Extra 300 от Nine Eagles

Monster_Garage

У кого есть этот самолёт с родной аппой и установленным бк мотором, сфоткайте пожалуйста места спайки для бк регуля.

Monster_Garage
alek_j:

посмотрите эту тему, мож поможет…

Проблема в том что нету програматора. + ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))И плата у нас совсем другая!!!
Будем надеятся на более светлые умы(((

alek_j

я и не говорю, что надо именно эту схему брать, но вот использование какого либо конвертера имеет право на жизнь… просто он не зависит от платы - есть выход на коллекторный движок - цепляем туда, а к нему уже регуль бк, а найти сигнал для регуля на этой плате мне не удалось, и вариант переключения приемника в бк режим (как у приемников паркзоновских сушек и т.п., вроде приемника 6400) тоже пока ни в мануалах, ни методом тыка пока не нашел… 😦

sergey29

Мужики у меня моделька не ЭКСТРА а Сесна от НАЙН ИГЛ разница только в том ,что нет элеронов но 4 канал нашел с помощью формучан в приемнике.Без конвертера пробовал запустить БК движок ни чего не получилось,надоело извращатся отдал движок и регуль знакомому у него нормальная аппа все заработало,а я грешил ,что движок или регуль неисправный.

sashaNar
Monster_Garage:
  • ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))

Саша сам говорит, что схемка и для самолетов подходит. Для 2х банок надо пару простейших делителей напряжения из 2х резисторов. Если на плате есть 5 вольт, а они там точно есть, иначе микруха не работала бы, ну, где-то от 3х до 5, то можно одним делителем обойтись.
ППМа в цессне и экстре нет. Было где то в инете, искали уже. Так что только конвертеры. Гуглено, искано.) Кстати, конвертер тот обойдется в 50 центов, ну, на резюки в делитель еще долар от силы. Плату не обязательно, она там для удобства.

Pukas

А y меня Экcтpа cделана на Mhz веc без батаpеики 89гpам. Был мoтopчик на 90гp тяги нo пoменял на дpyгoй c тягoй пoбoлше.

sergey29

к вертолету конвертер понятно как подключить ,а самолетный ,плюс и минус понятно ,а третий сигнальный или как правильно назвать ,куда включать в плату, там ведь другая плата приемника.Саша когда мне пришлет конвертер я попытаюсь его подключить к одному резистору,на этом резисторе изменяется напрежение когда двигаю стиком газа,но боюсь ,что бы дров не наломать.

alek_j

может я чего и не понял, но по моему, он подключается к разъему куда был подключен движок… поправьте если не прав, или я не понял в чем проблема?

sergey29

правильно два провода + и - подключают на выход коллекторного регулятора а третий который должен соеденятся в приемнике и в конвекторе.

sergey29

я что-то совсем запутался ,получается что + и - мы берем с акамулятора или как, а желтый провод куда подключать у меня на самолетике приемник другой.Я думал ,что синий и красный провод тоесть +и - подключаются вместо коллекторного двигателя ,а желтый куда воткнуть?А РЕГУЛЯТОР КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕПЕРЬ К ПРИЕМНИКУ,ни че не могу сообразить ,ведь на самолете 2S акк эта схема наверное не подойдет на самолетик.

Monster_Garage

Вопрос в другом если нету программатора то получается что задумка бесполезна?
А вот прикупить готовый продукт так сказать-ХОЧУ!!!

alek_j
sergey29:

я что-то совсем запутался ,получается что + и - мы берем с акамулятора или как, а желтый провод куда подключать у меня на самолетике приемник другой

  • и - это питание для микрухи, желтый идет на один из контактов коллекторного регулятора (на тот который не “земля”) - эта штука “просто” преобразовывает один вид управляющего сигнала в другой - берет то, что приходит на коллекторник и преобразует в необходимый для рулением БК…
    по поводу питания - надо смотреть мануал на микруху…
Monster_Garage:

Вопрос в другом если нету программатора то получается что задумка бесполезна?

в статье про него есть схемка на полутора деталях и ссылка на прогу для прошивки

Monster_Garage
alek_j:
  • и - это питание для микрухи, желтый идет на один из контактов коллекторного регулятора (на тот который не “земля”) - эта штука “просто” преобразовывает один вид управляющего сигнала в другой - берет то, что приходит на коллекторник и преобразует в необходимый для рулением БК…
    по поводу питания - надо смотреть мануал на микруху…

в статье про него есть схемка на полутора деталях и ссылка на прогу для прошивки

Было бы всё так просто я б не парился я все эти схемы видел но я в них дуб дубом! Спаять как сказали и показали не проблема а вот схема уже туго((

alek_j
Monster_Garage:

А вот прикупить готовый продукт так сказать-ХОЧУ!!!

попробуйте с “Сушкой” в личке переговорить… еще где то были ссылки на, по моему, ХК, но там дорого - баксов 15 (если правильно помню, ссылку что то не нашел…) Я пока на стоковом движке полетаю, а там видно будет… моторчик 5 гамовый БК есть, но один, а идей куда его впихнуть - много (и сушка паркзоновская и МСР в наличии есть), да и какой рег сюда ставить еще не придумал…

sashaNar

Почитайте это ветку, всего 28 постов: rcopen.com/forum/f87/topic219994
Вот про делители напряжения: www.skilldiagram.com/gl1-3.html Нам нужен такой делитель, чтобы 8.4 вольта (заряженную 2х баночную липу) преобразовывал в 4. Почему не в 5 - работать и от 4х будет, только риск спалить меньше. Для делителя - Uвх, идут с выводов мотора, Uвых - в in и минус конвертера. Плюс конвертера - туда надо 5 вольт, делаются либо еще одним делителем, либо - с платы, там должны быть 5 вольт.

cylllka

Всем привет!

Максимально напряжение питания конвертера 5,5 вольт. Для 2х банок нужно поставить или стабилизатор напряжения (одна деталька 78L05) или взять питание +5 вольт с реулятора.
Вечером выложу схему коммутации для самолета.

sashaNar

Я вот думал - а ШИМом мы ПИК не спалим? Ведь там напряжение до 8.4 вольт доходит. Почему и про деитель на шим пишу.