Extra 300 от Nine Eagles
BolshoyArt, благодарю. Мой друг платку получил. Теперь перешлёт мне. Урраааа!
Летать, и никаких гвоздей!
только совет - поставить весь мой корпус с осью и шестерней, так будет крепче и надежнее…
там одна серва без моторчика(на спектрум поставил)
Сам не видел, но по словам друга там одна шестерня. Тогда мне снять вторую со своей платы с руля направления и её туда поставить?
там полностью механическая часть сервы, привинченная на кусочек белого пластика, вместо платы, вместе с резистором и наконечником тяги, вынут только моторчик с маленькой шестерней, его, не отпаивая от платы, надо будет переставить свой, шестерню при этом снимать не надо…
подскажите пожалуйста, где можно купить пульт для этой модели? может, завалялся у кого?
у меня есть, только он не факт что сбиндится, проверять надо… он на 2,4 найнигл, но с приемником от нового самолета не заработал…
а кто нибудь обладает тайным знанием - как забиндить самолет и передатчик? в мануале ни слова, в интернетах информация только по тому, как биндить вертолеты… если батарейку подключить к самолету (пульт выключен), диод должен мигать или гореть зеленым?
пульт включаю с нажатым стиком, он пищит - ищет, но ничего не находит.
вкл. Передатчик
Вкл. борт.
Ждём, всё отмигалось, сбиндилось.
Давить на стик- изменять расходы.
Возможно, это не новость, но открыл для себя, что передатчики NE-24G от вертолетов и от Цессны к этой экстре не подходят.
Не биндятся, например.
Нужен только свой, из комплекта.
Китайцы такие китайцы.
У Цесны нет элеронов. У Экстры есть. Пульт Экстры организован “традиционно” - где газ, там руль направления, элероны с рулем высоты. А у Цесны газ один, а руль направления присобачен к рулю высоты. Видимо, совершенно разные прошивки. Вот и не биндятся.
Золотые слова, Юрий Венедиктович, спрашивал у китайса, такое ощущение что передатчик и приёмыш реально привязаны пожизни на конкретной моделе.
Получил долгожданную шестерню, и, кажется, окончательно всё угробил. Решил её приклеить, клей попал на зубчики, пока я клей отдирал от зубчиков, видимо они деформировались и усилия моторчика перестало хватать, т.к. шестерёнка стала крутиться заметно туже. Продолбался 3 часа, прочистил каждый зубчик на обоих (большой и маленькой) шестерёнках, всё тщательно очистил от клея, но по-прежнему заедают. В этот раз все шестерёнки снимались очень легко. Вывод - они там ни на что не приклеены. Клеить на вал их нельзя. Только с внешней стороны можно чем-нибудь намазать. Заказал новую плату, а эту на запчасти. Дотого надоело… Получается, что у меня стоимость одного полета на этом самолёте выходит ~ 700 р. Но я заставлю его летать.
Ну вот! я же советовал не менять шестерню, а весь механизм сервы в сборе!
блин, знал бы и вторую бы передал, может шанс бы появился…
на мой взгляд за эту аппаратуру держаться смысла нет совсем, особенно после того как узнал, что пульты их от вертолетов не подходят к самолетам и от сессны не подходят к экстре… игрушка одним словом…
меня в Экстре интересует корпус, а тут коллегу пульт… так что мог бы получиться выгодный обмен…
А мне за неё держаться приходится. Т.к. нормальная аппаратура у меня Futaba 9C Super 35 Mhz. Мегагерцовый приёмник этот самолёт не поднимет, да и антенна будет раз в 5 длиннее самолёта. Поэтому приходится тут мучиться. Если бы я её просто переставил - всё бы работало, а так - чёрт дернул меня её приклеить… Хотел как лучше, а получилось как всегда. Радует душу только то, что пришли запчасти на Кальмато, я его отремонтировал после морковки, и, в субботу надеюсь на нём полечу. Ещё раз благодарю за помощь.
Наверное совет будет плоховатым, но все-же… Я тоже свой переделываю под нормальную аппаратуру. Не лежит в руках этот обмылок, выскальзывает… Приемник поставлю стандартный микро, от Короны весом около 4 грамм. Вес всего самолета после переделки получается пока на 10 грамм больше оригинала (104 г против прежних 94 г, при том что никаких мер по облегчению типа снятия термоусадки с приемника, регулятора и замены разъемов на микро не производилось), мотор будет бесколлекторник, регулятор для него соответственно, три сервы микро и синтезированный приемыш Корона. Вся переделка, кроме приемника была описана здесь ранее, ею и руководствуюсь. Антенна будет болтаться сзади 😦 Хайтек пока не выпускает микроприемников на 2,4, да и китайцы чего-то не спешат 😦 Вот и приходится мудрить на обычный диапазон.
Вот и я планирую сделать ее на микроприемнике и БК, но пока решил сделать слойку из потолочки в таком же точно размере…просто для эксперимента…
Ну вот, теперь и у меня есть Экстра, и сразу стали не нужны приемник и мотор(новые, родные)
серву на элероны пока оставлю, и то возможно не надолго…
Такой вопрос: в чем экстра лучше чем Nine Eagles Sky Eagle 770B? Разница в цене около 30 у.е.
И какой из них лучше взять в качестве первого самолетика?
не знаю в чем разница, но важно не попасть на вариант без пульта, он может быть дешевле, а пульты у них совсем не взаимозаменяемы…найти потом пульт не реально
Взял зимой в хоб.цен. Куркино тушку по запчастям - фезюль с фонарём, крыло, хвост со стабом.
Вырезал из него мотораму и крепления под электронику.
Воткнул мотор дуалскай 2812 с встроенным регом, 3шт. 2-х гр. машинки, 2-х баночный на 180мач ли-по,
приёмник JR 7-кан. стандарт (корпус снял - 8гр.). Винт 6х4. В крыло вклеил карбоновую рейку.
Антенна за хвостом тянется на пол-метра.
Вз. вес - 120гр. Не фан конечно(быстроват). Но летает красиво, даже с моими кривыми руками.
Мой теперь с мотором 1811 1500(слабоват), приемником Оранж, родной элеронной сервой с двумя двухграммовыми вместо родного приемника , с батареей 2S360ма весит 95гр и прилично планирует, хотел батарейку поменьше поставить, но центровка назад уйдет…