИКи используются и для каждого своя прошивка (они в теме выложены) там же есть и сх. программатора.
а третий провод шлейфа на конвертер…
если я понял про какие резисторы разговор, то как раз они и не дают на этом проводе напряжению “разогнаться” выше разрешенного для входа ПИКа, в указанной теме это расписано более подробно.
Доброе утро форумчане!
Приемник сломался купил новый, а подвязать не знаю как, подскажите пожалуйста буду премного благодарен😁
Включаете борт, дожидаетесь пока диод на нем не начнет часто мигать, в положении минимального газа на пульте нажимаете на стик газа (как бы пытаетесь вдавить его вдоль оси самой ручки стика) включаете передатчик не отпуская нажатый стик. Тут правда в теме проскакивало, что приемники из одних серий не очень то хотят “вязаться” с передатчиками из других, не знаю. У меня все закончилось просто выковыриванием родной начинки и установкой новой с “обычными” сервами, китайским спектрумовским приемником и БК мотором - родной мотор сдох, конвертер под БК прошить, руки-крюки не дали, поэтому заменил все.
Большое спасибо, все получилось;)
Сколько самолет прибавит в весе если обклеить его полностью скотчем, и насколько это повлияет на полеты?
его совершенно не нужно обклеивать, по прочности и живучести ему нет равных(личный опыт)
можно продеть карбоновый пруток, по передней кромке крыла и сквозь фюзеляж, да и это лишнее, делал только на “заряженной”, переутяжеленной версии для сильного ветра…вот бортовые огни для полетов в сумерки действительно оправдали себя, а скотч - лишнее, это только пенопласту необходимо для прочности…
Спасибо учту, а как огни поставить? самому паять, или продаются готовые? (если не сложно, то ссылками на данный материал)
я использовал сверхъяркие светодиоды для пайки на плату, 2х2 мм размером, но к ним нужны резисторы, причем к красному и зеленому одни, а к белому другие, тут должен быть хоть какой то навык в расчетах или проще купить готовые…
ну и выключатель можно сделать из платы микромашинки, на свободный канал, если есть…
Подскажите пожалуйста, выкос мотора в право должен быть? А то попробовал выровнять, немного получилось, но все же перекос небольшой остался.
вправо, вниз
если кому интересно - есть родная начинка от Экстры (приемники, сервы, мотор и пропеллеры),
с удовольствием поделюсь этим добром, а сам реально нуждаюсь в 4-х граммовых машинках…
вправо, вниз
А если неправильный выкос в право, какое поведения модели? или как правильно отрегулировать, а то полез по незнайке, думал китайцы криворукие )
Сколько банок в стандартном акуме? Nine Eagles Li-Po 7.4V 250 mAh 2s (2s это и есть обозначения количества банок?)
Хочу заряжать нормальной зарядкой, с балансировкой.
как правильно отрегулировать
По полету - при даче газа модель должна лететь ровно не задираясь и не ныряя, если тянет вверх - выкос мал, вниз - велик ИМХО
2s это и есть обозначения количества банок
Да, именно так.
Спасибо…