Extra 300 от Nine Eagles
посмотрите эту тему, мож поможет…
посмотрите эту тему, мож поможет…
Проблема в том что нету програматора. + ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))И плата у нас совсем другая!!!
Будем надеятся на более светлые умы(((
я и не говорю, что надо именно эту схему брать, но вот использование какого либо конвертера имеет право на жизнь… просто он не зависит от платы - есть выход на коллекторный движок - цепляем туда, а к нему уже регуль бк, а найти сигнал для регуля на этой плате мне не удалось, и вариант переключения приемника в бк режим (как у приемников паркзоновских сушек и т.п., вроде приемника 6400) тоже пока ни в мануалах, ни методом тыка пока не нашел… 😦
Мужики у меня моделька не ЭКСТРА а Сесна от НАЙН ИГЛ разница только в том ,что нет элеронов но 4 канал нашел с помощью формучан в приемнике.Без конвертера пробовал запустить БК движок ни чего не получилось,надоело извращатся отдал движок и регуль знакомому у него нормальная аппа все заработало,а я грешил ,что движок или регуль неисправный.
- ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))
Саша сам говорит, что схемка и для самолетов подходит. Для 2х банок надо пару простейших делителей напряжения из 2х резисторов. Если на плате есть 5 вольт, а они там точно есть, иначе микруха не работала бы, ну, где-то от 3х до 5, то можно одним делителем обойтись.
ППМа в цессне и экстре нет. Было где то в инете, искали уже. Так что только конвертеры. Гуглено, искано.) Кстати, конвертер тот обойдется в 50 центов, ну, на резюки в делитель еще долар от силы. Плату не обязательно, она там для удобства.
А y меня Экcтpа cделана на Mhz веc без батаpеики 89гpам. Был мoтopчик на 90гp тяги нo пoменял на дpyгoй c тягoй пoбoлше.
к вертолету конвертер понятно как подключить ,а самолетный ,плюс и минус понятно ,а третий сигнальный или как правильно назвать ,куда включать в плату, там ведь другая плата приемника.Саша когда мне пришлет конвертер я попытаюсь его подключить к одному резистору,на этом резисторе изменяется напрежение когда двигаю стиком газа,но боюсь ,что бы дров не наломать.
может я чего и не понял, но по моему, он подключается к разъему куда был подключен движок… поправьте если не прав, или я не понял в чем проблема?
правильно два провода + и - подключают на выход коллекторного регулятора а третий который должен соеденятся в приемнике и в конвекторе.
вот картинка, смотрим нижнее изображение:
pixs.ru/showimage/kommutaciy_2449688_1600420.gif
вроде как + и - это питание, а третий как раз на выход коллекторного регулятора
я что-то совсем запутался ,получается что + и - мы берем с акамулятора или как, а желтый провод куда подключать у меня на самолетике приемник другой.Я думал ,что синий и красный провод тоесть +и - подключаются вместо коллекторного двигателя ,а желтый куда воткнуть?А РЕГУЛЯТОР КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕПЕРЬ К ПРИЕМНИКУ,ни че не могу сообразить ,ведь на самолете 2S акк эта схема наверное не подойдет на самолетик.
Вопрос в другом если нету программатора то получается что задумка бесполезна?
А вот прикупить готовый продукт так сказать-ХОЧУ!!!
я что-то совсем запутался ,получается что + и - мы берем с акамулятора или как, а желтый провод куда подключать у меня на самолетике приемник другой
- и - это питание для микрухи, желтый идет на один из контактов коллекторного регулятора (на тот который не “земля”) - эта штука “просто” преобразовывает один вид управляющего сигнала в другой - берет то, что приходит на коллекторник и преобразует в необходимый для рулением БК…
по поводу питания - надо смотреть мануал на микруху…
Вопрос в другом если нету программатора то получается что задумка бесполезна?
в статье про него есть схемка на полутора деталях и ссылка на прогу для прошивки
- и - это питание для микрухи, желтый идет на один из контактов коллекторного регулятора (на тот который не “земля”) - эта штука “просто” преобразовывает один вид управляющего сигнала в другой - берет то, что приходит на коллекторник и преобразует в необходимый для рулением БК…
по поводу питания - надо смотреть мануал на микруху…в статье про него есть схемка на полутора деталях и ссылка на прогу для прошивки
Было бы всё так просто я б не парился я все эти схемы видел но я в них дуб дубом! Спаять как сказали и показали не проблема а вот схема уже туго((
А вот прикупить готовый продукт так сказать-ХОЧУ!!!
попробуйте с “Сушкой” в личке переговорить… еще где то были ссылки на, по моему, ХК, но там дорого - баксов 15 (если правильно помню, ссылку что то не нашел…) Я пока на стоковом движке полетаю, а там видно будет… моторчик 5 гамовый БК есть, но один, а идей куда его впихнуть - много (и сушка паркзоновская и МСР в наличии есть), да и какой рег сюда ставить еще не придумал…
Почитайте это ветку, всего 28 постов: rcopen.com/forum/f87/topic219994
Вот про делители напряжения: www.skilldiagram.com/gl1-3.html Нам нужен такой делитель, чтобы 8.4 вольта (заряженную 2х баночную липу) преобразовывал в 4. Почему не в 5 - работать и от 4х будет, только риск спалить меньше. Для делителя - Uвх, идут с выводов мотора, Uвых - в in и минус конвертера. Плюс конвертера - туда надо 5 вольт, делаются либо еще одним делителем, либо - с платы, там должны быть 5 вольт.
Всем привет!
Максимально напряжение питания конвертера 5,5 вольт. Для 2х банок нужно поставить или стабилизатор напряжения (одна деталька 78L05) или взять питание +5 вольт с реулятора.
Вечером выложу схему коммутации для самолета.
Я вот думал - а ШИМом мы ПИК не спалим? Ведь там напряжение до 8.4 вольт доходит. Почему и про деитель на шим пишу.
Про делитель я уже писал в теме.
Вот выложил схемку подробную rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Доброго времени суток! Летаю на такой Экстре уже несколько месяцев, отличный самолётик. Покупал на Паркфлаере, была скидка. Брал без передатчика. Сразу вытащил всю начинку. Сервы поставил три HXT500 (5,5г) banned link , акк на 350mAч banned link , но после примерно 30 полётов погибла одна банка. Заменил на две банки 400мАч (22г) banned link .Приёмник на 2,4 Art-Tech, Регулятор 10А тоже ихний. С винтом GWS 5х3 banned link Летит намного лучше, даже в ветер. Родной винт примерно 4,5х3. Вес получился 118г. Можно поставить сервы 2г banned link, но тогда их у меня не было. Далее поставил БК моторчик (10г)18-11 2000kv banned link и регуль на 6А banned link .Тяга как и с родным мотором. С мотором 18-11 3800kv и винтом 5х3 banned link уходит вертикально в небо! С 6х3 греется, но тянет ещё лучше. На данный момент другие шасси,с проволоки1,2 мм (более длинные) стоит пластиковый кок. Вес 130г.Вес можно уменьшить, если убрать кучу всяких длинных проводов, выключатель питания и т.д. Но с выключателем удобней. Летает отлично! Петли на пол неба, по несколько за раз, бочки, перевёрнутый полёт. Скорость большая, но и на маленькой не срывной. Время полёта - 10 минут смело, если блинчиком и на новом аке, то до 15. В крыло желательно с двух сторон вклеить карбоновый пруток (1мм).Для взлёта достаточно двух метров, на посадку надо около четырёх.
Мой отлетал всего полетов 15-20 и сдох мотор, разобрав трупик и посмотрев на его качество решил не заморачиваться с покупкой нового, а переделать в БК, остальную начинку решено оставить пока плата жива. Пока озабочен программированием конвертера и одновременно обдумываю варианты этого самого БК. В наличии есть (в смысле уже дома лежат) такие D1400-4500, D1400-3000 - это 5 граммовые и такой 10 граммовый D1811-3800 Есть мнения какой лучше будет? Или посоветуйте другие, т.к. эти все высокооборотные и я не уверен, что это пройдет…
noskov711, а не сфоткаете, как у Вас установлен движок? Уж больно морду ему не хочется сильно “распрахивать”