Extra 300 от Nine Eagles
А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.
А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.
Хотелось бы купить по Украине.
И все таки, подскажите, эти двигатели (по вышеуказанным ссылкам) можно приспособить? Меня в большей части интересует мощность и количество оборотов в минуту. Может они годятся только с редуктором?
Пo мoймy надo пoйcкатъ дpyгие,coмoлётные oченъ бoлшые для такoй мoделки а веpтoлётные вpятли пoдoйдyт.
И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?
Порядка 14000 с родным винтом.
Вы оценили размеры и вес моторов, которые в ссылках?
Этого, например…
Скажите, а этот: hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=150
Там не указано его веса, а обороты - 29300. И еще, кто может сказать, в чем отличие двигателей (к примеру тип 300 или 400).
Может кто подкинет ссылочку на коллекторный двигатель, к примеру весом около 30 грамм, но чтобы обороты были высокие или тяга достаточная (без редуктора) - для самолета грамм так 60 (пустого)
Я уже ставил аппаратуру с NE Xtra 300, на самодельную Cessnu (размах - 80 см., вес около 55 грамм) и аккумуляор на 500 Mah. Летал отлично, движок тянул (пропеллр правда побольше ставил), только по неопытности врезался в асфальт и двигатель разлетелся основательно (погнулся вал и т.д.). Пытался делать движок, но вижу смысла нет.
Вот поэтому прошу посоветовать недорогой коллекторный двигатель. Как уже писал, я плохо разбираюсь в движках (серия, модель), так как опыта очень мало. Хорошую аппаратуру, электронику и бесколлекторник приобрести пока нет возможности, поэтому ковыряю что есть.
Кто подскажет характеристики этого двигателя rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&pro…
Хотя бы приблизительные (вес, обороты и т.д.)
Еще, скажите, пропеллер 9х7 это какой в диаметре? Как они расшифровуюся?
Еще, скажите, пропеллер 9х7 это какой в диаметре? Как они расшифровуюся?
такoй винт тянет мoдели килoгpамoвые. А еcли вы xoтите для cвoей Цеccны тo мoжет 5-3,6-3. А пo мoтopy напишы е-маил в магазин yкажи какoй мoтopчег нyжен,дoлжны пocoветoватъ. Вoт нашoл y наc в инетмагазине www.modеlis.еu мoжет такoва ищи:SPЕD250 7,2В.тoк 3,6-8,4в,макc.oбopoты15000oб/мин. Длина25мм,диаметp20-15мм,вал2мм, маccа 22гp.
Первая цифра - диаметр, вторая - шаг, все в дюймах.
немного не по теме, есть аппа от найнигловского вертолета 2,4 и сервы от самолетного приемника сессны, хочется уже с ними что то сделать, на вертолетном приемнике каналов маловато для самолета. либо куплю самолетный приемник(мой, кстати, так и не сбиндился с вертолетной аппой, потому и был разобран) либо продам недорого свой комплект…
Сессну брал сразу ради планера, без пульта, вставил AR6400…
да, ну и мотор N50 кажется, их же Сессны, состояние нового, не летал…
Ну вот и у меня появился такой зверь. Первые впечатления - все же паркзоновская сушка мне больше нравится (даже ее первая инкарнация), ну может еще просто не привык. С рук (сейчас снег и шасси не катят) с этим передатчиком запускать очень не удобно - передатчик того и гляди уронишь… Я брал вариант с кейсом, типа брать с собой в отпуск, очень удобно и компактно.
Да, передатчик и вправду не очень удобный! Ну дело привычки!
Желающим переделать самолеты (и не только) от Nine Eagles:
Первый тест
www.youtube.com/watch?v=UrsaLIBAgj8
Второй тест, с переделанной прошивкой
www.youtube.com/watch?v=R7nQ0jde95s&feature=relate…
Переделака самоля анологична вертолету. Продолжение следует 😉
Да, передатчик и вправду не очень удобный! Ну дело привычки!
Нормальный передатчик.) Можно еще и стики поменять, они с натугой вытаскиваются, сидят на трении.
версия передатчика такая, он сам разворачивается, антенна перекидывается и кнопкой внизу передатчика переворачивает изображение экрана… передатчик получается в мод2(газ слева) но газ уже не в реверсе…
а плата конвертера в сигнал БК продается готовой…я так сессну переделал Паркзоновскую…
Готовая стоит 15-25 баксов. Мне обошлось в 59центов, Вес - 0,15 грамм. К тому же прошивка возможна с положительной ШИМ или отрицательной. (влияет на инверсию ручки газа)
pixs.ru/showimage/2jpg_1427187_1554957.jpg
Переделака самоля анологична вертолету. Продолжение следует
здОрово, а сама прошивка где? или просто я тормоз - не нашел…
Нормальный передатчик.)
я и не спорю, просто в моих лапах он плохо держится 😃 особенно одной рукой, что б другой модель запустить…
Прошивка проходит испытания и доделывается.
Основа проэкта взята здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1043888#p…
Там же выложен исходник программы. Писалась программа для Валкеры, но на приемниках Nine Eagles работает некорректно (газ инвертирован) и обороты ограничены на 50%
Но по ходу экспериментов прошивку переписали с нуля для оптимизации.
Поддерживает платы приемников Nine Eagles и Blade mCX (mSR) (на мессере еще не тестировалось)
Следить за проэктом можно с этой страницы rcopen.com/forum/f59/topic214983/111
Я не силен в электронике но вот интересно,если взять микросерву отдельно ,можно ли подклбчить ее вместо родной ,допустим отключить от сервы электронику а оставить только резистор обратной связи и механику.Может я не прапв ,но токда к сервушкуе надо подводить 5 проводов или так не получится.Потому ка остался без дела приемник с передачиком из за поломки родной сервы.И еще по поводу конвертера кто может скиньте прошивку пожалуйста,может найду ребят ,что бы прошили,потому как сам не потену.
И еще по поводу конвертера кто может скиньте прошивку пожалуйста,может найду ребят ,что бы прошили,потому как сам не потену.
Прошивка будет на днях, я мог бы выложить в том виде в котором она есть, но лучше подождать пока отполируем ее. Если есть вопросы, писите в теме по ссылке, что бы здесь не дублировать. В этой теме отпишуть только когда прошивка будет полностью готова.
У кого есть этот самолёт с родной аппой и установленным бк мотором, сфоткайте пожалуйста места спайки для бк регуля.