Extra 300 от Nine Eagles
Да, передатчик и вправду не очень удобный! Ну дело привычки!
Желающим переделать самолеты (и не только) от Nine Eagles:
Первый тест
www.youtube.com/watch?v=UrsaLIBAgj8
Второй тест, с переделанной прошивкой
www.youtube.com/watch?v=R7nQ0jde95s&feature=relate…
Переделака самоля анологична вертолету. Продолжение следует 😉
Да, передатчик и вправду не очень удобный! Ну дело привычки!
Нормальный передатчик.) Можно еще и стики поменять, они с натугой вытаскиваются, сидят на трении.
версия передатчика такая, он сам разворачивается, антенна перекидывается и кнопкой внизу передатчика переворачивает изображение экрана… передатчик получается в мод2(газ слева) но газ уже не в реверсе…
а плата конвертера в сигнал БК продается готовой…я так сессну переделал Паркзоновскую…
Готовая стоит 15-25 баксов. Мне обошлось в 59центов, Вес - 0,15 грамм. К тому же прошивка возможна с положительной ШИМ или отрицательной. (влияет на инверсию ручки газа)
pixs.ru/showimage/2jpg_1427187_1554957.jpg
Переделака самоля анологична вертолету. Продолжение следует
здОрово, а сама прошивка где? или просто я тормоз - не нашел…
Нормальный передатчик.)
я и не спорю, просто в моих лапах он плохо держится 😃 особенно одной рукой, что б другой модель запустить…
Прошивка проходит испытания и доделывается.
Основа проэкта взята здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1043888#p…
Там же выложен исходник программы. Писалась программа для Валкеры, но на приемниках Nine Eagles работает некорректно (газ инвертирован) и обороты ограничены на 50%
Но по ходу экспериментов прошивку переписали с нуля для оптимизации.
Поддерживает платы приемников Nine Eagles и Blade mCX (mSR) (на мессере еще не тестировалось)
Следить за проэктом можно с этой страницы rcopen.com/forum/f59/topic214983/111
Я не силен в электронике но вот интересно,если взять микросерву отдельно ,можно ли подклбчить ее вместо родной ,допустим отключить от сервы электронику а оставить только резистор обратной связи и механику.Может я не прапв ,но токда к сервушкуе надо подводить 5 проводов или так не получится.Потому ка остался без дела приемник с передачиком из за поломки родной сервы.И еще по поводу конвертера кто может скиньте прошивку пожалуйста,может найду ребят ,что бы прошили,потому как сам не потену.
И еще по поводу конвертера кто может скиньте прошивку пожалуйста,может найду ребят ,что бы прошили,потому как сам не потену.
Прошивка будет на днях, я мог бы выложить в том виде в котором она есть, но лучше подождать пока отполируем ее. Если есть вопросы, писите в теме по ссылке, что бы здесь не дублировать. В этой теме отпишуть только когда прошивка будет полностью готова.
У кого есть этот самолёт с родной аппой и установленным бк мотором, сфоткайте пожалуйста места спайки для бк регуля.
Роман я сам ищу .
посмотрите эту тему, мож поможет…
посмотрите эту тему, мож поможет…
Проблема в том что нету програматора. + ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))И плата у нас совсем другая!!!
Будем надеятся на более светлые умы(((
я и не говорю, что надо именно эту схему брать, но вот использование какого либо конвертера имеет право на жизнь… просто он не зависит от платы - есть выход на коллекторный движок - цепляем туда, а к нему уже регуль бк, а найти сигнал для регуля на этой плате мне не удалось, и вариант переключения приемника в бк режим (как у приемников паркзоновских сушек и т.п., вроде приемника 6400) тоже пока ни в мануалах, ни методом тыка пока не нашел… 😦
Мужики у меня моделька не ЭКСТРА а Сесна от НАЙН ИГЛ разница только в том ,что нет элеронов но 4 канал нашел с помощью формучан в приемнике.Без конвертера пробовал запустить БК движок ни чего не получилось,надоело извращатся отдал движок и регуль знакомому у него нормальная аппа все заработало,а я грешил ,что движок или регуль неисправный.
- ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))
Саша сам говорит, что схемка и для самолетов подходит. Для 2х банок надо пару простейших делителей напряжения из 2х резисторов. Если на плате есть 5 вольт, а они там точно есть, иначе микруха не работала бы, ну, где-то от 3х до 5, то можно одним делителем обойтись.
ППМа в цессне и экстре нет. Было где то в инете, искали уже. Так что только конвертеры. Гуглено, искано.) Кстати, конвертер тот обойдется в 50 центов, ну, на резюки в делитель еще долар от силы. Плату не обязательно, она там для удобства.
А y меня Экcтpа cделана на Mhz веc без батаpеики 89гpам. Был мoтopчик на 90гp тяги нo пoменял на дpyгoй c тягoй пoбoлше.
к вертолету конвертер понятно как подключить ,а самолетный ,плюс и минус понятно ,а третий сигнальный или как правильно назвать ,куда включать в плату, там ведь другая плата приемника.Саша когда мне пришлет конвертер я попытаюсь его подключить к одному резистору,на этом резисторе изменяется напрежение когда двигаю стиком газа,но боюсь ,что бы дров не наломать.
может я чего и не понял, но по моему, он подключается к разъему куда был подключен движок… поправьте если не прав, или я не понял в чем проблема?
правильно два провода + и - подключают на выход коллекторного регулятора а третий который должен соеденятся в приемнике и в конвекторе.
вот картинка, смотрим нижнее изображение:
pixs.ru/showimage/kommutaciy_2449688_1600420.gif
вроде как + и - это питание, а третий как раз на выход коллекторного регулятора