Extra 300 от Nine Eagles
Почитайте это ветку, всего 28 постов: rcopen.com/forum/f87/topic219994
Вот про делители напряжения: www.skilldiagram.com/gl1-3.html Нам нужен такой делитель, чтобы 8.4 вольта (заряженную 2х баночную липу) преобразовывал в 4. Почему не в 5 - работать и от 4х будет, только риск спалить меньше. Для делителя - Uвх, идут с выводов мотора, Uвых - в in и минус конвертера. Плюс конвертера - туда надо 5 вольт, делаются либо еще одним делителем, либо - с платы, там должны быть 5 вольт.
Всем привет!
Максимально напряжение питания конвертера 5,5 вольт. Для 2х банок нужно поставить или стабилизатор напряжения (одна деталька 78L05) или взять питание +5 вольт с реулятора.
Вечером выложу схему коммутации для самолета.
Я вот думал - а ШИМом мы ПИК не спалим? Ведь там напряжение до 8.4 вольт доходит. Почему и про деитель на шим пишу.
Про делитель я уже писал в теме.
Вот выложил схемку подробную rcopen.com/forum/f87/topic219994/34
Доброго времени суток! Летаю на такой Экстре уже несколько месяцев, отличный самолётик. Покупал на Паркфлаере, была скидка. Брал без передатчика. Сразу вытащил всю начинку. Сервы поставил три HXT500 (5,5г) banned link , акк на 350mAч banned link , но после примерно 30 полётов погибла одна банка. Заменил на две банки 400мАч (22г) banned link .Приёмник на 2,4 Art-Tech, Регулятор 10А тоже ихний. С винтом GWS 5х3 banned link Летит намного лучше, даже в ветер. Родной винт примерно 4,5х3. Вес получился 118г. Можно поставить сервы 2г banned link, но тогда их у меня не было. Далее поставил БК моторчик (10г)18-11 2000kv banned link и регуль на 6А banned link .Тяга как и с родным мотором. С мотором 18-11 3800kv и винтом 5х3 banned link уходит вертикально в небо! С 6х3 греется, но тянет ещё лучше. На данный момент другие шасси,с проволоки1,2 мм (более длинные) стоит пластиковый кок. Вес 130г.Вес можно уменьшить, если убрать кучу всяких длинных проводов, выключатель питания и т.д. Но с выключателем удобней. Летает отлично! Петли на пол неба, по несколько за раз, бочки, перевёрнутый полёт. Скорость большая, но и на маленькой не срывной. Время полёта - 10 минут смело, если блинчиком и на новом аке, то до 15. В крыло желательно с двух сторон вклеить карбоновый пруток (1мм).Для взлёта достаточно двух метров, на посадку надо около четырёх.
Мой отлетал всего полетов 15-20 и сдох мотор, разобрав трупик и посмотрев на его качество решил не заморачиваться с покупкой нового, а переделать в БК, остальную начинку решено оставить пока плата жива. Пока озабочен программированием конвертера и одновременно обдумываю варианты этого самого БК. В наличии есть (в смысле уже дома лежат) такие D1400-4500, D1400-3000 - это 5 граммовые и такой 10 граммовый D1811-3800 Есть мнения какой лучше будет? Или посоветуйте другие, т.к. эти все высокооборотные и я не уверен, что это пройдет…
noskov711, а не сфоткаете, как у Вас установлен движок? Уж больно морду ему не хочется сильно “распрахивать”
В наличии есть (в смысле уже дома лежат) такие D1400-4500, D1400-3000 - это 5 граммовые и такой 10 граммовый D1811-3800 Есть мнения какой лучше будет? Или посоветуйте другие, т.к. эти все высокооборотные и я не уверен, что это пройдет…
Рекомендую применить мотор D1811-3800, а регулятор можно использовать этот- eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57085&SEC…
Общий вес мотора и регулятора будет приблизительно такой же как штатного “коллекторника”.
Новая тяга мотора должна Вам очень понравиться.
Требования к АККу по предельному току возрастут, следует применить Хиперионы 240 мА/ч, 2S, 25C.
Мой отлетал всего полетов 15-20 и сдох мотор, разобрав трупик и посмотрев на его качество решил не заморачиваться с покупкой нового, а переделать в БК, остальную начинку решено оставить пока плата жива. Пока озабочен программированием конвертера и одновременно обдумываю варианты этого самого БК. В наличии есть (в смысле уже дома лежат) такие D1400-4500, D1400-3000 - это 5 граммовые и такой 10 граммовый D1811-3800 Есть мнения какой лучше будет? Или посоветуйте другие, т.к. эти все высокооборотные и я не уверен, что это пройдет…
noskov711, а не сфоткаете, как у Вас установлен движок? Уж больно морду ему не хочется сильно “распрахивать”
Я брал HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g). Очень доволен. С родным пропеллером обороты те же; мощности больше, чем у родного мотора.
Устанавливал как родной мотор - из карбоновой пластины сделал крестовину, выпилил по форме родной моторамы, привинтил мотор. Потом в разошедшиеся половинки передней части фюзеляжа вставил.
У такого крепления (как и у родного) есть большой плюс - оно при краше отклеивается и уходит внутрь. Вал мотора остается цел.
Вклеивать крепление, оказалось, не обязательно т.к. не мешает.
Фото сейчас сделать не могу, но, если хотите, нарисую.
Подключаете через конвертер или напрямую? Смысл самолетки именно в компактной родной аппе.)
Подключаете через конвертер или напрямую? Смысл самолетки именно в компактной родной аппе.)
Я поменял приемник на валкеровский. Кому смысл в компактной аппе, а кому еще один передатчик, занимающий ценное место в ящике.
Хотя, проблем с конвертером у меня бы не было. Переделал бы turnigy 6a, благо есть чем его прошивать. Уже один раз это делал.
У меня такое крылошко( летает отвратно, только как пуля и валится)
Сниму с него б/к и регуль поставлю в Экстру!
at.robbe-online.net/rims_at.storefront/…/1/?ISID=4…
Technische Daten, 3 A Regler:
Dauerstrom: 3 A
Spitzenstrom: 5 A (>10 sec.)
Bec-Modus: Linear
BEC-Ausgang: 5V / 0,8A
Zellenzahl Li-Po: 2-3
Zellenzahl NiMH/NC: 5 - 9
Unterspannungsschutz: ja
Abmessungen (Regler): 24 x 11,3 x 6,3 mm
Gewicht (Antriebseinheit): 10,4 g
Technische Daten, BL-Outrunner:
Betriebsspannung: 7,4 V (2S LIPO)
Laststrom: 3,0 A
Leerlaufdrehzahl: 3000 Umin/V
Abmessungen D x L: 14,3 x 28 mm
Wellendurchmesser: 1,5 mm
alibaba.com/…/Brushless_outrunner_motor_.html
www.preisroboter.de/ergebnis19466600.html
вот они какие!
Очень шустрые, 90г крылышко гонит только в путь!
Привет всем!
Полёт месячной давности моей Экстры. Облёт выявил заднюю центровку, поэтому в том, что на видео на верхнюю часть капота приклеены скотчем 2 гайки М6 😃
За качество прошу пардона 😄, т.к. снималось турниговской миникамерой, засунув ея за ремень налобного фонаря :rolleyes:.
На фото полётный вес до приклейки гаек.
Внутри:
приёмник AR 6400 L
серво на элероны 2 x AS 2000 L (реализован режим флапперонов)
регуль MGM Compro TMM 0710-3 EXPERT
мотор HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g)
акк 2 x ZIPPY 240mAh 20C single cell (спаял сам)
проп GWS 5030 с пропсейвером
Передатчик Spektrum DX 7
А вот моя переделка с первого раза нормально не полетела 😦 хотя благодаря совету Владимира в центровку я попал.
Я выковырял роднуб начинку и собрал на дискрете: сервы 2х граммовые 3 шт, регуль 5 А, приемник 6100, мотор 10г 3800 кв, винт 6х3. Проблемы вылезли 2е, точнее они следствие одного и того же - хотелось использовать пульт от РТФ комплекта “паркзоновской мелочи”. Первое, на элеронах оказались очень большие расходы (ну это, я надесь, лечится перестановкой тяг на качалке) и второе (что и привело к преждевременной встрече с планетой) дальность передатчика неожиданно оказалось недостаточной (хотя перед полетом ее и проверял). Вот теперь чешу репу, вся идея была не использовать “боевой” пульт, а обойтись “мелким” т.к. моделька покупалась в комплектации “в чемодане” для использования в поездках, и брать с собой “взрослый” пульт (который в этот чемодан не лезет) как то не то что хочется…
Народ, помогите пожалуйста. 4-й полёт. Залетел самолёт на тополь на стадионе. Сбили палками аккурантно. По самолёту не попали. При падении поймал. Когда хотел ещё раз полететь, обнаружилось отсутствие шестеренки на сервомашинке руля высоты (та которая на потенциометре, побольше). У кого есть неисправная плата, поделитесь, пожалуйста шестерёнкой. Летать очень хочется.
Купи ремкомплект от сервы HS-55, подбери, да из любой китайской микросервы .
Выже не думаете что для этого самолёта делают уникальные шестерни, я после срезки заменил.
Гемор по отковыриванию, это да, а вот надеть и приклеить пара пустяков.
Дезайте, коллега!!!
И да пребудет с вами э.д.с.
Есть снятые с платы родные сервы, только вот с пересылкой у меня проблема, на почту ну никак не попадаю, может есть оказия, не будет кто в москве?
Только что снял с нее моторчик для ремонта Спектрума ar6400, мотор с шестерней такой же, а вот шестерня на валу сервы у Найнигл больше диаметром, чем у Спектрумовской, но такая же как на движковых китайских сервах 1,7 - 2 грамма…
У меня друг в Подольске живёт. Можно через него переслать. В магазине я сегодня спрошу, Но иметь запчасти тоже хотелось бы, при условии, что Вам они больше не нужны.
Плохо, что пока одни ремонты. 4 полёта - уже стоит новый двигатель, родной почти не тянул, распаялся и я его потом случайно добил из-за лени сходить в гараж за инструментами. Один кок на пропеллере восстановленный, с поролоном в носу и обтянут бумагой, т.к. первый раз чёрт дёрнул взлететь сильный ветер. Результат: на дыбы, на спину, в фонарный столб, отскок, морковкой на полном газу в асфальт. Даже сообразить ничего не успел. Теперь шестерёнка. Зато вчера весь стадион детворы собрался поглазеть, вместе с мамами. Толпой меня окружили. Приятно, когда люди радуются. Столько эмоций…
если средства позволяют - можно купить вскладчину целый аппарат и разобрать на запчасти, я бы взял весь кузов, в москве самолет без пульта есть по 3700, а за 1700 собираюсь взять от него только пену, аппаратуру кому нужно
Ходил, смотрел, не подходит от HS 55 ни одна. Они слишком большие. На серву с элеронами подошла бы. Там шестерёнка побольше. Поэтому ищу доброго, не жадного человека, готового поделиться. Приобретение этого самолёта, похоже, было моей большой ошибкой. Хотел на школьном стадионе навыки оттачивать. На нормальный аэродром могу только по субботам, и то не всегда. Надо было брать самолёт побольше, но БК, мотором, отдельными сервами и приёмником, хотя летаю на 35 МГц и как в такой метровую антенну запихнуть не понятно и развернулся бы он на стадионе, т.к. длина круга 250 м и высокие тополя вокруг.
А y меня еcтъ и винты oба и мoтopчик и шеcтеpенки тoлъкo pазёмы cняты. Нo вoт c пеpеcылкoй надo yзнатъ на пoчте. Вы как пoнял из Укpаины или штo пyтаю.