Extra 300 от Nine Eagles
А вот моя переделка с первого раза нормально не полетела 😦 хотя благодаря совету Владимира в центровку я попал.
Я выковырял роднуб начинку и собрал на дискрете: сервы 2х граммовые 3 шт, регуль 5 А, приемник 6100, мотор 10г 3800 кв, винт 6х3. Проблемы вылезли 2е, точнее они следствие одного и того же - хотелось использовать пульт от РТФ комплекта “паркзоновской мелочи”. Первое, на элеронах оказались очень большие расходы (ну это, я надесь, лечится перестановкой тяг на качалке) и второе (что и привело к преждевременной встрече с планетой) дальность передатчика неожиданно оказалось недостаточной (хотя перед полетом ее и проверял). Вот теперь чешу репу, вся идея была не использовать “боевой” пульт, а обойтись “мелким” т.к. моделька покупалась в комплектации “в чемодане” для использования в поездках, и брать с собой “взрослый” пульт (который в этот чемодан не лезет) как то не то что хочется…
Народ, помогите пожалуйста. 4-й полёт. Залетел самолёт на тополь на стадионе. Сбили палками аккурантно. По самолёту не попали. При падении поймал. Когда хотел ещё раз полететь, обнаружилось отсутствие шестеренки на сервомашинке руля высоты (та которая на потенциометре, побольше). У кого есть неисправная плата, поделитесь, пожалуйста шестерёнкой. Летать очень хочется.
Купи ремкомплект от сервы HS-55, подбери, да из любой китайской микросервы .
Выже не думаете что для этого самолёта делают уникальные шестерни, я после срезки заменил.
Гемор по отковыриванию, это да, а вот надеть и приклеить пара пустяков.
Дезайте, коллега!!!
И да пребудет с вами э.д.с.
Есть снятые с платы родные сервы, только вот с пересылкой у меня проблема, на почту ну никак не попадаю, может есть оказия, не будет кто в москве?
Только что снял с нее моторчик для ремонта Спектрума ar6400, мотор с шестерней такой же, а вот шестерня на валу сервы у Найнигл больше диаметром, чем у Спектрумовской, но такая же как на движковых китайских сервах 1,7 - 2 грамма…
У меня друг в Подольске живёт. Можно через него переслать. В магазине я сегодня спрошу, Но иметь запчасти тоже хотелось бы, при условии, что Вам они больше не нужны.
Плохо, что пока одни ремонты. 4 полёта - уже стоит новый двигатель, родной почти не тянул, распаялся и я его потом случайно добил из-за лени сходить в гараж за инструментами. Один кок на пропеллере восстановленный, с поролоном в носу и обтянут бумагой, т.к. первый раз чёрт дёрнул взлететь сильный ветер. Результат: на дыбы, на спину, в фонарный столб, отскок, морковкой на полном газу в асфальт. Даже сообразить ничего не успел. Теперь шестерёнка. Зато вчера весь стадион детворы собрался поглазеть, вместе с мамами. Толпой меня окружили. Приятно, когда люди радуются. Столько эмоций…
если средства позволяют - можно купить вскладчину целый аппарат и разобрать на запчасти, я бы взял весь кузов, в москве самолет без пульта есть по 3700, а за 1700 собираюсь взять от него только пену, аппаратуру кому нужно
Ходил, смотрел, не подходит от HS 55 ни одна. Они слишком большие. На серву с элеронами подошла бы. Там шестерёнка побольше. Поэтому ищу доброго, не жадного человека, готового поделиться. Приобретение этого самолёта, похоже, было моей большой ошибкой. Хотел на школьном стадионе навыки оттачивать. На нормальный аэродром могу только по субботам, и то не всегда. Надо было брать самолёт побольше, но БК, мотором, отдельными сервами и приёмником, хотя летаю на 35 МГц и как в такой метровую антенну запихнуть не понятно и развернулся бы он на стадионе, т.к. длина круга 250 м и высокие тополя вокруг.
А y меня еcтъ и винты oба и мoтopчик и шеcтеpенки тoлъкo pазёмы cняты. Нo вoт c пеpеcылкoй надo yзнатъ на пoчте. Вы как пoнял из Укpаины или штo пyтаю.
Краснодар на юге России. 100 км. от Чёрного моря к северу. Благодарю. сечайс попробую через Московского друга и BolshoyArt. Надеюсь, получится. Вообще прийму любые ненужные запчасти в любом состоянии на этот самолёт, т.к. Летать он только начал, и, чувствую, проблем впереди будет ещё много.
BolshoyArt, благодарю. Мой друг платку получил. Теперь перешлёт мне. Урраааа!
Летать, и никаких гвоздей!
только совет - поставить весь мой корпус с осью и шестерней, так будет крепче и надежнее…
там одна серва без моторчика(на спектрум поставил)
Сам не видел, но по словам друга там одна шестерня. Тогда мне снять вторую со своей платы с руля направления и её туда поставить?
там полностью механическая часть сервы, привинченная на кусочек белого пластика, вместо платы, вместе с резистором и наконечником тяги, вынут только моторчик с маленькой шестерней, его, не отпаивая от платы, надо будет переставить свой, шестерню при этом снимать не надо…
подскажите пожалуйста, где можно купить пульт для этой модели? может, завалялся у кого?
у меня есть, только он не факт что сбиндится, проверять надо… он на 2,4 найнигл, но с приемником от нового самолета не заработал…
а кто нибудь обладает тайным знанием - как забиндить самолет и передатчик? в мануале ни слова, в интернетах информация только по тому, как биндить вертолеты… если батарейку подключить к самолету (пульт выключен), диод должен мигать или гореть зеленым?
пульт включаю с нажатым стиком, он пищит - ищет, но ничего не находит.
вкл. Передатчик
Вкл. борт.
Ждём, всё отмигалось, сбиндилось.
Давить на стик- изменять расходы.
Возможно, это не новость, но открыл для себя, что передатчики NE-24G от вертолетов и от Цессны к этой экстре не подходят.
Не биндятся, например.
Нужен только свой, из комплекта.
Китайцы такие китайцы.
У Цесны нет элеронов. У Экстры есть. Пульт Экстры организован “традиционно” - где газ, там руль направления, элероны с рулем высоты. А у Цесны газ один, а руль направления присобачен к рулю высоты. Видимо, совершенно разные прошивки. Вот и не биндятся.
Золотые слова, Юрий Венедиктович, спрашивал у китайса, такое ощущение что передатчик и приёмыш реально привязаны пожизни на конкретной моделе.
Получил долгожданную шестерню, и, кажется, окончательно всё угробил. Решил её приклеить, клей попал на зубчики, пока я клей отдирал от зубчиков, видимо они деформировались и усилия моторчика перестало хватать, т.к. шестерёнка стала крутиться заметно туже. Продолбался 3 часа, прочистил каждый зубчик на обоих (большой и маленькой) шестерёнках, всё тщательно очистил от клея, но по-прежнему заедают. В этот раз все шестерёнки снимались очень легко. Вывод - они там ни на что не приклеены. Клеить на вал их нельзя. Только с внешней стороны можно чем-нибудь намазать. Заказал новую плату, а эту на запчасти. Дотого надоело… Получается, что у меня стоимость одного полета на этом самолёте выходит ~ 700 р. Но я заставлю его летать.